Фото: первые «жёсткие» дискаунтеры «Чижик» от X5 Retail Group, владельца «Перекрёстка» и «Пятёрочки» Статьи редакции
До конца года ритейлер рассчитывает открыть несколько пилотов, а в 2021 году — до 50 магазинов.
X5 Retail Group (управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») открыла первые магазины сети «жёстких» дискаунтеров «Чижик», рассказали vc.ru в компании. Точки появились на Долгопрудной улице в Москве и на улице Маяковского в Балашихе.
Торговая площадь первых магазинов — 250 м². Ассортимент включает около 800 позиций. Первые партии товаров под собственной торговой маркой (СТМ) появятся в ассортименте в феврале 2021 года, до конца года их доля вырастет до 30%, а затем — до 60%, уточнил ритейлер.
Представленные продукты будут оценивать покупатели, отмечает ритейлер: они смогут оставить отзыв в чат-боте, который можно будет найти через QR-код в торговом зале. Компания обещает корректировать ассортимент СТМ с учётом отзывов — например, менять состав товара, его упаковку или полностью выводить из оборота.
Цены в «Чижике» будут ниже, чем цены для средней продовольственной корзины на рынке, добавили в X5.
Концепцию магазина разработали вместе с международным бюро JDV, над фирменным стилем работало независимое брендинговое агентство Depot. «Бренд-стратегия нашла своё воплощение в названии ритейл-сети, логотипе, персонаже, слоганах, копирайтах и других стилеобразующих элементах», — рассказали в компании.
X5 Retail Group объявила о запуске сети «Чижик» в октябре 2020 года. До конца года компания планирует открыть несколько пилотов, а в 2021 году рассчитывает запустить до 50 магазинов.
Зная жадность X5, а она запредельная, я в их дискаунтер не верю. Да и вообще наш ритейл это помойка. Когда стал сам ходить в магазин в основном, одуреваю, как наёбывают эти магазины типа эконом класса. Да тот же Диски, где цены порой выше других. Тухлятина в пятерках норма, сотрудники не успевают ничего, их тупо не хватает. В магеолии у дома фрукты быстрее сгнивают по их ценам, чем их покупают. Приходиться покупать в трёх магазинах, но НИКОГДА в одном не купишь свою корзину так сказать. Хоть с мясом стал спасать ВКусВил с их уценкой. Тупо в заморозку набираю в течении недели 5-10 кг и уже спокойно. Но в целом, вся эта красота, рембрединг прикрывает помойку.тот же кстати Магнит, зашёл пару раз, подумал(нихуя себе выгодно) и ушел. С продуктовым ритейлом нужно уже что-то делать. На уровне законодательства причём. По сути у нас монополия в масштабах страны без контроля на продукты питания. Качество это отдельная песня, но это вопрос к производителям, хотя все эти сертификации знаем, занёс сделали и производи говно никогда ничего не скажет. О всё, меня понесло. Короче беда с этими продуктами. Вкусная еда стала у нас для богатых. Пришло то время, когда приходиться делать самому как родители в советское время: сыр, колбасу, сосиски. Я больше скажу, я уже начал мебель для дома сам делать, так как смотришь в магазины, а там рухлять выставляют если наши. А Икея тут уж курс у валют спасибо. Короче великая мы страна, с великой историей и нищим народом.
У нас что плохо всю прибыль забирает магазин, а производителю болт. Знаю по одной сети, они считают что производителю непродовольственных товаров достаточно прибыли 5% при этом твои расходы они считают сами. Сеть накидывает минимум 100%. В Европе читал что для сетей нормальная наценка 15%.
Отсюда вывод: дерьмо в магазине лежит потому что сеть не хочет меньше 100% зарабатывать.
А иметь своё представительство или фирменные магазинчики дорого? Есть сеть Ермолино вроде многое сами производят
Магазин не для каждого товара откроешь. Например компания производит условный молотый перец. Кому нужен магазин перца? Или любая другая компания с узкой линейкой товаров. Я думаю поэтому многие пошли на маркетплейсы и это немного надеюсь снизит влияние сетей.
Закупил у собрата-производителя к перцу стейки и продаёшь вместе. Дал отпор буржую-ритейловцу
ЗАХОДИТЕ ГОСТИ ДОРОГИЕ )))))
Это где ж такое?
В Тольятти )