{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: первые «жёсткие» дискаунтеры «Чижик» от X5 Retail Group, владельца «Перекрёстка» и «Пятёрочки» Статьи редакции

До конца года ритейлер рассчитывает открыть несколько пилотов, а в 2021 году — до 50 магазинов.

X5 Retail Group (управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») открыла первые магазины сети «жёстких» дискаунтеров «Чижик», рассказали vc.ru в компании. Точки появились на Долгопрудной улице в Москве и на улице Маяковского в Балашихе.

X5 Retail Group

Торговая площадь первых магазинов — 250 м². Ассортимент включает около 800 позиций. Первые партии товаров под собственной торговой маркой (СТМ) появятся в ассортименте в феврале 2021 года, до конца года их доля вырастет до 30%, а затем — до 60%, уточнил ритейлер.

X5 Retail Group

Представленные продукты будут оценивать покупатели, отмечает ритейлер: они смогут оставить отзыв в чат-боте, который можно будет найти через QR-код в торговом зале. Компания обещает корректировать ассортимент СТМ с учётом отзывов — например, менять состав товара, его упаковку или полностью выводить из оборота.

X5 Retail Group

Цены в «Чижике» будут ниже, чем цены для средней продовольственной корзины на рынке, добавили в X5.

X5 Retail Group

Концепцию магазина разработали вместе с международным бюро JDV, над фирменным стилем работало независимое брендинговое агентство Depot. «Бренд-стратегия нашла своё воплощение в названии ритейл-сети, логотипе, персонаже, слоганах, копирайтах и других стилеобразующих элементах», — рассказали в компании.

X5 Retail Group

X5 Retail Group объявила о запуске сети «Чижик» в октябре 2020 года. До конца года компания планирует открыть несколько пилотов, а в 2021 году рассчитывает запустить до 50 магазинов.

0
411 комментариев
Написать комментарий...
Федор Андреев

Зная жадность X5, а она запредельная, я в их дискаунтер не верю. Да и вообще наш ритейл это помойка. Когда стал сам ходить в магазин в основном, одуреваю, как наёбывают эти магазины типа эконом класса. Да тот же Диски, где цены порой выше других. Тухлятина в пятерках норма, сотрудники не успевают ничего, их тупо не хватает. В магеолии у дома фрукты быстрее сгнивают по их ценам, чем их покупают. Приходиться покупать в трёх магазинах, но НИКОГДА в одном не купишь свою корзину так сказать. Хоть с мясом стал спасать ВКусВил с их уценкой. Тупо в заморозку набираю в течении недели 5-10 кг и уже спокойно. Но в целом, вся эта красота, рембрединг прикрывает помойку.тот же кстати Магнит, зашёл пару раз, подумал(нихуя себе выгодно) и ушел. С продуктовым ритейлом нужно уже что-то делать. На уровне законодательства причём. По сути у нас монополия в масштабах страны без контроля на продукты питания. Качество это отдельная песня, но это вопрос к производителям, хотя все эти сертификации знаем, занёс сделали и производи говно никогда ничего не скажет. О всё, меня понесло. Короче беда с этими продуктами. Вкусная еда стала у нас для богатых. Пришло то время, когда приходиться делать самому как родители в советское время: сыр, колбасу, сосиски. Я больше скажу, я уже начал мебель для дома сам делать, так как смотришь в магазины, а там рухлять выставляют если наши. А Икея тут уж курс у валют спасибо. Короче великая мы страна, с великой историей и нищим народом.

Ответить
Развернуть ветку
Денис V

У нас что плохо всю прибыль забирает магазин, а производителю болт. Знаю по одной сети, они считают что производителю непродовольственных товаров достаточно прибыли 5% при этом твои расходы они считают сами. Сеть накидывает минимум 100%. В Европе читал что для сетей нормальная наценка 15%.
Отсюда вывод: дерьмо в магазине лежит потому что сеть не хочет меньше 100% зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

А иметь своё представительство или фирменные магазинчики дорого? Есть сеть Ермолино вроде многое сами производят

Ответить
Развернуть ветку
Денис V

Магазин не для каждого товара откроешь. Например компания производит условный молотый перец. Кому нужен магазин перца? Или любая другая компания с узкой линейкой товаров. Я думаю поэтому многие пошли на маркетплейсы и это немного надеюсь снизит влияние сетей.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Закупил у собрата-производителя к перцу стейки и продаёшь вместе. Дал отпор буржую-ритейловцу

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

ЗАХОДИТЕ ГОСТИ ДОРОГИЕ )))))

Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

Это где ж такое?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

В Тольятти )

Ответить
Развернуть ветку
408 комментариев
Раскрывать всегда