Рубрика развивается при поддержке Почты России

«В ближайшей перспективе мы продолжим нести убытки из-за инвестиций в рост»: главное из проспекта Ozon к IPO Статьи редакции

Ключевые финансовые показатели, сильные стороны и основные риски.

Ozon

Один из старейших интернет-магазинов России Ozon выбрал биржу Nasdaq для первичного публичного размещения акций и опубликовал проспект IPO.

Компания планирует выпустить американские депозитарные акции (ADS), представляющие обыкновенные акции материнской Ozon Holdings, зарегистрированной на Кипре.

Количество акций, их цену и сумму привлекаемых инвестиций компания пока не определила. Источники WSJ в начале октября говорили, что Ozon может выйти на биржу с оценкой в $3–5 млрд.

В проспекте Ozon впервые раскрыл все финансовые показатели, а также предупредил инвесторов об основных рисках. Выписали главные.

Ключевые показатели бизнеса

Показатели за январь-сентябрь 2020 года

Операционные расходы выросли с 51,58 млрд на конец сентября 2019-го до 78,40 млрд рублей на 30 сентября 2020 года. Основные расходы приходятся на закупку товаров и скидки, а также на фулфилмент и доставку.

Финансовые показатели

  • Выручка — 66,59 млрд рублей против 35,15 млрд рублей годом ранее. 52,84 млрд рублей составила выручка от продажи товаров, 35,16 млрд принесли сервисы и услуги. Сервисная выручка в том числе включает плату за доставку заказов и комиссии для продавцов на маркетплейсе. За девять месяцев комиссионные принесли Ozon 9,66 млрд рублей выручки.
  • Операционные расходы выросли с 51,58 млрд на конец сентября 2019-го до 78,40 млрд рублей на 30 сентября 2020 года.
  • Капитальные затраты (CapEx) — 4,78 млрд рублей по сравнению с 3,14 млрд за январь-сентябрь 2020 года. В основном это инвестиции в развитие логистики: закупка компьютерных систем и оборудования для фулфилмент-центров.
  • Убыток — 12,85 млрд рублей против 13,03 млрд рублей годом ранее.
  • Маржа — 19,87 млрд рублей по сравнению с 7,27 млрд годом ранее. В процентах — 16,3% против 14,5% в сентябре 2019-го.

Торговые показатели

  • Оборот от продаж товаров и услуг (без учёта Ozon.Travel) — 121,56 млрд рублей. Рост составил 142% год к году. 45% оборота — продажи сторонних продавцов на маркетплейсе Ozon.
  • Число активных покупателей выросло с 6,6 млн до 11,4 млн.
  • Число активных продавцов выросло более чем в четыре раза год к году — до 18 152 на конец сентября.
  • Количество заказов выросло на 130%, до 44,3 млн, без учёта возвратов и отмены.

Прочие показатели

  • Деньги и их эквиваленты на балансе — 5,12 млрд рублей.
  • Займы — 10,65 млрд рублей на 30 сентября, включая заём на 6 млрд рублей в «Сбербанке» и конвертируемые займы почти на 4 млрд рублей.
  • На 30 сентября в компании работают 13 432 человека. В том числе примерно 9700 человек вовлечены в цепочки поставок, 1100 — ИТ-специалисты.

В 2019 году выручка Ozon составила 60,10 млрд рублей, убыток — 19,36 млрд рублей.

Оценка рынка, за который борется Ozon

Ozon — один из лидеров рынка интернет-торговли в России, размер которого составил 2 трлн рублей в 2019 году, пишет компания со ссылкой на данные исследовательского агентства Infoline.

Опираясь на данные Infoline, компания отмечает, что растёт быстрее рынка: за январь-сентябрь 2020-го интернет-торговля в России выросла на 41%, а оборот Ozon — на 142%.

Весь рынок розничной торговли России — четвёртый по величине в Европе с объёмом 33,6 трлн рублей в 2019 году, посчитали в Infoline. По прогнозу, к 2025 году объём рынка достигнет 46,2 трлн рублей.

Рынок электронной коммерции в России быстро растёт, но пока находится на ранней стадии развития с уровнем проникновения 6%. По оценке Infoline, в 2019 году 33 млн россиян покупали что-то в интернете, это 22% населения страны. Этот показатель достигнет 50% в 2024 году, прогнозируют аналитики.

Российский рынок интернет-торговли сильно фрагментирован: на трёх лидеров приходится 18% рынка электронной коммерции. Для сравнения: в других странах этот показатель больше 40%, к примеру, в США и Бразилии. Infoline ожидает, что в будущем несколько крупных игроков могут увеличить свою долю на рынке, вытеснив небольши интернет-магазины и переманив клиентов, которые обычно покупают в офлайн-магазинах.

Основные акционеры

На 31 декабря 2019 года основными владельцами Ozon были АФК «Система» и группа фондов Baring Vostok — каждой принадлежало по 42,99%, следует из документа.

В проспекте компания раскрыла, какими могут быть доли акционеров и держателей акций с учётом всех предусмотренных опционов, конвертируемых займов и других инструментов. Указанные доли — максимально возможные для перечисленных владельцев акций, поэтому их сумма превышает 100%.

  • АФК «Система» — 66,57 млн, или 45,2% акций после конвертации.
  • Фонды Baring Vostok — 66,45 млн, или 45,1% акций.
  • Венчурная компания Index Ventures — 8,44 млн, или 6% акций.
  • Инвесткомпания Princeville Global — 8,39 млн, или 5,6% акций.

Гендиректор Ozon Александр Шульгин получит 1,8% компании, если реализует все предназначенные для него опционы. Всего для руководителей и участников совета директоров зарезервировано 7,8% акций.

Корпоративная структура Ozon. Материнская компания холдинга зарегистрирована на Кипре

Сильные стороны бизнеса Ozon

В разделе "Our Strengths" Ozon перечислил десять достоинств, благодаря которым бизнес растёт. Ниже — несколько сильных сторон компании.

Высокий уровень лояльности покупателей

Процент удержания покупателей вырос с 28% в 2015 году до 45% к 2019 году. Для расчёта Ozon делит пользователей на когорты по годам, когда они сделали первую покупку: 2014, 2015, 2016 и так далее. Удержание — это доля покупателей из когорты, совершивших повторную покупку в следующем году.

Ежегодная частота заказов также выросла. Пользователи из когорты 2014 года, которые продолжали покупать в 2019 году, сделали в среднем 6,5 заказов в 2019-м по сравнению с 4,8 заказами в 2018-м и 3,5 заказами в 2017-м.

Слева — показатель удержания для когорт с 2014 по 2018 год; справа — количество ежегодных заказов на одного покупателя для когорот с 2014 по 2019 год (за вычетом возвратов и отмен)

Сильная логистика и технологическая основа

По данным Infoline, логистическая инфраструктура Ozon — одна из крупнейших среди участников интернет-торговли в России на сентябрь 2020 года:

  • Девять фулфилмент-центров.
  • 43 сортировочных центра.
  • 7500 постаматов.
  • 4600 пунктов выдачи.
  • 2700 курьеров.

Также есть доставка «Почтой России» и другими курьерскими службами. Такая инфраструктура позволяет доставлять товары в день заказа в Москве и некоторых районах Московской области и Санкт-Петербурге, а для 40% жителей России — на следующий день, пишет Ozon. По собственным данным, за январь-сентябрь 2020 года компания доставила 95% посылок вовремя.

Мы считаем нашу многоканальную доставку одним из ключевых конкурентных преимуществ. Покупатели могут выбрать способ доставки, который им подходит. Партнёрство со сторонними службами логистики позволяет доставлять товары в самые отдалённые регионы и города России.

Развитие логистической инфраструктуры помогло ускорить рост платформы. Мы видим рост продаж в регионах, в которых инвестировали в расширение и модернизацию логистической инфраструктуры. И считаем, что эта тенденция сохранится.

из проспекта Ozon

Ozon разработал собственную технологическую платформу для управления процессами и обработки операций на платформе. По состоянию на 30 сентября собственные ИТ-системы обрабатывали более 270 тысяч посылок в день и отслеживали около 27 млн товаров на складах.

ИТ-инфраструктура построена так, что каждый сегмент может работать независимо друг от друга: в случае сбоя или отключения одного из них, остальные смогут работать дальше. «Сейчас мы работаем над распределённым "мульти-дата-центром", который позволит нашей платформе работать непрерывно из любого дата-цента», — добавили в Ozon.

Узнаваемый бренд

По данным аналитиков Infoline и BrandScience, Ozon — самый узнаваемый бренд в российской интернет-торговле с оценкой узнаваемости 32% по сравнению с 18% у ближайшего конкурента (его в проспекте не назвали) в июне 2020 года.

Сила бренда способствует органическому росту покупателей, повышает их лояльность и привлекает больше продавцов на платформу, объяснили в компании.

С момента основания в 1998 году мы были синонимом электронной коммерции в России. Ozon был одним из пионеров онлайн-ритейла в России, начиная как онлайн-магазин книг.

из проспекта Ozon

Главные риски для бизнеса

Ozon проведёт IPO на Nasdaq Global Select Market — этот уровень биржи Nasdaq предполагает наиболее жёсткие требования к финансам и ликвидности. По правилам биржи, компания должна предупредить потенциальных инвесторов о всех возможных рисках.

В случае Ozon риски перечислены на 44 страницах — от возможной необходимости дополнительного финансирования и вопросов регулирования до влияния политики и проблем в обслуживании пользователей. Ниже — некоторые из обозначенных рисков.

В обозримой перспективе прибыли не будет

Выручка растёт, но полученные деньги Ozon вкладывает в рост бизнеса, развитие логистики и запуск новых сервисов. Поэтому в ближайшем будущем компания останется убыточной.

В ближайшей перспективе мы продолжим нести убытки из-за ожидаемого увеличения операционных расходов. Мы продолжаем инвестировать в рост бизнеса, сохранение базы покупателей, развитие логистики и фулфилмента, совершенствование платформы и запуск новых сервисов. Эти усилия могут обойтись нам дороже, чем мы ожидаем.

из проспекта Ozon

На рынке становится всё больше конкурентов

Рынок быстро растёт и на нём много конкурентов. Причём Ozon видит соперников не только в других онлайн-площадках, но и в офлайн-ритейлерах. Компания допускает, что из-за конкурентов может потерять позицию на рынке; либо придётся увеличить расходы и поддерживать низкие цены, но это может «отрицательно повлиять» на бизнес и финансовые результаты.

Время от времени наши покупатели могут перестать покупать на нашей платформе. Причины могут быть разные, в том числе выбор в пользу офлайн-магазинов. Точно так же наши продавцы могут перейти к конкурентам.

У некоторых существующих или потенциальных конкурентов может быть больше ресурсов, возможностей и опыта в области управления, технологий, финансов, разработки продуктов, продаж, маркетинга и других сферах.

из проспекта Ozon

Отдельно компания отметила иностранных конкурентов: на продажу товаров из-за рубежа пришлось 29% российского рынка интернет-торговли в 2019 году. Доля внутренней торговли растёт, но нет «никаких гарантий, что в будущем мы не столкнёмся с усилением конкуренции» международных площадок, предупреждает Ozon.

«Сбербанк» потребовал выплатить 1 млрд рублей. В будущем могут быть и другие претензии

В сентябре 2020 года Ozon разорвал соглашение со «Сбербанком» и теперь готовится к судебным разбирательствам. Суть соглашения компания не раскрыла, но банк требует компенсацию в 1 млрд рублей за расторжение договора.

Ozon считает, что выполнил все обязательства и не должен платить. Но если «Сбербанк» продолжит требовать платы за разрыв и конфликт не получится урегулировать мирно, сторонам придётся решить вопрос компенсации в суде.

По мере роста нашего бизнеса число таких претензий может расти, как и суммы предъявляемого ущерба. Став публичной компанией, мы можем столкнуться с дополнительными претензиями и судебными исками в России и за её пределами.

из проспекта Ozon

Дивидендов пока не будет

Ozon ещё не выплачивал дивидендов по обыкновенным акциям и в обозримом будущем не сможет по двум причинам:

  1. Всю будущую прибыль компания планирует инвестировать в развитие бизнеса.
  2. Условия по некоторым займам ограничивают выплату дивидендов и распределение акций без согласования с кредитором.

Мы можем не выплачивать дивиденды в обозримом будущем или вообще не выплачивать дивиденды. Следовательно, окупаемость инвестиций в ADS полностью зависит от повышения цен на открытом рынке, которого может и не произойти.

из проспекта Ozon

Нужны талантливые менеджеры и ИТ-специалисты, но искать их и удерживать становится тяжелее

Как и другие интернет-компании, Ozon знакома с проблемой нехватки талантливых руководителей и ИТ-специалистов, а также их мотивации. Число квалифицированных кандидатов ограничено, и конкуренция за них высокая.

Порой некоторые ключевые сотрудники решают покинуть компанию, в том числе ради дальнейшего карьерного роста или иного вознаграждения. На обучение новых сотрудников может уйти много времени и ресурсов.

Время от времени нам также необходимо увеличивать размер вознаграждений для сотрудников, чтобы удержать их. Если конкуренция в нашей отрасли обострится, для нас может быть сложнее нанимать, мотивировать и удерживать высококвалифицированный персонал.

из проспекта Ozon

Есть угроза дополнительных налогов или штрафов, если самозанятых классифицируют как сотрудников

Некоторые контрагенты Ozon (например, курьеры) зарегистрированы как индивидуальные предприниматели или самозанятые. При расчёте с ними компания освобождается от платы НДФЛ и страховых взносов: ИП платят их самостоятельно, а самозанятые освобождены от НДФЛ и обязательных страховых взносов.

ИП и самозанятые не считаются сотрудниками Ozon, однако компания допускает, что по требованию властей или самих контрагентов суд может классифицировать их как сотрудников, если они регулярно работают со структурами Ozon. Такое решение может привести к начислению налогов или штрафам.

Финансовые отчёты могут быть искажены из-за недостатков в контроле, но Ozon работает над их устранением

Готовясь стать публичной компанией, Ozon нашёл «существенные недостатки» во внутреннем контроле за финансовой отчётностью. Есть риск, что отчётность может быть искажена.

«До размещения мы были частной компанией с ограниченными ресурсами для внутреннего контроля», — объяснили в Ozon.

Проблемы компании в частности связаны с недостаточным контролем за правами доступа сотрудников к информационным системам и распределением обязанностей. Ozon уже работает над устранением недостатков.

Материал был обновлён 4 ноября: добавлена информация из части проспекта Ozon про сильные стороны бизнеса.

0
163 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сергей Ермилов

"продолжим нести убытки из-за инвестиций в рост"

Эту знаменитую песню поют уже 20 лет. Очень известный шлягер от Вокально Инструментального Ансамбля "Озон".

Ответить
54
Развернуть ветку
BearStrikesBack

Звучит, кстати, как угроза
 продолжим нести убытки из-за инвестиций в рост

Ответить
15
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Зашел, чтобы прочитать этот комментарий в топе, или написать свой.

Ответить
3
Развернуть ветку
max smirnoff

Эту песню и Амазон поет, уже 20+ лет. Собственно, Озон не придумывает ничего нового - он просто копирует бизнес-модель.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Амазон разве убыточен? они убыток, если не ошибаюсь, не показывают с 2014 года. 

Ответить
2
Развернуть ветку
max smirnoff

Не цепляйтесь к словам. Долгое время убыточность была их стратегией, все средства направляли в рост

Ответить
–3
Развернуть ветку
Murat Oshroev

хм, как быстро вы переобулись в воздухе. Амазон был основан в 1994 году. Был убыточным с 1997 по 2003 год. Потом показывала прибыль каждый год и стала убыточна только один раз - в 2014 году из-за неудачного смартфона, в который они вложили массу инвестиций. Поэтому, сравнивать две компании довольно спорная позиция. 

Ответить
9
Развернуть ветку
max smirnoff

Вот и не сравнивайте, специалист по Амазону )))) Надо же, не поленился, полез в гугл искать пруфы, чтобы показать здесь себя таким знатоком и умником - молодец, садись, пять )))))

Ответить
–11
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Ну,  я же не Ольгинский тролль )) с тебя 50 рэ

Ответить
0
Развернуть ветку
max smirnoff

Не Ольгинский, допустим )) Чьи же тролли берут 50 рэ? Впрочем, пофик

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Сравнили, амазон уже фактически монополист в своей сфере в США

Ответить
1
Развернуть ветку
Vitaly Baev

Плюс Amazon очень хорошо держится на своих облачных сервисах AWS. Насколько я знаю, они дают ему хороший профит.

Ответить
5
Развернуть ветку
max smirnoff

Я ничего не сравнивал. Просто указал на то, что Озон копирует Амазон во всем, начиная с названия.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Ну он по идее может и копирует бизнес-модель, а по факту просто сливает деньги.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Вот кстати хз что у них за бизнес.
Помню как в 2005-2006 делали для ozon рекламную кампанию. А спустя 15 лет - у низ все еще убытки?

Ответить
2
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

Только если посмотреть графики, до 17 года они делали нихуя. Сейчас реально рост х2 минимум каждый год

Ответить
1
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

инвестиций в отрицательный рост

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

ВИА Озон!
Шлягеры: "мы перепишем все на .net core"

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Кукушкин

Перефразируя советский анекдот:

- Откуда вы берете деньги на развитие при такой убыточности?
- Из тумбочки...

Ответить
17
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
39
Развернуть ветку
Стас Кукушкин

Мама, мне Ozon ответил!

Ответить
24
Развернуть ветку
Denis Krivonosov

Пытаюсь пополнить озон счет с озон карты. После нажатия кнопки "Пополнить счет на XXX" перекидывает на процессинг, который просто отображает белый экран. Вот на эту страницу редиректит (https://ds1.mirconnect.ru/sc1/pareq) и всек, тишина. Весь день так. ШТО ПРОИСХОДИТ????

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Groshin

Озон обещал нести убытки - слово держит. Не мешайте.

Ответить
9
Развернуть ветку
Ozon

Странно, на нашей стороне никаких проблем сегодня не наблюдалось.
Денис, напишите в ЛС номер любого заказа (чтобы мы могли найти вашу учётную запись) - будем вместе разбираться и решать ваш вопрос.
Ещё небольшое уточнение по поводу платформы, вы пополняете с веб-версии сайта, с мобильной веб-версии или из приложения?

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikita Groshin

ну так нет мониторинга - нет проблем. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Krivonosov

Такс, ну смотрите. Работаю в десктоп версии браузера хром
Version 86.0.4240.111 (Official Build) (64-bit)
  Флоу такой. Я пытаюсь пополнить счет с вашей же карты, как и писал (на этой странице https://www.ozon.ru/payment_form?paymentToken). Послы выбора вашей карты и нажатия пополнить на "yyy" меня перекидывает на
https://3ds-gate.yoomoney.ru/card-auth?methodUrl=https%3A%2F%2Facsv2.cardstandard.ru%2Facs%2Fv2%2Fpub%2Fmethod&methodData=xxx эту страницу, которая в свою очередь перекидывает на пустую https://ds1.mirconnect.ru/sc1/pareq

Судя по запросам - у вас на этой странице (https://3ds-gate.yoomoney.ru/card-auth?methodUrl=https%3A%2F%2Facsv2.cardstandard.ru%2Facs%2Fv2%2Fpub%2Fmethod&methodData=xxx) не отрабатывает следующий запрос
https://www.ozon.ru/webapi/composer-api.bx/page/json/v2?url=
Он просто "пендится" или отменяется. На других страницах этот запрос отрабатывает корректно. В отдельной вкладке браузера этот запрос отрабатывает корректно. ХЗ , может проблема не в этом, ошибок в консоли нет и остальные запросы вроде отрабатывают
Также у вас дико неудобно сделаны лимиты на переводы по карте. Я пополнил карту на 30к, которые хотел закинуть на ваш счет. И когда я его впервый раз пытался пополнить (недели 3 назад) меня отшибало из-за лимитов на перевод по карте. И где эти лимиты искать - хрен его знает.Когда они обновляются - хрен его знает.
Кстати, да, граничные кейсы с лимитами по карте тоже проверьте, может в них что дело. Номер заказа я вам в личку скину

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikita Groshin

зря старались - расчет озона был то поленитесь пруфы принести.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Денис, спасибо, что подробно расписали проблему.
Взял в работу, будем изучать ситуацию и искать причину.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Krivonosov

В приложении на Android такое же поведение. Оплата с озон карты на счет не проходит. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Уже смотрим, что могло пойти не так. Постараемся решить, как можно быстрее

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nikita Groshin

отпишитесь здесь как решите - я напоминание поставил, через год поверим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Groshin

ну как посмотрели?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Денис в курсе, мы давно перешли в ЛС 👌

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Groshin

Ну если так то отлично - respect

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Яровенко

Очень печально, что убрали сбер бонусы, можно было бы сократить в оплату покупки до 30%, но никак не убирать такую возможность, сейчас это сдерживает совершение покупки, а ранее это наоборот ускоряло мое принятия решение

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Казаков

Ахах 🤣👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

зря отменили бонусы спасибо от сбера, для меня это был один из главных плюсов и преимуществ покупать там.

Ответить
15
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

У нас есть Ozon.Счёт и Ozon.Card, которые не менее выгодны для клиентов.
Опять же собственный опыт, а не расхваливание продукта - я приобрёл карту одним из первых и активно пользовался ей. Покупал подарок для сестры на прошлый новый год по акции 25% кэшбэк на смартфоны Samsung и потом этим кэшбэком купил подарок маме (потому что нашими баллами c Ozon.Card можно оплатить 99%). 
Такие акции у нас регулярны, меняется подборка каждый месяц, а без акций вы будете получать 5% кэшбэка, что тоже весьма неплохо.

Ответить
5
Развернуть ветку
Любой якорь

У вас какая-то новая методичка про собственный опыт?

Ответить
15
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Могу показать оплаченный баллами заказ в декабре 2019го 🙂

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Не сомневаюсь

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Просто я одновременно и активный клиент маркетплейса, почти всё пробую на себе, будь то финтех продукт или бесконтактная доставка

Ответить
5
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

они априори не могут быть выгоднее для клиентов, тк бонусы от сбера я получаю за любые траты в интернете исключая снятие наличных и переводы ДС на иные счета, а озон.счет/кард наглухо привязывает меня к ОЗОНу и стимулирует держать какие то средства на этих счетах (зачем мне это?) просто в след раз когда один и тот же набор оснастки или шуруповерт bosch будет стоить одинаково на ОЗОНе, и в магазине "все инструменты", я куплю именно там, списав бонусы спасибо.

Ответить
4
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

У нас ставка начисления фиксированная по счёту и карте, она не зависит от типа товара, можем дать только больше обычной ставки, если товар под акцию попадает. А как известно у нас 24 категории товаров и можно купить всё разом в отличии от программы, по которой процент начисления зависит от магазина-партнёра.
Карта не обязывает вас держать на ней деньги, но если вы совершаете покупки у нас, то вам будет выгоднее совершать их именно по карте или со счёта.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

ставка начисления рассчитывается от суммы покупок, на ОЗОНе мягко говоря не всегда выгодные цены, поэтому смысла привязываться к одному маркетплейсу нет - любой рандомный товар в яндекс маркете будет выгоднее, и оплачивая его по карте сбера я буду получать баллы, исключая момент флеш сейлов на отдельные позиции на ОЗОНе, и вот тогда то и было выгодно добить бонусами спасибо от сбера, потому я там раньше часто покупал. p.s.: еще бы ваша карта ОБЯЗЫВАЛА меня держать на ней деньги..... мне достаточно одной платежной карты, к которой привязаны остальные платежи и зачисления, есть сетка банкоматов, куча полноценного банковского функционала. мне нет нужды в том чтобы заводить дополнительную карту для озона, пополнять ее, смотреть на остаток, и тд

Ответить
2
Развернуть ветку
Законный крюк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Apple.Pay и Samsung.Pay (Android Pay) - наше всё!)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Законный крюк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Скидку сделаем, когда захотите взять с NFC )

Ответить
–1
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Как? 🤔 Я уже бумажник скорее по привычке ношу. Телефон уже как 2 года основное средство оплаты всего и вся в 99,9% случаев.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan

Вкусно, как Орбит-ВЫГОДА!

Ответить
–4
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Не вижу ничего удивительного, у остальных крупных ритейлеров телефон стоит +- столько же. 
И конечно нужно учесть, что нет не одного магазина, где абсолютно весь ассортимент дешевле, чем у всех конкурентов в стране.

Ответить
4
Развернуть ветку
Всвиторе

Но у вас явно многое дороже на 3-4 тысячи чем у остальных.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Многое? Это относительное понятие.
На Ozon 9 миллионов товарных наименований, нужно сравнить цену на все в интернете и понять, сколько же действительно дороже.
А ещё из этих 9 миллионов солидна часть это товары партнеров, которые сами управляют своим ценообразованием.
Я бы сказал, что часть товаров можно найти дешевле чем у нас, часть дешевле всего именно в Ozon.
Впрочем, так везде, в любом интернет-магазине и маркетплейса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всвиторе

На Ozon 9 миллионов товарных наименований, нужно сравнить цену на все в интернете
Звучит как вызов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Нет, они не очень управляют ценообразованием.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Блокировка по индексу цен не работает уже примерно месяц 🙂

Ответить
1
Развернуть ветку
Джон Крайтон

О, классно

Ответить
0
Развернуть ветку
Bear and bull

для чего ваша компания решила убить продавцов мелкой бытовой техники, повысив комиссию в 3 раза со 100 до 300 руб?? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan

"не одного магазина!!!"
"НЕ АДНАВО!"

Ответить
1
Развернуть ветку
Птиц

Вы сравнивате черный и другие цвета, которые зачастую дешевле. У конкурентов нет бесплатной доставки, а на самовывозе обычно очереди. Они очень любят налик, левые чеки и впаривать аксессуары по завышенным ценам. Вполне очевидно, что крупным магазинам сложно конкурировать по цене с ИП, у которых и расходы ниже и НДС (а часто и другие налоги) они не платят.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan

ага, они - не платят, а покупатель  - платит!
"Я КРУПНЫЙ МАГАЗИН, С ВАС ЕЩЁ ПЯТЬ ТЫЩ ЗА БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ И НДС!"

Ответить
0
Развернуть ветку
Всвиторе

А что делать если samsung мне неинтересен? Хоть 90% дайте кэшбэк на него. Что дальше? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Каждый месяц разные акции по карте проходят. Там может быть определенный бренд или категория товаров, за которые дадут +5, 10, 15 процентов кэшбэка к стандартным 5%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всвиторе

При этом нужно иметь ozon.premium?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

В зависимости от конкретной акции. 
По некоторым максимальный кэшбэк даётся так (оплата Ozon.Card + наличие Premium + товар из условий акции), по другим наличие подписки не обязательное условие.

Ответить
1
Развернуть ветку
Всвиторе

Ох, я пока не готов к таким deep-покупкам.

Ответить
5
Развернуть ветку
Nikolay Ganin
Ответить
4
Развернуть ветку
Птиц

Отличный был бы дизайн для ozon.card

Ответить
4
Развернуть ветку
Stanislav Kirichenko

Для меня это был единственный плюс) Без бонусов "спасибо" озон прекратил свое существование для меня.

Ответить
1
Развернуть ветку
Законный крюк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

думаю в рамках миллиарда это такая мелочь была) просто сами себе хвост подрезали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Ахметов

Сегодня попытался воспользоваться "рассрочкой" в Озоне. Как же неприятно удивился, когда узнал, что фактически это кредит, но умело и в духе микрофинансовых организаций завуалированный по длинной схеме. Минус вам к карме за фактическую подмену понятий.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Любой якорь

Вы из леса чтоль сегодня вылезли?
Это не 'в духе микрофинансовых организаций', это в принципе рассрочка так работает вообще почти в любом магазине. 
Ну за исключением сельского, где в тетрадке учёт долгов ведут

Ответить
30
Развернуть ветку
Владислав Ахметов

Рассрочка обычно подразумевает отсутствие переплаты для клиента. Понятно, что магазин выплачивает банку разницу за проценты.

Ответить
9
Развернуть ветку
Любой якорь

Это да. Тогда лучше было написать 'рассрочка' в вашем коммент -) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Джон Крайтон

 отсутствие переплаты для клиента

Удивительно, почему люди верят в этот маркетинговый булщит. Либо процент будет отражён явно, либо будет заложен в маржу продажи (необязательно в маржу товара, Мвидео, например, обязывает покупать доптовар из списка), либо будет частью какой-нибудь подписки.

Если покупатель выбирает "рассрочку" вместо кредита, то он ничего не выигрывает. Ну может кроме чувства победы над злыми барыгами в банках, ведь это *магазин переплачивает, а не покупатель*.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Ахметов

эмм) Ну как бы да, смотришь цены на одну и ту же позицию в разных магазинах, и берешь наиболее выгодную для себя. Например, условный ноут стоит везде по 80 000, а в днс на него еще и рассрочка без переплаты, то берешь в днс. И плевать, что по документам он будет стоить 71 000, а остальное магазин в виде твоих платежей закладывает на комиссию банку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Джон Крайтон

У ДНС рассрочка действует не на все товары, а именно на те, по которым ведётся контроль РРЦ, и закладывается большая маржа. Большинство розничных продавцов вынуждены продавать такой товар по высокой цене (иначе им закроют отгрузки), но найти тех, кто нарушает правила, не так уж и сложно.

Ну и описанный вами пример - это около 12% наценки, это очень мало для того, чтобы ДНС рассрочку предоставил. В товары с возможностью рассрочки закладывается намного больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всвиторе

Есть магазины в которых рассрочка от магазина. Например в мебельных.

Ответить
2
Развернуть ветку
most faithful enemy

Да, это сразу заложено в марже магазина. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Да, я поэтому и написал, что почти во всех

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Рогов

Даже в ломбардах сейчас беспроцентная рассрочка на золото

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Привет! Я из Ozon.
Любая рассрочка это предоставление скидки на товар клиенту за счёт магазина. Далее в размере этой скидки начисляются проценты и получается, что клиент приобрёл товар за ту же самую стоимость.
На собственном опыте - в сентябре взял у нас iPhone 11 Pro и в октябре досрочно закрыл его меньше, чем через месяц.
Итог - телефон вышел даже дешевле, чем за наличные, так как не успели набежать проценты.

Ответить
0
Развернуть ветку
BearStrikesBack

Итог - телефон вышел даже дешевле, чем за наличные, так как не успели набежать проценты.
Вот сейчас не понял этой гипножабы. Допустим, айфон стоит 100к, если покупать его за фуллпрайс. Но можно купить в рассрочку и погасить ее на след день/неделю/месяц, что выйдет всего 90к? Как телефон в рассрочку может выйти дешевле, чем фуллпрайс? 

Ответить
4
Развернуть ветку
Raymond Akimov

В документах, как правило, стоимость условного телефона - ниже на пару тысяч. Поэтому, если выплачиваете рассрочку в первый месяц, останетесь в плюсе.

Вот небольшая статья, в которой подробно описана данная процедура: journal.tinkoff.ru/rassrochka

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Размер скидки предоставленной магазином потом «накидывается» банком в качестве процентов.
Я погасил за 28 дней рассрочку вместо 365, поэтому отдал меньше процентов.
Жаль, что рассрочка пропала уже из приложения банка - показал бы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arseniy Shestakov

Вообще действительно по 0-0-МЕСЯЦЫ рассрочке можно экономить деньги, но только по факту есть несколько важных составляющих когда это работает:
1. Во первых надо отказываться от страховки, в том же Citilink она убирается галочкой. Но в худшем случае надо пойти в страховую и отказаться от их услуги в течении двух недель, все деньги вернут.
2. Во вторых надо смотреть на условия процента по кредиту. Т.е у того-же тинькова обычно вариативная ставка типа 50-60% в первые 3 месяца и 5-9% в оставшиеся. Т.е даже если погасить через месяц, то львиную долю экономии потеряете.
3. В третьих надо внимательно следить чтобы не взять "рассрочку" через МФО, так как после такой замечательной отметки в кредитной истории нормальные банки могут вам ничего более и не дать.

А так вполне рабочий метод если у вас есть кэш и возможность погасить на следующий день.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Кривцов

Ага, рассрочка. Забыли про страховочку упомянуть, как все комерссанты от барыг до автодиллеров.

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Рассрочка/кредит это банковский продукт, ровно, как и страховка кредита.
При оформлении можно отключить все доп.услуги, включая смс-информирование.
У меня никогда не возникало в жизни ситуаций, что я взял страховку, которая мне не нужна (не брал никогда её).

Ответить
–3
Развернуть ветку
Артур Кривцов

Не знаю как в смогли ее отключить и получить при этом одобрение кредита. Вы уникальны!

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

И кстати если оформлять Лимит Ozon (это покупка с отсрочкой платежа), то банки вообще не участвуют в этой процедуре и соответственно не нужно оформлять страховку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Ахметов

Привет! Сегодня хотел приобрести робопылесос, но при "рассрочке" его цена выросла примерно на 2 тыс. В онлайн-чате объяснили это тем, что рассрочка дается не на товар, а на отсрочку платежа. Что-то в таком духе)

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Ссылочку в студию, я посмотрю, что там не так.
А ещё если не затруднит пришлите номер любого заказа в личку, чтобы я проверил, правильно ли ответил мой коллега

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Ахметов

Пришлось объединить скрины. В первом - увеличение цены за "рассрочку", далее - пространный ответ техподдержки на эту тему. В третьем - логичное объяснение на самом сайте о понятии "рассрочка", в котором цена товара не меняется. 
Номер любого прошлого заказа? Например, вот 31202330-0002

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Владислав, а у вас был выбран именно лимит от Ozon, а не рассрочка/кредит в качестве способа оплаты?
Рассрочку/кредит у нас можно оформить через банки, а вот лимит предоставляем уже мы и там действительно немного иные условия.
Если на товаре есть цветная плашка «Рассрочка», то вы можете его оформить на стандартных условиях, через банк и без переплат от розничной цены.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Ахметов

Да, была именно цветная плашка "рассрочка", собственно поэтому я удивился, что пределагет переплату. Насчет обычного кредита в Озоне в курсе. Да и ТП в своем ответе подтверждает, что в вашем магазине "рассрочка" - это не то, что в других магазинах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Можете прислать ссылку на этот товар? Таких пылесосов у нас много от разных продавцов, но не каждый можно купить в рассрочку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Ахметов

В принципе, вот тут ясно написано, что рассрочка у Озона чаще всего - это кредит с 7% переплаты сверху):  https://docs.ozon.ru/common/oplata/rassrochka-ozon

И да, заказ пытались оформить с мобильного приложения.
Интересно, существует ли в юрисдикции термин "рассрочка" и является ли условием ее оформления отсутствие переплат?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Рассрочка Ozon - это лимит. Там действительно есть процент.
Если покупать через кнопку «Оформить в кредит» товар с плашкой рассрочка, то вам будет доступна рассрочка от банков, без переплат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Ахметов

Тогда, наверное, несколько некрасиво со стороны огромной компании запутывать клиентов таким термином. Понятно, что кредитом назвать нельзя, т.к. Озон не является банком, но всё таки. Благодарю за развернутые ответы и попытки решить вопрос!

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Кстати по рассрочке Ozon товары с плашкой "Рассрочка" оформляются без процентов. Остальные товары с наценкой максимум 7%.
Товары из вот этого списка будут без процентов: https://www.ozon.ru/highlight/20023/

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Ахметов

https://www.ozon.ru/product/robot-pylesos-xiaomi-mijia-lds-vacuum-cleaner-belyy-sd006-181690838/

К сожалению, сейчас на него нет рассрочки. Есть только кредит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gektor Pulinets

Вы (впрочем, как и все игроки на этом рынке) пытаетесь "запихать" в слово "рассрочка" совершенно другое значение, а не то, общепринятое, которое предопределено и понимается всеми одинаково. Рассрочка - это отношения исключительно между продавцом (например, Озон) и покупателем. Если в этих отношениях еще и банк фигурирует, то это не рассрочка, а кредит. Арбитражный суд в деле с Эльдорадо определил, что корректно, а что - нет: "Соответствие информации в распространяемой рекламе об отсутствии переплат не свидетельствует о ее достоверности в части употребления в ней термина «рассрочка» при фактическом предоставлении банковского кредита".

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

У нас есть рассрочка Ozon, которая беспроцентна на товары из вот этого раздела: https://www.ozon.ru/highlight/20023/
Если оформлять её, то банк участвовать в процессе оформления не будет - мы предоставим вам товар сами и дадим отсрочку платежа.

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Рогов

рассрочка это предоставление скидки

Вы пьяны?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Вот пример моего личного заказа. То что указано в графе «Баллами Ozon и Сбербанк Спасибо» - это и есть предоставленная скидка от магазина.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Выше мой коллега скинул статью про этот процесс.
Фактически это скидка со стороны магазина, но банк до розничной цены добавляет свои проценты и для покупателя товар становится точно такой же стоимости, как и за наличные.
Это и называется «рассрочка без переплат» - вы вроде платите проценты, но не платите выше розничной цены в итоге.

Ответить
0
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

При выборе способом оплаты Рассрочку от Озона, цена увеличивается на 15%

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Это называется лимит от Ozon. Рассрочка это все-таки банковский продукт

Ответить
–1
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

Это называется оформление заказа в рассрочку, так написано в личном кабинете и в момент оформления заказа ("лимит рассрочки" — цитата при оформлении заказа).

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Кстати по рассрочке Ozon товары с плашкой "Рассрочка" оформляются без процентов. Остальные товары с наценкой максимум 7%.
Товары из вот этого списка будут без процентов: https://www.ozon.ru/highlight/20023/

Ответить
–1
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

Ок, не 15%, а 7% — суть не меняется от размера наценки. А вот факт увеличения цены меняет суть рассрочки на кредит. Собственно в этом и претензия, что надо называть вещи своими именами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Ахметов

Самого главного не дописал - после "рассрочки" стоимость товара увеличилась).

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Василик

Хм.
Интересное распределение долей. В сумме 101,9 % )))

Ответить
3
Развернуть ветку
John Rickman

На территории РФ за целое принимают 146%, тут недобрали ещё.

Ответить
12
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Как у вас получилось?
45,1 + 45,2 + 5,6 + 7,8 = 103,7 ЧЯДНТ?

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Василик

Вместо 7,8% я прибавлял 6%. Как в списке на скриншоте. 7,8 - это уже речь про то, какие опционы получат те или иные лица.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Филимонов

Да молодцы! Накинулись со своими пользовательскими фигульками. Мы тут про бизнес, норм ребята страну в мире представляют, у нас уровень задают. Много наших компаний могут разместиться на Nasdaq? Желаю удачи! Спасибо за цифры)

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Джоуи Вин

А че, в твоём продакшне дубли платные ? Или в других запинки вообще на каждом слове ?

Ответить
10
Развернуть ветку
Rustam Khafizov

даже не знаю, что вам ответить и зачем вы это написали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Groshin

мне кажется, он заметил что вы могли бы стараться немного больше если уж расчет на то чтобы делиться мыслями с людьми.

Ответить
1
Развернуть ветку
Rustam Khafizov

я думаю, что так только кажется при поверхностном чтении.

Ответить
0
Развернуть ветку
SG

А ни чё)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Любой якорь

Чувак.
1) Ты как будто только проснулся и не разогрел связки. Делай дикторскую подготовку. Разомните лицевые мышцы. В инете полно роликов. Говорить будешь живее.

2) Не сиди в развалку. Сядь прямо. Речь будет увереннее.

3) В самом дубле, если запнулся, скажи ещё раз. На монтаже потом вырезай.

4) Не надо менять планы восьмеркой. Меняй лучше по крупности.

Ответить
7
Развернуть ветку
Rustam Khafizov

Спасибо за развернутые советы.

Ответить
1
Развернуть ветку
ilia

Не касаясь "проматывают деньги на рост" и "рынок растет - туда все вкидываем мы!":

крупный игрок не самого последнего рынка реально в документах для крупной биржи пишет "клиенты могут перестать покупать - по разным причинам. Конкуренты могут быть круче - по любому параметру"?!

Зачем им 1100 айтишников (когда даже работу фильтров не могут наладить) и зачем многие из них (как и многие другие сотрудники) сидят в Москва-сити мне тоже непонятно...

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Илья, а можно подробностей про работу фильтров?
Чтобы различные пользовательские инструменты налаживать, нужен опыт клиентов - мы всегда рады выслушать и поправить что-то, если оно того требует.

Ответить
0
Развернуть ветку
ilia

я уже столько писал вам в том же ВК - про фильтры, про то, что информирование об изменении цены не работает практически, натыкаясь на откровенное "положить болт", что зае****ся. Вам пишешь-расписываешь, так чтобы в конце "не знаю - мы тыкнули - все ок у нас". Мне вот нехрен делать как типа прикалываться в переписке днями-неделями! И самое крутое: время тратишь - дни - недели ваши отговорки читаешь -  чтобы не будучи тестировщиком делать ваш сайт лучше (1100 айтишников не могут, ага), а на деле даже баллов не отсыпят. Благодать!

Коротко: ставишь фильтр - пропадают из результатов многие подходящие под него товары.

За сим. Мне нервы и время важнее, чем разбираться с вашей поддержкой и сервисом офиса.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Скореее всего речь о том, что на товарах не выставлена какая-то характеристика, например страна производитель и при фильтрации по любой стране, товары без характеристик пропадут (в том числе те, которые изготовлены в этой стране, но на сайте это не подписано).
Эту ситуацию решаем с коллегами из модерации, новые товары выкладываются уже заполненными, как надо, но вот в старых поправить быстро не получится.
Также у партнёров есть обязательные пункты для заполнения, а остальные они могут на своё усмотрение проигнорировать.
Чтобы мы могли внимательнее изучить ситуацию и при каких сценариях она возникает, можете мне в ЛС написать, как вы записаны в ВК - я найду переписку с коллегами и изучу всё.

Ответить
0
Развернуть ветку
ilia

ну, собственно, опять читаю от Ozon отговорку про "может быть...", на которую я должен что-то доказывать...

Нет, я не про по стране фильтры.

А стоит только сделать все пункты обязательными для партнеров, но это трудно ведь, ага

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Страну привел в пример, как один из фильтров.

Если подскажите, как вас найти в Вк - я изучу всё и не буду у вас отнимать время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Так ещё свой склад в Твери продали. А на территории валяется и гниет металла на миллионы рублей.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Ровно месяц назад был на территории фулфилмента в Твери в течение недели (часов по 10-12 в день) и не заметил металла на миллионы рублей.
Не подскажите, где его там найти?

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Гранд

Бомжи унесли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Поясните мне пожалуйста почему nasdaq?
В России на MOEX кроме МВидео и Детского мира ретейла нет (почти?) и тут ozon смотрелся бы вполне органично (не смотря на смутные перспективы и отсутствие дивидендов)... Но на nasdaq... Потеснить Amazon, Walmart, Target? Не понимаю. Может кто сможет объяснить?

Ответить
3
Развернуть ветку
Ildar Karimov

А на MOEX разве можно размещаться не в рублях? Возможно в этом и причина.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Гранд

Больше денег на nasdaq. Это же понятно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Больше. Но там конкуренция огромная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Здобнов

Привет. Я был постоянным покупателем озона до тех пор, пока не попробовал оформить рассрочку от Озона на 20 тр. И мне в ней отказали! Т.е банки мне дают кредит, а озон товарную рассрочку не может! С тех пор я опечален, и моя лояльность сильно упала. Буду покупать теперь только эксклюзивную мелочевку по акциям.

Ответить
3
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

так это скорее конкретно банк не дал, который сотрудничает с озоном

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Руслан, приветствую.
Рассрочку у нас можно оформить через банки или МФО - они в стандартном режиме анализируют по своим параметрам вашу анкету и принимают решение. Если рассрочка одобрена и оформлена, то мы вновь включаемся в этот процесс и доставляем вам заказ

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Здобнов

Так весь юмор ситуации в том, что рассрочку не одобрили, а банки кредит одобрили)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Рассрочка - лимит от Ozon или был выбран способ оплаты рассрочка/кредит?

Ответить
1
Развернуть ветку
Руслан Здобнов

Был выбран лимит от озона. Озон не одобрил, я следом запросил кредит от банка, банки одобрили

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Понял вас.
С лимитом другой процесс - мы не банк и не можем анализировать те же данные, которые анализируют они.
Для получения лимита действительно другие условия и строгая проверка.
Если на товаре есть отметка «рассрочка», то вы можете его купить в рассрочку через банк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ведущий Гарик Шаповалов

«В обозримой перспективе прибыли не будет»

Озон, как так? Ну вы же реально юыли чуть ли не первым Российским маркетплейсом - ещё до того как это стало мейнстримом.

Значит надо менять руководство и политику работы с партнёрами.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Маржа — 19,87 млрд рублей по сравнению с 7,27 млрд годом ранее. В процентах — 16,3% против 14,5% в сентябре 2019-го.
А как считается маржинальность в условиях убыточности? Или это по сути средняя наценка на каждый проданный товар?

Ответить
2
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

скорее всего у них есть представление сколько зарабатывают, а инвестиции уже потом плюсуют к расходам)

Ответить
1
Развернуть ветку
most faithful enemy

Валовая маржа же

Ответить
1
Развернуть ветку
burevestnikc

Лучше бы они подготовили решения для устранения багов, четвертый день не работает размещение товаров

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Shulga

Фак, не отчётность, а тотальный дисклеймер. Но если они затащат в таком виде ИПО, то это прям респект. Хотя, сдаётся мне, для нас такая подача информации чужда, а для Амеров это чисто правила хорошего тона.

Ответить
2
Развернуть ветку
Константин Рогов

Так написали как будто когда то было время когда они не несли убытки

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksey Ivanov

Здесь работает закон «куда подевался основной собственник»,ритэйлеру Wildberries ни чего не мешает наращивать обороты ,прибыль☝️,и оказывать крутую услугу.Почему ?!,потому что есть хозяин,а там группа собственников Baring,АФК,наемные менеджеры.При этом наверняка сидят на совещаниях и приводят в пример Бэзоса с его долгим убыточным путём ,но это нельзя сравнивать,потому что там был и есть ХОЗЯИН.Если не поставят хорошего CEO в OZON ,так и продолжит пока не купит Яндекс или Сбер и не интегрирует со своими сервисами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Опять государственные деньги "сжигают" в рост. Выжигают весь малый бизнес, всего рунета, за деньги госбанков 

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Гранд

Чтобы экономику поднять и малый бизнес продавал все на озоне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Igor

Пока нет аудированный отчетности по МСФО, обсуждение таких фин параметров как выручка и убыток бессмысленно 

Ответить
1
Развернуть ветку
Стас Кукушкин
Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Казаков

Почти 3 года пользуюсь Озон, много чего заказывал. Вот недавно PlayStation 5 заказал, надеюсь со сроками не подведут 👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

ого вот это результаты

Ответить
0
Развернуть ветку