WSJ: Walmart отказалась от роботов для инвентаризации товаров — их место займут люди Статьи редакции

Из-за пандемии вырос спрос на доставку и самовывоз — сотрудники, готовящие заказы, одновременно занимались и инвентаризацией.

Walmart отказалась от планов использовать передвижных роботов для сканирования полок в магазине и отслеживания недостающих товаров, сообщило The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

По словам источников издания, компания разорвала контракт с Bossa Nova Robotics, которая предоставила Walmart роботов для улучшения работы с клиентами и помощи персоналу магазина.

Робот для инвентаризации WSJ

Walmart «обратила вспять» многолетнее стремление автоматизировать процессы инвентаризации с помощью роботов. Компания нашла более эффективные способы отслеживать количество товаров в магазинах, пишет The Wall Street Journal.

Из-за пандемии спрос покупателей на онлайн-доставку и самовывоз вырос. Поэтому работники Walmart стали чаще готовить заказы и одновременно собирать данные о товарах, которых недостает на полках. По словам источников издания, Walmart хочет привлечь этих сотрудников для отслеживания запасов.

Кроме того, исполнительный директор Walmart в США Джон Фернер обеспокоен реакцией некоторых покупателей на роботов в магазине, рассказал один из собеседников издания.

Представитель Walmart сообщила, что компания продолжит тестировать технологии и инвестировать в собственные сервисы.

Новость стала потрясением для Bossa Nova, пишет The Wall Street Journal. Компании сотрудничали пять лет, по словам источников, Bossa Nova уволила половину работников после разрыва контракта с Walmart.

«Мы видим улучшения в магазинах с роботами, но нет достаточного улучшения показателя выручки и других метрик», — приводит собеседник газеты объяснение Walmart.

В январе 2020 года Walmart заявила, что роботы Bossa Nova появятся примерно в 1000 из 4700 магазинов в США, пишет издание. По словам представителя Walmart, на момент завершения партнерства роботы Bossa Nova находились примерно в 500 магазинах.

Walmart продолжит использовать в магазинах других роботов, например, роботов-уборщиков, сообщает The Wall Street Journal.

Как работает робот
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","walmart"], "comments": 21, "likes": 6, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 173214, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Nov 2020 15:26:12 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

«...но нет достаточного улучшения показателя выручки и других метрик»

Когда эти долбоёбы-коммерсанты поймут, что нельзя все инновации привязывать к необходимости увеличить выручку?? Чистый туалет в торговом комплексе или на АЗС точно также работает на лояльность к бренду, как и разумная цена на полке магазина. Выкладка в торговом зале - основа продаж и ее нужно по-любому контролировать. Другое дело, что обучение нейросети и поддержание работоспособности системы распознавания весьма дорогое удовольствие и скоррее всего, подрядчик исчерпал отведенные бюджеты, не достигнув обещанной точности в распознавании.

Ответить
0

Что за бред с инвентаризацией роботами? Товар поступил на склад - +1 на складе, поставили на полку +1 на полке -1 на складе, прошёл через кассу -1 на полке. Зачем нужен робот отвлекающий посетителей если это все и так известно

Ответить
0

Что за бред с инвентаризацией роботами?

Роботы в Walmart занимались не "инвентаризацией" в ее классическом российском понимании, а аудитом выкладки в торгом зале (=контролем за соблюдением планограмм и наполнением полок). Примерно такое же решение я использую на АЗС, только вместо рботов выступают операторы ночной смены https://retailhoreca.ru/it-resheniya/atlas-setej-azs

Ответить
1

Да я тоже это предположил и получается вы пришли к тому же к чему и Walmart после многих лет экспериментов - "человек просто подвигающий товары по полке ближе к покупателю" эффективнее чем человек "подвигающий товары по полке ближе к покупателю"+сложный робот следящий за "человеком подвигающим товары ближе к покупателю" и строящий сложные схемы и статистику, которую никто никогда не прочтет. 

Ответить
0

Вы описали идеальный мир.
В реальности товар может по документам приехать один - по факту другой, товары могут украсть, испортить, съесть)

Ответить
0

А к чему их привязывать ? Вере в светлое будущее, где цель что бы все на местах лежало, а не бабки в конце торгового дня у тебя в кармане ?

Ответить
0

Начало коммента: коммерсы долбоёбы
Конец коммента: коммерсы не долбоебы

Ответить
2

Давай новости про выборы в США. 

Ответить
3

Вместо роботов снова выбрали людей 😏

Ответить
2

Внезапно кожаные мешки ещё на что-то годятся 

Ответить
1

Bossa Nova laid off around 50% of its staff after the contract with Walmart ended

Мощная диверсификация бизнеса

Ответить
1

Просто у роботов нет души, которая бы любила компанию так, как любят живые люди ))

Ответить
0

А люди-то любят?

Ответить
0

Наполняют компанию своими силами и энергией

Ответить
0

Слабаки 

Ответить
0

Умно👍

Ответить
0

Наконец-то роботов заменили человеком :)

Ответить
0

Вот потому Amazon и побеждает.

Ответить
0

Скорее всего пошли по стопам Амазона - берешь с полки товар, он прямо в тележке сканируется и взвешивается. Полки с весами, чтобы определить кол-во товара на них, динамику покупок и поведение покупателя.

Ответить
0

Зря. Wallmart нанимает дешевую рабочую силу из слоев населения и так не особо стремящихся к труду. Я достаточно часто наблюдал, что во многих их магазинах полки пополняются раз в неделю в лучшем случае. И соответственно, покупатели уходят ни с чем. 

А по показателям - тут ещё вопрос как быстро сотрудники реагировали на данные по остатка. Пополнили ли сразу или просто саботировали результаты.

Ответить
0

"Out of stock" и "Out of shelf" - это основные причины потери выручки (и валовой маржи) при согласованном к продаже ассортименте (что должно вообще быть на полке - отдельный вопрос). Не всегда теоретический сток равен реальному, ведь потери в виде краж, неверной/несвоевременной регистрации списаний, не исключаются, да и пересорты при поставках не редкость.
Пока никто эффективно не решил проблему "out of shelf", так как выкладкой занимается человек. И контролирует его тоже человек. И администрирует эту систему тоже человек. И все это против достаточно непредсказуемого поведения самих клиентов.
100% выкладки добиться, конечно, можно. Это вопрос исключительно денег. Стоимость обслуживания клиента при этом быстро растет, и прирост маржи в большинстве случаев не покрывает дополнительные расходы на персонал. Решение лежит в области fine tuning работы линейного персонала в течение операционного дня, и эти тонкие настройки как раз можно проводить за счет автоматизации. Не все это понимают, и это жаль. Там зарыты миллионы от потерь на операционной неэффективности, и уже сейчас есть сервисы, которые достаточно развиты, чтобы решать подобную задачу с очень большой отдачей.

Ответить

Комментарии

null