Wildberries разрешит продавцам доставлять товары со своих складов напрямую покупателям Статьи редакции

Маркетплейс сможет расширить ассортимент, а поставщики — сэкономить на логистике.

Wildberries разрешит продавцам доставлять товары со своих складов напрямую клиентам — это снизит комиссию для поставщиков до 5%, сообщили vc.ru в компании.

Пока маркетплейс разрешил поставлять товары по схеме fulfillment by sellers (FBS). Раньше продавцы были обязаны хранить товары на складе Wildberries. Они доставлялись покупателям по мере поступления заказов. Теперь продавцы могут получать информацию о заказах в режиме реального времени и только после этого отправлять товар на склад.

Скоро они смогут доставлять товар клиенту напрямую со своих складов, сообщили в компании, не уточнив сроки.

FBS поможет предпринимателям сэкономить, не замораживать товары на складе Wildberries, а также предложить клиентам экспресс-доставку, считает ритейлер. В результате снизится комиссия для поставщиков — сейчас она составляет от 5 до 15% в зависимости от категории товаров. Кроме этого, схема позволит Wildberries расширить ассортимент товаров, например, доставлять свежие продукты питания.

Новая схема будет работать для товаров всех категорий онлайн-площадки. Пока по такой модели работает крупнейший логистический центр Wildberries в деревне Коледино Московской области. В дальнейшем компания планирует масштабировать эту схему на другие распределительные центры.

Продавцы Wildberries также смогут использовать комбинированную модель и хранить часть товара в логистических центрах компании, а другое на их собственных складах.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Александр М.

Ну наконец-то, наверное многие продавцы отказались от данного маркетплейса из-за одной лишь глупой логистики

Ответить
Развернуть ветку
Henry Zhi

Но дешевле, чем скажем на озон.

Ответить
Развернуть ветку
spn

Логистика хоть и глупая, но быстрая Если взять склад озон в Хоругвино или Тверь не отвозили поставку, такое ощущение, что везде бывших вертухаев поставили, сотрудники толпами курят на улице, все на вас насрать, в очереди можно по 5 часов ждать разгрузки.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Здравствуйте! Я представитель Ozon Marketplace. Согласен, ситуация не очень красивая, поэтому хотим разобраться. Расскажите в деталях, пожалуйста, что и когда случилось? 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Чего тут рассказывать в деталях. Первая поставка в Хоругвино заняла 6,5 часов. В Тверь - 1 час. И это был сентябрь. Уже месяц пытаемся вывезти товар, все тщетно, ибо Озону выгодно держать товар на складах, т.к. капает нехилая денюжка за хранение.
На складе WB больше 15 минут на складе еще ни разу не задерживались.
На Озон только было 2 поставки, по одной на два разных склада. Постоянные вливания в рекламу и все равно вялые продажи.
На ВБ поставки каждую неделю и без рекламы все хорошо продается.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Морозов

Вы прошлой зимой и весной не поставляли, вот тогда было веселье и по 10 часов было) сейчас я бы сказал, что проблем с ожиданием нет. Только вот в ВБ постоянные недостачи на приемке. В Озоне ни разу не было косяков. И приёмка в ВБ долгая, например от воскресения до сих пор не принята. А с продажами согласен ВБ поинтереснее будет.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Косяки есть у всех. Вопрос их стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Морозов

Как раз кривая приёмка = потеря товара это и есть высокая стоимость. То что машина стоит долго на приемке, не сравнимо с тем когда сезонный товар на 50тыс пропадает, а собирал его лично и точно знаешь даже где в какой коробке лежало. А в чате по расхождениям тишина. Летом проблем не было, сейчас в сентябре начались, повторяется история весны, там у людей паллетами пропадало. Поэтому говорить что у ВБ лучшая логистика мне сложно. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Здравствуйте, Павел! Вас понял. Дело в том, что сейчас количество наших партнеров быстро растёт. Склады, к сожалению, пока не совсем справляются с нагрузкой — да и буферная зона, где хранятся товары, готовые к вывозу, тоже ограничена. Это означает, что в конкретный период времени там может находиться ограниченное число товаров, и обработать сразу все мы физически не можем. Для решения проблемы мы активно нанимаем дополнительных складских сотрудников, а чтобы не допустить такого в будущем, уже открыли новые склады в Ростове-на-Дону, Новосибирске и Казани.

Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку, чтобы мы смогли проверить конкретно ваш случай. Если ещё не писали, то рекомендую это сделать, а потом прислать сюда номер, чтобы мы привлекли внимание коллег.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кудашов

Она бесплатная если что))
Как на озон может быть лучше? Они доплачивают тебе когда доставляют)))

Ответить
Развернуть ветку
Henry Zhi

Покупатели не платят. Платят поставщики

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я вот так начитаюсь тут историй продавцов на озоне и прям теперь когда вижу на озоне товары сторонних продавцов, то сердце кровью обливается заказывать какую-нибудь хреньку за 300-500-1000 руб. а если возврат, то хочется прям деньги в посылку вкладывать (недавно был тут случай пересортицы...).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

обычно доставка за сутки. было 12 часов. 

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда