Жители одного из районов Москвы пытались выломать дверь склада «Яндекс.Лавки» из-за жалоб на шумных курьеров и «давку» Статьи редакции

Работа «Лавки» в районе была приостановлена на несколько часов, а заказы выполняли другие точки в округе — сейчас сервис «в диалоге с жителями».

Жители Хамовников вечером 4 ноября собрались вокруг «Яндекс.Лавки» с требованием впустить всех внутрь и пытались выломать дверь, рассказал на странице «Лавки» в Facebook глава сервиса Илья Красильщик.

«Зачем — мы не очень поняли, но никого не впустили, потому что не могли — есть нормы допуска к пищевой продукции, санитарные требования, в конце концов, требования Роспотребнадзора», — пишет Красильщик.

3 ноября, за день до «атаки», в группе «Независимые Хамовники» в Facebook появилось объявление с призывом прийти 4 ноября на съёмки репортажа канала «Москва 24» о недовольстве «Яндекс.Лавкой».

«Наши жители (в доме напротив моего размещена их "разгрузочная станция", которая мешает ночью спать соседям) настроены решительно. Кто против их гонок, бардака, шума прошу прийти. Сегодня задели машину, завтра — ребёнка или пожилого человека», — пишет пользовательница под ником «Инга Хамовники»

Она напомнила, что был «реальный случай», снятый на камеры наблюдения, когда курьер «Яндекс.Лавки» «на трёхколёсном агрегате» врезался в бок припаркованного автомобиля.

«В исходном посте с претензией описывается случай годовой давности, проблема была решена сразу же, такое в принципе не может уже повториться», — написал в комментариях Красильщик. В самой публикации он упоминал, что весной «Лавка» отказалась от мопедов из-за шума.

«Я не против самой "Яндекс.Лавки" и всей этой фуд-темы. Против "Яндекс Давки" — fast delivery в 15 минут обозначенного времени (ну, бред же, "смертельная" скорость, которая мало кому нужна, ибо жизнь во дворе — это не камикадзе), против размещения их в жилом доме, где им совсем не место», — пишет автор.

По словам Красильщика, когда жители пришли к офису сервиса, курьеры были заблокированы в помещении в течение четырёх часов, а заказы выполняли другие «Лавки» в округе, поэтому время доставки было увеличено.

Мы, честно говоря, под впечатлением. Мы прекрасно понимаем, что работа городских бизнесов может создавать неудобства для жителей: понятно, что продукты в любые магазины надо привозить, это машины, это разгрузки; понятно, что заказы надо доставлять, это курьеры, это велосипеды.

Поэтому мы постоянно в контакте с местными жителями в огромном количестве районов Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода. И в Хамовниках в том числе. Всё, с чем связана работа «Лавок» (вплоть до уровня шума вентиляторов для морозильных установок с замороженными продуктами), очень строго контролируем.

Илья Красильщик, глава «Яндекс.Лавки»

Он добавил, что жители обвинили «Лавку» в сокрытии террористов. «У вас слишком много ребят из Азии», — цитирует Красильщик «одного из соседей».

«Полиция во всем разобралась, конечно, никаких террористов нет, но время потеряно и заказы вам доставлялись дольше, чем нужно. Извините нас за это. Мы в диалоге с жителями, пока не понимаем суть претензий, но очень хотим во всем разобраться», — написал глава сервиса.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
F. K.

Категорически поддерживаю. Нахрен вобще все эти лавки для ленивых задротов-опездолов, которым лень себе что-то приготовить. Как вобще можно есть непойми что, которое привезли непойми кто. И да уже пройти скоро будет негде от этих улиток на велосипедах, шныряющих по дорогам.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Федянин

ну не нравится- не ешь, не заказывай. только ты не один тут. да и магазинчики на первых этажах домов с сотрудниками без медкнижек не лучше если че)

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда