Wildberries принудительно установил скидки на товары некоторых партнёров к своей распродаже, рассказали продавцы Статьи редакции

В Wildberries заверили, что принудительное участие продавцов в акциях исключено.

Интернет-магазин Wildberries принудительно поставил скидки на товары части продавцов на своём маркетплейсе. Об этом рассказал основатель бренда «Кофтёныши» Александр Блохин на своей странице в Facebook.

Предприниматель написал, что ситуация затронула «тысячи продавцов», которые не поставили скидки сами к началу распродажи по случаю Всемирного дня шопинга. В разговоре с vc.ru Блохин уточнил, что узнал о ситуации из профильного чата продавцов, а его магазин поставил скидку.

В одном из профильных чатов продавцов Wildberries редактор vc.ru нашёл как минимум пять жалоб на принудительную установку промокодов на 25% на их товары. Ещё несколько жалоб из другого чата опубликовал Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».

Скидки стали «неприятным сюрпризом», рассказал vc.ru один из пожаловавшихся, продукт-менеджер небольшого интернет-магазина электроники. По его словам, компания не получала от Wildberries никаких уведомлений об установке скидок, поэтому пришлось повышать цену на товары, «иначе продавали бы себе в минус».

Александр Блохин опубликовал письмо, которое Wildberries разослал продавцам 3 ноября: они должны были сделать скидку 25% на весь ассортимент, либо с 6 ноября их товары будут убраны с сайта до конца акции.

Скриншот Александра Блохина

Акция началась 6 ноября, её сроки интернет-магазин не оглашал. Всемирный день шопинга проходит 11 ноября, в 2019 году компания проводила распродажу с 8 по 12 ноября.

Однако вместо того, чтобы убрать товары без скидок с сайта, Wildberries начал ставить скидки принудительно, написал Блохин. «Яркий пример того, что бизнес на маркетплейсах это не ваш бизнес, а бизнес маркетплейса».

Поэтому теперь у тех, кто не поставил скидку сам, скидку поставили принудительно. Отменить или изменить её нельзя. Изменить цену тоже нельзя. Убрать свой товар с продажи тоже нельзя.

Теперь у тысяч продавцов, которые думали, что их товар не будет продаваться на маркетплейсе, стоит цена, которую их бизнес не может себе позволить. Многие и так плохо деньги считают, так ещё и курс доллара почти на 20% поднялся. Продав платье за 1000 рублей, вы не сможете купить сырьё на производство нового платья.

Александр Блохин

В оферте для продавцов (копия есть у vc.ru), есть пункт, который разрешает Wildberries самостоятельно устанавливать скидки на товары: «Вайлдберриз вправе отступать от указаний продавца о цене продажи товара без предварительного запроса об этом, а именно, применять скидки к розничной цене, указанной продавцом, в том числе продать товар по цене меньшей, чем розничная цена, указанная продавцом...».

Представитель Wildberries сообщил vc.ru, что принудительное участие в акциях исключено: продавцы самостоятельно принимают решение, и вне зависимости от него им доступны все функции по управлению и товаром и ценообразованием.

Информация об обязательном участии в распродаже на Всемирный день шопинга не соответствует действительности. Участие в любой акции является добровольным — поставщики самостоятельно принимают соответствующие решения.

В случае если продавец не участвует в акции, его товар временно становится недоступным для реализации в соответствии с правилами онлайн-платформы, чтобы не вводить в заблуждение потребителей, ожидающих скидки в дни крупных распродаж, исключить возможность злоупотребления акцией.

Отметим, что большая часть продавцов Wildberries поддерживает участие в акции, так как с каждым годом она демонстрирует всё более высокие результаты. Так, в 2019 году во Всемирном дне шопинга на Wildberries приняли участие 2 млн россиян, которые оформили 4 млн заказов, оборот продавцов вырос в 2 раза. В этом году мы ожидаем ещё более успешных результатов.

пресс-служба Wildberries
, полный комментарий

Добавлено в 22:50. Wildberries частично заблокировал магазин «Кофтёныши» Александра Блохина: бренду запрещено поставлять новый товар на склады Wildberries и сейчас он продаёт то, что уже успел отгрузить.

0
286 комментариев
Написать комментарий...
Dimakey Lekko

Заходит ВБ в бар и говорит: "Всем выпивка за счет заведения"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Денис Демидов

Ушел с WB, реальная комиссия там под 50% выходит, Озон рулит, Алиэкспресс вообще топ, маркет под вопросом, то в минусах, то в плюсе.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
color

Заходит Бакальчук в Forbes и говорит: "Всем Wildberries статью в Forbes за счет Бакальчук". Ой, что это я...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Ленский

В недалёком будущем заходит ВБ на ВБ и говорит: "А где все?" 

Ответить
Развернуть ветку
Карл

то есть, привозишь товар, ставишь цену, сидишь такой потираешь ручки и тут тебе приходит уведомление, что товар продан, но на четверть дешевле лол

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Зато быстро!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Денис Демидов

В этом весь WB, всегда такой был, продают много, но половину отдай в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
leha2014 leha2014

Обычно дешевле в раза два для магазина. Ноценка большая. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Лис

Забыли ещё с вас комиссия удержана, спасибо за сотрудничество, ждём новых товаров от вас

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Плюсую полностью. Несём убытки

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Яворская

Интересно. В официальном чате говорят, что скидка за счёт продавца, убрать ее нельзя и товар снять с продажи нельзя.

Продавцы несут убытки, репутационных потери.

И если вы прочтёте этот пункт оферты - там сказано, что за свой счёт ВБ может поставить только скидку постоянного покупателя. О протоколах и обычных скидках речи нет.

Грабеж.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Sergei Timofeyev

Хеджируйте, а не плюсуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

значит бизнес дерьмо.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Нет. У них каждый год такое, и каждый год новые поставщики попадаются. А бывалые заранее цены поднимают, чтоб с них скидки делать

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Daniil Levi

Ну хз. Мне кажется, у них и без такого пиара норм с покупашками.
Цены, кстати, действительно ниже сегодня (сравнил по 5-7 позициям, которые покупал за последний месяц). И я не новорег, если что =)

Ответить
Развернуть ветку
Martin Holbrook

Вы бы видели как в оф. канале Wildberries в Telegram сотрудники поддержки общаются с продавцами, на все одни ответы: "Мы не даём никаких комментариев", "Читайте правила", "Вас предупреждали" и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

А они должны оправдываться? Они общаются с позиции силы и "вам больше надо", и они правы, продавцам больше надо быть на вайлдберриз чем вайлдберриз цацкаться с каждым продавцом. Вот если бы у них был "союз продавцов"... но каждый сам за себя а значит правило кто сильней тот и прав. Как по мне так всё честно, не справедливо, не гуманно, но полностью в духе капитализма. Бакальчук в форбсе не потому что всем деньги раздает же. И продавцы схавают и ещё товаров занесут :)

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Basil

Я понимаю, что можете начать минусить.
Но мне кажется, что просто никто не работал с сетями.
Раньше нужно было заплатить за листинг (место на полке), выдать бюджет на промо - это каждый квартал глубокая скидка, подписаться на бюджет на маркетинг- реклама по радио в магазине, паллетная выкладка, размещение в журнале,  + обязательный ретро бонус 5-15% за объем продаж + возвраты и конские штрафы за неправильные документы или недопоставку.
Поведение WB недостойное и грязное.
Не оправдываю. Но в сетях ещё хуже, я вот к чему :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пурюшин

Дилемма Эскобара на практике.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Эти вопящие продавцы не хотят этого понимать. В сети их никто и близко не пустит.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Ответ ВБ в чате:

Здравствуйте. Для повышения лояльности покупателей и общего показателя продаж на весь ассортимент была выставлена скидка с нашей стороны. Данная скидка не удаляется и проставляется за Ваш счет. В соответствии условиями оферты проставление дисконта допускается. Скидки сможете убрать после окончания всех крупных акций на портале.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Скидка наша - бабки ваши! :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Джон Крайтон

Татьяна доминирует над огромным числом людей :D Если участие добровольное, то кто-нибудь помнит стоп-фразу?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

"Флюгегехаймен" ))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виктор М

Флюгегенхаммер?

Ответить
Развернуть ветку
Alsace

В официальном чате с утра каждое третье сообщение - жалоба очередного поставщика о принудительной установке промокода. Таких сообщений СОТНИ. Ответ на все жалобы см скришот. Пресс-служба ВБ врёт и не краснеет. Убрать промокод не дает, убрать товар с продажи ВБ отказывается. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Yatsutko

Веселят ответы Поддержки «потому что принято такое решение»))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Прилипко

Потому, что было принято такое решение. Лол. (она утонула)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мозолин

WB самостоятельно установил скидку на мой товар. Я не собирался участвовать в акции, т.к. моя маржа этого не позволяет. То есть, сообщение пресс службы о том, что участие в акции добровольное - вранье. Я несу серьезные финансовые потери. WB отказывается компенсировать мои потери. Это воровство, что бы там не было написано в оферте об их праве устанавливать цену.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Виноградов

А зачем вы полезли в маркетплейс с не конкурентный товаром? Торгуете через сайт, выкладывайте по 100к за рекламу, решайте проблему с доставкой в жоподвинск) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Незнайка

вам не кто не обязан. с ноунем товаром

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

«Блохин уточнил, что узнал о ситуации из профильного чата продавцов, а его магазин поставил скидку».

Выше в статье всё сказано. Однако, почему-то Вайлдбериз счёл, что я и Кофтёныши самые недовольные. Но! У нас всё хорошо, скидку мы поставили, в акции участвовали... Я просто рассказал у себя на странице что обсуждают в профильных чатах.

Однако...

Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Вайлдбериз заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя, скидка у нас стоит и товар продаётся.

Ответить
Развернуть ветку
Начинатель

фигасе. видимо посты такие публичные отслеживаются 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Публичность она такая публичность. Ну так вы и хотели прямые продажи развивать.

Ответить
Развернуть ветку
Фил Гуд

Им безразницы, они думают о лояльности для ТМ ВБ, но не о продавцах. Уйдёт один, придёт на его место другой продавец. Бойкотировать надо такие маркетплейсы, сами потом прибегут. А это называется выкручивание рук.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Все 70 000 не уйдут.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Yan

Не верю Wildberries. Доиграется дамочка, что обижнаные продавцы ей устроят народный суд. Покупатели уже обозлены и готовы ее растерзать, за то, что нельзя оплатить по факту получения, поддержка нулевая и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Самый лучший способ - не ходить туда и не выставлять товар. На нас как-то Ghroe наехал за то, что мы ставим цены ниже рекомендуемых. И что? Мы их просто сняли из своего ассортимента!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Yatsutko

Вайлдберриз - маркетплейс, кроме привлечения покупателей он также заинтересован в расширении ассортимента и привлечении новых поставщиков, потому что живет за счёт комиссии с продаж этих поставщиков. Отток поставщиков = уменьшение прибыли, при тех же расходах на склады, пункты выдачи и персонал.

Такая новость как многие подумали отличная пиар Акция для привлечения новых клиентов покупателей и это так и есть, но с другой стороны это просто дикая антиреклама для поставщика. Что должен вынести из такой новости поставщик: вб когда хочет делает скидку на твой товар за твой счёт. Не хочешь продавать по цене ниже себестоимости - ничего не поделаешь, снять товар с продажи не можем, жди когда закончатся акции или товар.

В моём понимании причина находится глубже и связана с тем что склады Вайлдберриз переполнены неликвидным китайским говном, которое туда навезли все кому не лень и сейчас пытается разгрести эту кучу мусора за счёт скидок, ограничений на завоз и прочих нововведений последних месяцев с которыми столкнулись поставщики. А тот управленец, который недавно получил по шапке за такой беспорядок на складах и придумал схему как их разгрузить за счет поставщиков, должен перестать быть управленцем и встать за кассу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

да честно, говоря это мошенничество, групповые иски вроде как одобрили, оферта не закон, а пункт договора который может быть признан незаконным, осообенно если поставщики потеряют конкретные суммы денег, (-себестоимость) и подадут иск

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

Ну что продавцы как дети. Повысить цену не могут и потом сделать скидку, как на алике. Словно кто-то собирается реальные скидки делать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Цены поднимать система не даёт. Так же, как и скидки снижать любые другие)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Демидов

За такие игры они штрафуют, как и алик, это целая спецоперация для матерых мошенников, обычные продавцы не играют в эти игры.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Yatsutko

С обратной стороны продавцов тоже не глупые люди, цену и скидку поменять больше чем на 10% в неделю сайт не позволяет сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

реальные есть. что я обычно покупаю на 70р упала цена

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Шаров

А ты дите зайди на Вайлберис и сделай как говоришь хрена сдва цена должна быть минимальная а потом ещё и скидка 25 вот тогда и будешь писать умник

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Перов

Все для народа

Ответить
Развернуть ветку
color

За счет народа

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бородулин

В том году такая же шляпа была. Часть товара ушла в убыток из-за их действий. Мы ни разу не перекуры, мелкие производители. Бороться такие с системой не могут. Ответ один - не нравится, не рабттайте. Увеличивать цену в 5 раз чтобы скидку делать это просто тупость. При этом на адекватных ресурсах продавать дешевле нельзя, ибо секут. Только и мечтаем о нормальной площадке без такого наглого жлобства. Как только такой появится, так сразу с радостью срулим с ВБ.

Ответить
Развернуть ветку
Kevin Khanda

Приходите к нам на KazanExpress, дадим месяц без комиссии! 
Мы во много раз меньше WB, но активно растем, а наших партнеров любим и уважаем! 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Андрей Геращенко

зато в интервью с Рыбаковым Татьяна Бакальчук была прям милейшей души человек, ну просто Дед Мороз) И по интервью, честно говоря, она как-то не сильно тянет на главу такой корпорации - по уровню развития, речи. Как будто обычную женщину продавщицу взяли на интервью. Складывается ощущение, что она просто публичное лицо, а заправляют там совсем другие ребята

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Круглов

А что с Ламодой? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Satom.ru

Есть и другие альтернативные варианты маркетплейсов, у которых нет таких жестких условий, например, вы можете попробовать разместить свои товары у нас на портале, у нас тоже есть акционная рубрика ко дню шоппинга и черной пятнице, куда попадают товары со скидкой, при желании вы можете разместить свои товары в ней, установив скидку от 5 %, но в любом случае это просто наша рекомендация, решение принимает продавец. 

Ответить
Развернуть ветку
Alsace

Всем кому кажется что это пиар от вб 

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Пиар не означает, что реальных действий не было сделано. Инфоповод отличный, урон от этого хода минимальный, зато идея для покупателей интересной может оказаться.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Виноградов

Ну не знаю. Адекватные поставщики в плюсе, вб топит перекупов.
Если вы не смогли адекватно сделать ценообразование - это ваши проблемы. Производители не уйдут с площадки. А перекупом больше, перекупом меньше - конечному пользователю все равно) 

Ответить
Развернуть ветку
Alsace

Производители сейчас страдают больше всех. Перекупы на вб дольше и они более матерые, заранее подняли цены. Производители, наивные, поверили, что если они не поставят промокод, их просто скроют с сайта.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Прилипко

откуда вы такой толстый?

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Производители потому и зависят от перекупов, потому что те работают в продажах эффективнее. Мало какой производитель может сбывать продукцию конечному потребителю также хорошо, как эти перекупы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Пелипас

WB намекает - не демпингуй. Ставь изначально цену такую, чтоб любые скидки вывозить)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Цацко

Продаю на ВБ, у них конечно бывают проблемы, особенно с недостачами в приёмах. Но скидки, господа вы сами подписались на них))
Во первых договор, во-вторых они предупреждают и делают рассылку.
А что вы хотели? Пришли торговать на площадку и будете свои условия ставить, что скажут вб то и будете делать, их площадка их правила, и все соглашаются на эти правила, зачем потом писать типа "ой а я не знал" или "ой а я не читал"  и всё в таком роде. Создавайте свою площадку и устонавливай свои правила)
 И кстати все эти акции и в правду дают прирост, они же рекламируются, и вб на это тоже тратит бюджет.
Я не поднимаю цену при таких акциях, есть не большой запас в цене, не много подзатянуть пояса и пережить эти скидки, вот и всё. Плюс берём количеством, на акциях и скидках продаётся больше. 
Только я не понимаю почему я на свои носки поставил скидку 25% а xbox или playstation на приставки не поставили ? Это касается всех крупных брендов и дорогостоящих предметов, то есть на нас 25%  это норм скидка а на сони не надо, странно. 
Ну и всё-таки раз упоминали чат в телеге, основная проблема у всех в чате одна !!! Это недостачи !!! Сделайте вы нормальные приёмки, я не знаю что там творится и говорят что правила уже очень жёсткие и т.д. но на практике я вижу недостачи !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Дай ссылку на свои носки, закуплюсь по скидосу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

скидок на xbox и playstation и нету, потому что они как раз могут диктовать свои условия ВБ. ВБ больше зависит от них, чем они от ВБ. Легко могут уйти т.к. люди покупают их продукцию итак со всех возможных площадок. Аналогично на Apple никогда скидок нигде не бывает, только лишь наушники один раз купил по скидке в Связном. А вот для маленьких и средних магазинов уход с ВБ будет сильным ударом, поэтому тут им уже ВБ диктует условия

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Евгений

В ВБ больше не захожу, а как понимаю, наебывают не только покупателей, но и продавцов. Нормас.
А есть варианты продавцам не отправлять товар? Думаю так поступят и пофиг на удаление с площадки при таком отношении. Просто крайние будут опять покупатели в итоге: деньги будут на счете ВБ, они их прокрутят, пользователи начнут возвращать деньги, возвраты они затянут на месяц-другой, будут вставлять палки в колеса, в итоге еще часть пользователей забьют болт и прекратят вопрос выбивания денег из ВБ. И ВБ будет в двойном плюсе...

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Продавец не может "не отправлять товар", он его уже положил на склады WB и WB его по любому отгрузит. Это у Озона есть FBS когда продавец сам на своем складе пакует и отправляет заказ, а WB ещё даже не запустили такую систему.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Фасхудинова

Вчера в 23ч захожу, смотрю скидки на товары появились, принудительно, причем плюсом к уже текущей скидке. Хорошо если и неликвидный товар распродастся конечно а если нет то просто разберут ликвиды и конец. Да, в оферте написано про принудительную установку в одностороннем порядке, но не сказано что мы не можем регулировать цену вообще, а тут взяли и заблокировали функционал и не можем снять с продажи даже! Сейчас торгую в минус... И дальше говорят ещё повысят скидку. 
Apple действительно убрали с сайта вообще! Можете убедиться сами. Ах да, ещё почему то никто не говорит что на складе Вайлдберриз кладовщики подменяют оригинальные товары маленькой, и потом вы ничего не докажете, можете зайти в дорогие бренды, например JBL колонку, и почитать отзывы людей, или повербанк Ксиоми:)) удачи в покупках на Вайлдберриз.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bo

Не вводите в заблуждение. Эпл, Самсунг и даже Хуавей есть в продаже, только без скидок. С чего бы должна возможность убрать товар, если он есть на складе? Я покупатель, вижу товар в наличии, хочу купить. Почему из-за ваших тёрок я должен страдать?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Михайлов

Красавцы! Хоть в одном магазине будут скидки без наебалова. 

Ответить
Развернуть ветку
L A

как-будто на али продаванам выкручивают руки (и не только руки) как-то иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Денис V

Там принудительных скидок не было ни разу, по крайней мере у меня.

Ответить
Развернуть ветку
Alsace

Пресс служба вб пи....т!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

А по-моему, эта новость - хитрый маркетинговый ход, чтобы у читающих отложилось в голове "скидка!!!надо брать!!"

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

А чё, люди видят, типа барыг обижают на деньги, почему бы не побежать в вб

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Попытаюсь в логику предпринимателя.:
1) Я использую фейсбук как маркетинговую площадку, где рассказываю о своем бизнесе.
2) У меня есть канал продаж (ВБ), использую который я зарабатываю.
3) *что-то произошло с пунктом 2, канал продаж изменился*
4) Я деловой человек, моя цель заработать денег, поэтому чтобы решить пункт 3, я не вступаю в переговоры с каналом продаж, а использую маркетинговый инструмент, выставляя партнера в не очень хорошем свете, нанося ему репутационный ущерб.
5) Я теряю канал продаж.
6) Я человек про предпринимательство, поэтому я не иду искать новые каналы продаж, которых лишился, посчитав что маркетинг(личный бренд?) мне принесет больше, а использую еще одну площадку для маркетинга (vc), где заявляю, что партнер, предоставляющий мне канал продаж - мудак, угнетает малый бизнес, а я красавчик, все условия соблюдал и вообще умею вести дела.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, расскажу как вести успешный бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коваль

Помню в начале 90х (год эдак 92-93 наверное) наблюдал такую картину. Иду по вещевому рынку, а там у одного из прилавков стоят несколько парней и женщина, которая держит в руках спортивный костюм. Один из парней орет на продавца: сколько стоит костюм? Тот отвечает: 20 тысяч. - А для женщины?! - Для женщины 15 тысяч. - Женщина берете? - Да, беру. Забирает у нее 15 тысяч, женщина забирает костюм, он снова орет на продавца: сколько стоит костюм? - 15 тысяч. Он снова орет: сколько стоит костюм для нас?! - Для вас 10 тысяч. Отдает ему 10 тысяч и парни идут дальше. 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Родионова

И никто не заметил новой функции - заблокировать товар. Нажал на кнопку - и товар не продается, если не выгодно. 
А вообще, если честно, станет на ВБ меньше продавцов, товар которых не продается, а тупо занимает место на складах - будет меньше ограничений по оборачиваемости и прочих сюрпризов. А то понасмотрятся бесплатных вебинаров "как продавать товары с Китая с наценкой *10", завезут шлака - и крутые бизнесмены... 

Ответить
Развернуть ветку
Alsace

Не работает эта кнопка. ВБ ее отключила и прямо об этом пишет. По сути, лишая продавца права распоряжаться своим собственным товаром.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Когда мне будут говорить, "а зачем мне сайт, можно же на маркетплейсе размещаться", буду показывать эту статью. 
Маркетплейсы это колхоз, как не крути. Можно рассматривать как дополнительную площадку. Но не как основную. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Меня поражают покупатели на WB. Они задают вопрос "оригинал или нет".  Ну вас уже там нагрели разок-другой. Чего опять идете? Народ сам виноват. Жадный до дешевизны , пытается JBL в пол-цены купить. Ну нет такого. На этих колонках вообще заработка нет. Поэтому пускай и дальше их наебывают, раз ничему не учатся. У нас про такой товар спрашивали за оригинальность, что я даже не слышал , что его подделки есть. Видимо есть, раз спрашивают. В-общем, какой сайт, такая и аудитория.Многие спрашивают то, что в описании написано. Видимо кликнуть текст раскрыть западло, проще  спросить.  

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр
Многие спрашивают то, что в описании написано

А не задумывались почему? Я например периодически натыкаюсь на несоответствие характеристик, описания и фотографий к товару (не только на WB, но и на других площадках). И в таком случае гораздо проще задать вопрос, чем ебаться потом с возвратами. Делайте норм описания, не допускайте разных характеристик в разных инфоблоках в товаре - и тупых вопросов будет меньше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон

Сами же хотели что-то новое. Теперь гребите.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

ВБ больше Озона в 3 раза. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ольга Вавилова

Ну давайте пожалеем бедненьких продавцов. Доллар у них повысился, а когда понижался почему на цены это не влияло? Я мониторю цены только на книги, Сандерсон всегда шел ровно с ценой Озона, а вчера просто половина книг исчезло с продаж. Смысла в Ягодах никакого, просто рекламы много.

Ответить
Развернуть ветку
Фарида Гарифзянова

Не гонитесь, пожалуйста, за товарами, доставляемыми компанией Wild berries!!! Им очень далеко до качественного сервиса. Я за 300 рублей получила вместо компактных румян:коробочку крошек. Клиентская служба отсутствует, связи с операторами нет, товар невозвратный, ни сожалений, ни извинений от компании. Позор!!! В наше то время, когда на рынке много конкурентов-так безразлично относиться к клиентам! Никому не рекомендую! 

Ответить
Развернуть ветку
Импозантный Доминант

goods ru перелогиньтесь...

Ответить
Развернуть ветку
Константин Коханенко

Поддержку. Один раз решил заказать на WB в итоге вместо 4-х товаров (одинаковые) пришло только три. В итоге в статье на дзене где-то нашел телефон кол центра (на сайте его нет!) из статьи девушке, которая тоже описывала проблемы. Две недели выясняли, в итоге, как я понял сам, всего оставалось три товара и мне три и отправили (как у них на сайте было доступно 4-е позиции непонятно). В результате деньги вернули. Больше там не заказываю (хотя у знакомых есть положительный опыт). Заказываю как и раньше на озон качество супер мне очень нравится, ребята молодцы! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Импозантный Доминант

Подтверждаю, на 1 артикул поставили принудительно. Хорошо остальных нет в наличии (хотя все это относительно) Не везу им так как 2 поставки за последний месяц никак найти не могут. Польная пиздеса

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А говорили, что ВБ крутой, а Озон говно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Ларин

Здесь парадокс в большей степени в том что проставили избирательно))

Ответить
Развернуть ветку
Импозантный Доминант

Другого капитализма у меня для вас нет @ Карлос Гон

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Сейчас посмотрел, прирост в заказах в 2 раза относительно нормы. Но учитывая снижение маржинальности, чистый заработок не изменится. Я думаю что руководство ВБ принимает любые решения взвешенно, магазин растет и развивается что не может не радовать поставщиков в том числе!
Кстати я лично закупился сегодня хорошо впрок одним из товаров повседневного спроса, акция, надо брать))) Вышло по факту на 10% дешевле чем в прошлый раз заказывал)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alsace

"добровольно устанавливают", ну да, ну да

Ответить
Развернуть ветку
Импозантный Доминант

У нас как я отписал в комменте выше 2 поставки за последний месяц наяти не могут. По моим ощущениям началась серьезная проблема когда они начали принимать товар через ПВЗ (сейчас они приостановили). Видимо очень много товара потеряно. Эти две поставки как раз через ПВЗ отгружались. Слишком много звеньев видимо. Я сдавал в Балашихе в ПВЗ, оттуда он идет в распред центр и только потом в Подольск. Где-то по дороге и проебали. Причем тех поддержка в сервис деске просто не отвечает, вообще ничего, ни слова. По телефону говорят - будем искать...)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мартынов

Когда очень хочется привлечь внимание к своим конским ценам ) Но лучше бы зашёл заголовок «из-за сбоя цены на Вайлдберис снизились в 10 раз. Пока устранить неполадку не получилось»

Ответить
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

На азон посмотри там большие. Что на днях я покупал цена упала на 80р реальные. 

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"...чтобы не вводить в заблуждение потребителей, ожидающих скидки в дни крупных распродаж" - ну капец как обидеть покупателя с его ожиданиями бояться! Зато в другие дни как не зайдешь на Wildberries - "скидки на все!" и приписка где-то мелко "на товары по ссылке" - вот что разочаровывает и почему нельзя разочаровать так же в День шоппинга?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Ну и по факту: скидка заявлена, продавец повысил цены - скидка есть, но скидки (цены ниже) нет - кому это надо? Нае__ть покупателя - так маркетплейс не хочет его разочаровать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Уж не с предстоящей ли обязательной маркировкой лёгкой промышленности с начала следующего года это связано?)

Ответить
Развернуть ветку
Гар Гарыч

У нас такая же ерунда. Ни убрать ни изменить система не даёт. Написал в поддержку. Опубликовал пост. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фурсенко

"ля ты крыса" WB

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Green

Я бы на месте Кофтёнышей написал в ФАС.

Ответить
Развернуть ветку
Жоня Караказанский
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Zhivulin

Прямо по заветам Амазона.
Мой маркетплейс - мои правила

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Artamonov

Представитель Wildberries сообщил vc.ru, что принудительное участие в акциях исключено. 

Ответ Wildberries селлерам: Здравствуйте. Для повышения лояльности покупателей и общего показателя продаж на весь ассортимент была выставлена скидка с нашей стороны. Данная скидка не удаляется и проставляется за Ваш счет.

Ответить
Развернуть ветку
ЛАБОРАТОРИЯ БИЗНЕСА

Гадкие Ягодки то на самом деле, а не дикие!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Levin

VC. Вы и ваша команда разработчиков дошла до удобства ВК. одноимённой любимой сети видимо. им и и символично убитой. по удобству ничем отличия. Я с четвертого раза делаю.Пост этот. По существу. Отвечен не будет, знаю) Enjoy котаны.

Ответить
Развернуть ветку
283 комментария
Раскрывать всегда