Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции
«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».
Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.
«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.
Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.
На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.
«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.
Уже полностью убрали все товары с сайта.
Александр, респект и благодарность вам за то, что вынесли эту тему на обсуждение, рискуя попасть под санкции. Мы тоже поставщики, и это демонстративно скотское отношение ВБ порядком достало на пару с враньем про "самостоятельно и добровольно установили". Где еще, помимо ВБ, можно купить вашу продукцию? Хотя бы по мелочи на личном уровне, хотим поддержать вас!
https://koftyonyshi.ru/ — взрослые пижамы огонь, если core-продукт неактуален. :)
А на OZON вы представлены? Маркетологи озона могли бы неплохо подхватить эту тему, по аналогии с маркетинговыми баттлами банков или кфс/бк/мака. Типа пока WB блочит продавцов, у OZON двери открыты, ну грубо говоря. Знаю, что и у озона не все гладко, но это уже другая история.
OZON то же не хороший человек, не делайте с ним дела
Наслышан историй на vc, да, но они хоть в маркетинг умеют, а этот барахольщик wb до сих пор где-то в 2000-х застрял. Реально ощущение есть, когда лазишь по их сайту/приложении, что ты на рынке, только в диджитал виде.
С языка сняли, именно: РЫНОК = WB
Черкизон
Там там с садовода и тащут товар и продают ..даже есть вебинары- как купить на садоводе и перепродать на этом маркетплейсе и заработать
хе-хе...
А что не так с OZON?
Комментарий недоступен
Рашит, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace. Если не секрет, почему так считаете?
Если вдруг где-то затянули с решением — пришлите, пожалуйста, номер обращения, всё проверим.
Нет. Представлены только на АлиЭкспрессе. Оттуда уже пришла поддержка. Помогут там нашему магазину.
Чем помогут. Оборот Вайлдберриз в сто раз больше. И направление алиэкспрес чисто техническое скорее.
Хочу обратить внимание, у вас фильтр товаров не работает. Я зашел в раздел мужчинам, мне всё равно показываются все товары. Поставил фильтр по полу и всё равно появляются женские и детские товары.
Спасибо. Уже до понедельника. :(
Там на фильтре AJAX отключен, возможно, принять выбранные настройки фильтра нужно.
Сделайте жёлтого цвета пижамы и домашнюю одежду)
Принято ;)
Вас разблокировали? Нас тоже вчера заблокировали. Мы сегодня через сервисдеск добились, чтоб нас разблокировали, но, к сожалению, пришлось оставить их навязанный промокод 25%, торгуем почти в ноль. Лишь бы на хранение не попасть.
Пока нет.
Не получалось провести оплату, сайт сказал, что оплатить можно будет после проверки менеджером. Пришло сообщение о том, что заказ проверен, можно оплачивать. А кнопка оплаты опять не работала, решил попробовать сменить тип оплаты.. слетело подтверждение менеджера, снова сайт предложил подождать. Точно ли нужно повторное подтверждение при смене оплаты? В первый трай я был в пути и не слышал звонка, но во второй ответил менеджеру. Мне предложили прислать линк на оплату, оплатил через него. Обещали, что привезут на следующей неделе, обманули, привезли на третий день. На самом деле, конечно, это только порадовало, спасибо. Взял летучую мышь и котёнка, дети весь вечер с ними носятся - в восторге. Сайт стоит допилить, но серьёзных проблем не было. Продукция вызывает исключительно положительные ощущения. Карточка сюрприз с каждым кофтёнышем о его характере и интересах детям тоже понравилась. :) Кажется я знаю, что будет их любимой одеждой в ближайшие месяцы..
А Wildberries жуткий отстой, желаю им всего наихудшего. Заказывали кошачий корм - пакет пришёл драный, много просыпалось. В том же заказе были оплачены две пачки соли для посудомоечной машинки - в заказе были, а по факту была одна. К сожалению мы ещё не знали, что из себя представляет эта поганая шарага и не проверили заказ сразу после получения. Да, это наша вина. Штош, спасибо им за урок. Запомнили.
О, мне как раз нужна пижама. Поддержу рублем, так сказатьб.
Крутые кофты 👍👍👍
Давайте дружить. Мы на Красном Треугольнике. https://farla.ru
Скотское отношение - это видимо оплата товара партнеру в течение 20 дней, когда по всей стране в б2б в связи с короной "оплата по факту не ранее 90-х календарных дней" превратилась в "не ранее 180".
OZON платит 2 раза в месяц, Яндекс.Маркет каждый день.
Ахахха марки тот который беру ? Вообще то свой маркетинг платит через месяц++ его ещё нужно как-то получить по форме .
Я работаю с маркетом, платят каждый день.
Возмещение скидки от маркета когда платят ?
Речь идет не о маркетинге, а о простых выплатах. Об этом говорит комментатор выше.
Речь идёт о том кто как часто платит. Маркетинг платят раз месяц и то после формы так что нет ежедневные выплаты это неточная информация .
В вашей вселенной - может быть.
Правила читал вообще ? )))
На почитай :
Если вы продали товары, на которые действовала скидка по промокодам, Маркет Бонусам, бонусам СберСпасибо или баллам Яндекс.Плюса, мы выплатим вам вознаграждение. Чтобы получить вознаграждение, вы можете пока не отправлять нам оригиналы документов.
Распечатайте и подпишите направленные вам документы в двух экземплярах и, если нужно, счет-фактуру.
Эти документы сервис отправляет вам каждый месяц в течение 5 дней по окончании отчетного периода на электронный адрес, указанный в личном кабинете
Вопросы ?