{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Алeкcандр Блoxин

Уже полностью убрали все товары с сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Alsace

Александр, респект и благодарность вам за то, что вынесли эту тему на обсуждение, рискуя попасть под санкции. Мы тоже поставщики, и это демонстративно скотское отношение ВБ порядком достало на пару с враньем про "самостоятельно и добровольно установили". Где еще, помимо ВБ, можно купить вашу продукцию? Хотя бы по мелочи на личном уровне, хотим поддержать вас!

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

https://koftyonyshi.ru/ — взрослые пижамы огонь, если core-продукт неактуален. :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А на OZON вы представлены? Маркетологи озона могли бы неплохо подхватить эту тему, по аналогии с маркетинговыми баттлами банков или кфс/бк/мака. Типа пока WB блочит продавцов, у OZON двери открыты, ну грубо говоря. Знаю, что и у озона не все гладко, но это уже другая история.

Ответить
Развернуть ветку
Рашит Сафиуллин

OZON то же не хороший человек, не делайте с ним дела

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Наслышан историй на vc, да, но они хоть в маркетинг умеют, а этот барахольщик wb до сих пор где-то в 2000-х застрял. Реально ощущение есть, когда лазишь по их сайту/приложении, что ты на рынке, только в диджитал виде.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Illarionov

С языка сняли, именно: РЫНОК = WB

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Черкизон

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Снегур

Там там с садовода и тащут товар и продают ..даже есть вебинары- как купить на садоводе и перепродать на этом маркетплейсе и заработать

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Осокин

хе-хе...

Ответить
Развернуть ветку
Азалия Фаттаева

А что не так с OZON?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Рашит, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace. Если не секрет, почему так считаете? 

Если вдруг где-то затянули с решением — пришлите, пожалуйста, номер обращения, всё проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Нет. Представлены только на АлиЭкспрессе. Оттуда уже пришла поддержка. Помогут там нашему магазину.

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Чем помогут. Оборот Вайлдберриз в сто раз больше. И направление алиэкспрес чисто техническое скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Хочу обратить внимание, у вас фильтр товаров не работает. Я зашел в раздел мужчинам, мне всё равно показываются все товары. Поставил фильтр по полу и всё равно появляются женские и детские товары. 

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Спасибо. Уже до понедельника. :(

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Там на фильтре AJAX отключен, возможно, принять выбранные настройки фильтра нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Lengor

Сделайте жёлтого цвета пижамы и домашнюю одежду)

Ответить
Развернуть ветку
Alsace

Принято ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Стрельцова

Вас разблокировали? Нас тоже вчера заблокировали. Мы сегодня через сервисдеск добились, чтоб нас разблокировали, но, к сожалению, пришлось оставить их навязанный промокод 25%, торгуем почти в ноль. Лишь бы на хранение не попасть.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
Koichi Tanaka

Не получалось провести оплату, сайт сказал, что оплатить можно будет после проверки менеджером. Пришло сообщение о том, что заказ проверен, можно оплачивать. А кнопка оплаты опять не работала, решил попробовать сменить тип оплаты.. слетело подтверждение менеджера, снова сайт предложил подождать. Точно ли нужно повторное подтверждение при смене оплаты? В первый трай я был в пути и не слышал звонка, но во второй ответил менеджеру. Мне предложили прислать линк на оплату, оплатил через него. Обещали, что привезут на следующей неделе, обманули, привезли на третий день. На самом деле, конечно, это только порадовало, спасибо. Взял летучую мышь и котёнка, дети весь вечер с ними носятся - в восторге. Сайт стоит допилить, но серьёзных проблем не было. Продукция вызывает исключительно положительные ощущения. Карточка сюрприз с каждым кофтёнышем о его характере и интересах детям тоже понравилась. :) Кажется я знаю, что будет их любимой одеждой в ближайшие месяцы..

А Wildberries жуткий отстой, желаю им всего наихудшего. Заказывали кошачий корм - пакет пришёл драный, много просыпалось. В том же заказе были оплачены две пачки соли для посудомоечной машинки - в заказе были, а по факту была одна. К сожалению мы ещё не знали, что из себя представляет эта поганая шарага и не проверили заказ сразу после получения. Да, это наша вина. Штош, спасибо им за урок. Запомнили.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ponomarev

О, мне как раз нужна пижама. Поддержу рублем, так сказатьб.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Крутые кофты 👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Вебдизайнов

Давайте дружить. Мы на Красном Треугольнике. https://farla.ru

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Скотское отношение - это видимо оплата товара партнеру в течение 20 дней, когда по всей стране в б2б в связи с короной "оплата по факту не ранее 90-х календарных дней" превратилась в "не ранее 180". 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

OZON платит 2 раза в месяц, Яндекс.Маркет каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Багульев

Ахахха марки тот который беру ? Вообще то свой маркетинг платит через месяц++ его ещё нужно как-то получить по форме . 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Я работаю с маркетом, платят каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Багульев

Возмещение скидки от маркета когда платят ?

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Речь идет не о маркетинге, а о простых выплатах. Об этом говорит комментатор выше.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Багульев

Речь идёт о том кто как часто платит. Маркетинг платят раз месяц и то после формы так что нет ежедневные выплаты это неточная информация .  

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

В вашей вселенной - может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Багульев

Правила читал вообще ? )))

На почитай : 
Если вы продали товары, на которые действовала скидка по промокодам, Маркет Бонусам, бонусам СберСпасибо или баллам Яндекс.Плюса, мы выплатим вам вознаграждение. Чтобы получить вознаграждение, вы можете пока не отправлять нам оригиналы документов.
Распечатайте и подпишите направленные вам документы в двух экземплярах и, если нужно, счет-фактуру.

Эти документы сервис отправляет вам каждый месяц в течение 5 дней по окончании отчетного периода на электронный адрес, указанный в личном кабинете

Вопросы ?

Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда