Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции
«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».
Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.
«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.
Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.
На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.
«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.
Ozon также это практикует и без вопросов. Хотя публично так не исключает продавцов, например я написал статью про продавца https://vc.ru/claim/173330-nakrutka-reytinga-tovarov-v-ozon-otzyvy-na-5-zvezd-obzor-mafii-ozon и они ничего не сделали с накруткой. Прорекламирую чуток, сори. Каких-то случаев бана продавцов я не знаю.
Юрий, здравствуйте снова! Уже ответили вам по этому поводу — clck.ru/RocFU. Информацию из статьи передали в нужный отдел, в работе.
Здравствуйте, ответили, но это не означает, что все 13 фейковых аккаунтов будут забанены с удалением отзывов, и статью я писал скорее как неравнодушный покупатель, чтобы указать на образно говоря гнилую систему Озон, когда продавцы портят рейтинг своим конкурентам и накручивают сами себе отзывы. И в той статье я привёл в пример продавца, которой уху ел в край. Прошло 3 дня, будет интересно посмотреть и через неделю, что вы сделаете, если конечно Озон с этим что-то сделает. Но сама система Озон всегда будет гнилой, т.к. Озон потеряет деньги, если он захочет что-то сделать с этим существенное. Проблема решается только радикальными действиями руководства (образно говоря).
Поправочка, уже 14-й фейковый аккаунт https://www.ozon.ru/context/client_opinion/ClientGuid/557EDCCC-3C9D-4163-9742-260A2E4D24E4/?page=1&sort=created_at_desc. Хотя наверное вам всё равно.
Обычно я не делаю мемы, но для Вас решил сделать. Передайте, пожалуйста, в техническую поддержку Ozon. Товар https://www.ozon.ru/context/detail/id/172914859/ А ссылки на все аккаунты вы найдёте в моей статье.
И 15-й https://www.ozon.ru/context/client_opinion/ClientGuid/E11987DA-A5BF-4848-B90C-F5D61B00599F/?page=3&sort=created_at_desc