{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Юрий Абрикосов

Ozon также это практикует и без вопросов. Хотя публично так не исключает продавцов, например я написал статью про продавца https://vc.ru/claim/173330-nakrutka-reytinga-tovarov-v-ozon-otzyvy-na-5-zvezd-obzor-mafii-ozon и они ничего не сделали с накруткой. Прорекламирую чуток, сори. Каких-то случаев бана продавцов я не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Юрий, здравствуйте снова! Уже ответили вам по этому поводу — clck.ru/RocFU. Информацию из статьи передали в нужный отдел, в работе. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Здравствуйте, ответили, но это не означает, что все 13 фейковых аккаунтов будут забанены с удалением отзывов, и статью я писал скорее как неравнодушный покупатель, чтобы указать на образно говоря гнилую систему Озон, когда продавцы портят рейтинг своим конкурентам и накручивают сами себе отзывы. И в той статье я привёл в пример продавца, которой уху ел в край. Прошло 3 дня, будет интересно посмотреть и через неделю, что вы сделаете, если конечно Озон с этим что-то сделает. Но сама система Озон всегда будет гнилой, т.к. Озон потеряет деньги, если он захочет что-то сделать с этим существенное. Проблема решается только радикальными действиями руководства (образно говоря).

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Поправочка, уже 14-й фейковый аккаунт https://www.ozon.ru/context/client_opinion/ClientGuid/557EDCCC-3C9D-4163-9742-260A2E4D24E4/?page=1&sort=created_at_desc. Хотя наверное вам всё равно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Обычно я не делаю мемы, но для Вас решил сделать. Передайте, пожалуйста, в техническую поддержку Ozon. Товар https://www.ozon.ru/context/detail/id/172914859/ А ссылки на все аккаунты вы найдёте в моей статье.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов
Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда