Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Mikhail Goncharov

Александр Блохин!
Вы не правы. Когда-нибудь вы это поймёте.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Очень хотелось бы узнать почему сейчас. Чтобы поскорее стать не малым бизнесом, а хотя бы средним. Не откажите.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Отвечу ! Для успешных переговоров должна быть сильная позиция (объемы, бренд, связи, уникальность). Когда у меня было 2-3-5 уличных точек, когда появились первые рестораны, я просил и улыбался, улыбался и просил. Других путей не было. Любые попытки давить могут себе позволить только те, кому есть чем давить. Вам пока давить нечем. Были и у меня попытки требовать и даже жаловаться. Заканчивались они предсказуемо просто - я оказывался «на улице». Гордый и нищий. Даже в тех ситуациях, когда я был 1000 раз прав. Поэтому важно решить для себя, вы про бизнес или про справедливость? Работа с ТЦ и на стрите по аренде, это тысячи нюансов и тонкостей. Очень важна репутация. Репутация скандалиста никогда еще никому не помогала. Вайлдберрис классная компания и вы ее не накажете. Вы накажете только себя. Все тоже самое (если цель - справедливость) можно было сделать без публичных заявлений - просто взять и расторгнуть контракт.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Спасибо что ответили. Со всем согласен, что вы пишете.

Момент, в том, что я не скандалил. Я просто в своём Фейсбуке рассказываю, что происходит в моём бизнесе. Сколько стоит нам клиент, какие новые дизайны бирок мы делаем, какие ноу-хау придумали. В очередной раз я просто рассказал, что на ВБ происходит то-то и то-то, но нас это не касается, так как мы это предусмотрели, а вы, дорогие слушатели, имейте ввиду и риски диверсифицируйте.

У меня не было претензий к ВБ по скидкам. Я просто рассказал опыт других поставщиков. Текущую проблему мы решаем через официальные каналы поддержки: создаём инциденты, пишем в группы официальной поддержки и звоним на горячую линию. То, что это заметило VC — вопрос не ко мне. Я ответил на пояснения журналиста.

Ещё раз проговорю: мы не были против скидок, мы выполнили все условия маркетплейса и со среды, с 4 ноября, продавались с 25% скидкой. Но сейчас, за то, что я в своём Фейсбуке рассказал, что у многих продавцов есть такая проблема, наши товары все удалили, а поставки запрещены. Мы этого не просили ни у кого. Эту вопрос у нас и задан во внутренних каналах поддержки. Не более.

Ещё раз спасибо что ответили.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Это очевидное нарушение деловой этики. Ваши деловые (!) отношения с Вайлдберриз позволили что-то узнать, но вы это рассказали другим людям, за что и были наказаны. Вас никто не просил предупреждать кого-то о том, к чему вы никагого отношения не имеете. Это не уголовное преступление, чтобы о нем сообщать. Если я расскажу определенные негативные обстоятельства работы в определеных ТЦ Москвы, то очевидно, что так или иначе получу последствия. И если даже договор защитит нас в моменте, то продлить догвор мы не сможем, и на скидки в карантин рассчитывать не придется. Вы поступили не по-парнерски и были наказаны. И так будет всегда и везде и это будет справедливо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

«Это очевидное нарушение деловой этики.» (с) Гончаров

«Тараканов травят все и регулярно - от Макдональдса до ресторанов Новикова» (с) Гончаров спустя 2 минуты 

Миша, обувь не жмёт?

«Итог простой - если вы про бизнес - делайте бизнес. Если сопли жевать про справедливость - идите сразу куличики в песочнице складывать» (c) Гончаров

«Основатель «Теремка» пожаловался на «скотскую политику» удушения российского бизнеса в угоду «Макдоналдсу» (с) Гончаров

Сам «сопли жевать» давно перестал? Если пройтись ещё по паре твоих противоречий, то наберётся на сборник юного балабола. Ты основатель посредственных блинных, а не мессия всея бизнеса. Твоё мнение услышали и поняли. Куда ты в рой с говном дальше прыгаешь, называя человека мудаком и хамя остальным? Когда тебе сказали про понятия, то подчеркнули твою топорность и быдловатость в вопросе дискуссии. Партнёры они на уровне очень формальном, а по факту ВБ даёт услугу в виде возможности размещения товаров на своём маркетплейсе, а Александр ей пользуется. С точки зрения человека, который торгует на ВБ — мне было полезно её услышать. 

Александру хочу сказать, что вы молодец. Спасибо, что поделились. 

Михаилу хочу пожелать в дальнейшем писать меньше хуйни. А если уж написал, то вовремя останавливаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все в точку, наше совковое наследие мешает нам выстраивать репутационные институты, все диктует, улыбайся и сглатывай, хуже будет, не лезь, не поднимай голову, не смотри косо на того, кто сильнее или богаче.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

Так ёмко. Это лучшее👍

Ответить
Развернуть ветку
Alsace

Лучший комментарий в ветке!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Не все так просто, Михаил. Большинство читателей данной статьи считают, что WB конкретно не прав, а вина владельца магазина либо отсутствует, либо присутствует только в головах каких-то далеких сотрудников WB. Я покупал в WB, но после данной статьи вряд ли буду. Так же сделают тысячи читателей VC, так как косяк не первый и явно не последний, а работать по PR у WB явно не кому. WB, понятно, падение в продажах сначала не заметят, скорее это будет замедление роста. Но потом это будет стагнация роста, и следом - падение. Если, конечно, они не осознают проблему и не начнут разруливать такие ситуации грамотно и на раннем этапе. Но вернуть доверие покупателей обратно крайне сложно. К тому же негативный опыт рассказывается в среднем 10 знакомым, а позитивный - только одному, разница на порядок.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Вы конечно можете себя тешить иллюзиями, что такой коллективный «бан» работает. «Тысячи читателей» это несколько дополнительных минут торговли для Вайлдберрис. На обиженных воду возят, и на вас ее уже нагрузили. 
Я пишу о том, что Александр получил по заслугам. И будет получать и дальше, если продолжит «предупреждать» о том, о чем его никто не просил. Безусловно это его право. Мое дело предупредить, тем более я сам в 25-30 лет был горяч и чудил примерно также, как он, пока не понял, что веду себя как мудак. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Рынок e-commerce в России весьма развит и лично мне все равно, где купить, на WB/Ozon/Beru и сотне других. На Западе такие юзерские баны очень хорошо работают, и мы в России постепенно дойдем до этого. Пиарщики WB могли бы прийти в комментарии и легко разрулить эту проблемную историю без каких-либо затрат для компании, а вместо этого потеряют миллионы. Если они могут себе это позволить - это их дело, но мне кажется, это немного дороговато и глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Вы живете в облаках. ТАКИХ юзерских банов там нет.
Я думаю, что Александр за разглашение условий сотрудничества отхватил бы иск от Амазон на 500.000 долларов и стал бы банкротом в назидание другим умникам. У нас же его пожалели и просто расторгли контракт. Разруливать тут нечего, истории вообще нет никакой. История у Александра, который показал себя склочником. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Примеров по юзерским негодованиям на Западе масса, вот например по KFC:
https://www.mashed.com/186817/the-biggest-scandals-to-hit-kfc/

Но там PR отрабатывает их на раннем этапе и это обходится обычно совсем недорого, типа возмещения стоимости заказа.

К слову, американский Амазон без вопросов принимает обратно товар, если пользователю он просто не понравился. Мне товарищ рассказывал - к нему приехал ноутбук, он его поюзал чутка, что-то не зашло, так он его отправил назад и получил полный рефанд.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

К слову, мы делаем тоже самое. Это общее место и стандарт любого нормального бизнеса.
Только у вас каша в голове. Александр деловой партнёр Вайлдберриз и повел себя как мудак. За что справедливо получил воспитательный пендаль. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Fedorov

Не очень понятно в чем он "партнер". В моем понимании он клиент, условия работы к которым как я понял нарушаются "он поставляет товар WB продает, забирает свою комиссию или плату за эту услугу". 

Ответить
Развернуть ветку
Serg S.

и теперь следующий покупатель, платя за заведомо новый нетронутый ноут, получит аппарат, "чутка" полапанный хз кем?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Что значит - «заведомо нетронутый»? Его что, ангелы на заводах пакуют? Амазон проверяет возвращенный товар и решает, можно ли его запаковать обратно и продавать как новый или уценить его или даже вернуть поставщику.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хохлов

Продавец ставит такой товар как б/у.
И я не понимаю чему вы так удивляетесь, даже в России, электронику купленную в интернет магазине можно вернуть обратно в течении 7 дней, без объяснения причины.

Ответить
Развернуть ветку
Igor S

Что то я не вижу в данном случае расторжение контракта.   Хотя на базаре WB наверное это так называется. 

Ответить
Развернуть ветку
Майк Алмазонов

Недавно вышла статья, как владелец сети крупных магазинов в США вышел на амазон. Сыграл с амазоном в "все ставлю на зеро". А амазон его забанил и весь миллионый интвентарь уничтожил

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Ссылку?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы это серьезно? Амазон работая с сотней тысяч продавцов будет кого-то наказывать за разглашения открытого контракта? Ему придется засудить тысячи форумов по всему миру, которые обсуждают особенности работы на амазон.
Не пишите о том, в чем понятия не имеете, глупо выглядите.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Я говорил, говорю и буду говорить то, что думаю и что считаю нужным. Если вы думаете, что ради прибыли и якобы репутации я буду молчать или врать - вы ошибаетесь. Свобода для меня важнее. Для вас видимо важнее молчать в тряпочку, если вы считаете не так, как считает толпа. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Так если это мое право и если вы за плюрализм, тогда не будьте как обезумевшая толпа, не пишите про потерю репутации. Еще раз повторю - я буду считать так, как я считаю. Агитировать и пугать меня потерей репутации или прибыли не нужно. Мне дороже быть свободным и высказывать свое мнение. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Мое собственное мнение - это странные выходки магазина и его основателя, а не маркетплейса.
Реагировать я буду так, как считаю нужным.
Хорошо что вы признали, что вы не учитель и не судья. Заодно не мама и не папа. Надеюсь что дозреете когда-то до признание за человеком собственного мнения без обвинений в потере репутации и так далее. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Артур, это совершенно нормально. И не повод мне менять свое мнение. Ребятам, которые ставят минусики ещё учиться и учиться вести дела и бизнес. Эмоционально я их понимаю, и сам был таким же. Хотелось рвать и метать. Я писал жалобы налево и направо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Давайте я буду писать то, что считаю нужным. Я же вам не указываю, что вам писать. Вы считаете так, я иначе. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Пожалуйста, если хотите выглядеть глупо рассуждая о том, в чем не разбираетесь, ваше дело.
Я лишь посоветовал приводить примеры в которых вы разбираетесь, я за повышения уровня дискуссии.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Я как раз в предмете разбираюсь.
Буквально недавно Apple вышвырнул из своего магазина приложений таких же примерно умников. Ситуация всем известна. Суд ее подтвердил.
Что касается повышения уровня дискуссии - если бы вы написали примеры, опровергающие или подтверждающие ваше мнение - было бы здорово.
Но вы посчитали нормальным написать, что я глупо выгляжу. Я понимаю, что ваш уровень дискуссии это такие вот заявления уровня детского сада. Дискуссию вы даже и не начинали, а как ребенок бяку сказали. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну про Амазон же вы явно ни сном ни духом?
Откуда ваши фантазии насчет того, что он в аналогичной с WB ситуации засудил бы кого-то?
Сразу бы про Apple и писали, я в нем не очень разбираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Вы можете не знать какие-то факты, но знание тенденций позволит вам сделать выводы. Очень рекомендую бомбическую книгу, сдвигает парадигму https://meduza.io/feature/2020/02/15/durnaya-krov-kniga-zhurnalista-dzhona-karreyru-razoblachivshego-i-pohoronivshego-uspeshnyy-biotehnologicheskiy-startap-theranos

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Очередной любитель воевать по глобусу?
Нет батенька, без знаний нюансов легко сесть в лужу, как в вашем случае.
На Амазоне больше 2 млн. продавцов, их договор в открытом доступе, нюансы работы с ним разжевываются на сотнях спец. форумах по всему миру ежедневно.
Это просто невозможно представить, чтобы Амазон себя вел себя как WB, как вы умудрились это сделать, мне совершенно непонятно.

WB не мешало бы с них пример брать, а не с наших рынков из 90-х где администрация царь и бог, а продавец кусок говна.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Так любой из перечисленных чудит, а статейки про косяки озон это вообще один из столпов vc.ru. И что-то я сомневаюсь, что даже для тысяч пользователей вц это какой то сигнал, лично я куплю там, где удобно, а не буду думать о том, что кто-то где-то когда-то обошёлся с партнером нехорошо. Весь рынок такой

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Владимиров

Вы и до сих пор себя так ведете, очевидно. Бизнес по-русски - молчать в тряпочку при любом нарушении прав, лишь бы бабки капали? 
По факту - человек показал, что сделал WB и это решение на 100% правильное - и по человеческим меркам, и с точки зрения бизнеса.
Аргументы в стиле "Я уже так делал и это не сработало, поэтому Вы мудак" - откровенно слабо, попробуйте что то иное.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Нет, вы додумали какую-то нелепость. Мы ведем очень жёсткие переговоры. Если не решили -  решаем вопросы через суд.
Но не вываливаем свои проблемы и информацию о своих договорных отношениях в соцсети на суд Линча толпе. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Владимиров

А слова Улыбался и просил это что, я придумал? Переобуться на ходу не получится, увы.
Никто проблемы не вываливает, это называется общественная огласка. 
Никакой конфиденциальности тут нет, ВБ действует якобы на основании публичной оферты.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Там написано, когда у меня было 2-3-5 точек. Читайте внимательно пожалуйста. А будете дерзить - в бан

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Владимиров

Бан ничего не изменит, непоследовательность видно во всех ваших комментариях, как и надменность. Мол, смотрите какой я умный, а все тупые, я вон чё сделал. Тут всем пофигу, чего вы там добились, и как, высказывания ваши вызывают просто усмешку.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Я так понимаю, что не поленились и забанили меня за мои два минуса, при том, что я не оставил ни одного комментария во всей этой теме?
Видимо я теперь совсем не сударь и блины мне не продадут? Ну ок ))
Михаил, такое поведение только делает вас смешным в глазах других людей.

Ответить
Развернуть ветку
Yondu Udonta

Блины продадут, но с доп наценкой в 50%! И сударем не назовут, может даже в блин плюнут.

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

он похоже всех банит кто минусует его двуличный бред ;)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Ты тут же обьяснешь за терпимость к несправедливости, что это залог успеха и при этом аппелируешь к суду. Каша в голове или лицемерие?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Ерёменко

Увы, хомяков стократ больше. Демарш кучки сознательных и адекватных ни на что не повлияет.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Еще как влияет. На Западе прекрасно знают, что такое репутация и умеют считать нанесенный урон от таких случаев. Поэтому там предпочитают решать такие проблемы на раннем этапе, как только проблема вышла на публичный уровень. Да и у нас тоже такое местами есть - сюда в комментарии и Тинькоф приходит и Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

На Западе – влияет, согласен. В наших реалиях – имхо нет, эта ментальность ещё развивается. Будет, но потом.

Есть примеры когда клиентский бойкот что-то поменял? То, что тут в комментах есть Т и О хорошо, но возможно лишь как результат медийного присутствия этих сервисов на площадке, что позволяет решать частные проблемы, но не глобально. И в этом основная беда: если что-то и решается, то проблема конкретного индивида, вместо системных изменений на благо многих.

Вспомним забастовку против Лукойла, гремело везде. И?

И не совсем про коммерцию, но ярчайший пример: change.org , достаточно посмотреть список того что реально принято vs то что выдвигалось.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Бойкот должен сопровождаться реальными действиями - например, прийти в блогерский пост, который проплатила компания и устроить там разнос. Для компании это чистый убыток - деньги, заплаченные блоггеру и снижение продаж, вместо их увеличения. Сумма убытков может быть миллионы рублей. За такие дела кто-то в компании получит точно по шапке, хотя бы просто из-за срыва планов. Петиции Change.org, да и любые другие - это просто трата времени, нужны реальные дела. При этом даже если Вы не видите непосредственных последствий своих действий, будьте уверены, в компании это все прекрасно заметят. На публику скажут, что у них все хорошо, а убытки вызваны совсем другим — это стандартная процедура сохранения лица, никто не хочет показывать свои минусы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут еще будет влияние от продавцов, которые в массе своей заложат в цену такие финты, некоторые даже уйдут, общая конкурентоспособность WB снизится, а там уже и клиенты начнут массово линять.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

прям государственная тайна. Это может быть полезно для рынка, потомучто кто то начинающий может захотеть работать  с WB, но этих нюансов не знать. И полезно для WB получать обратную связь. Если кто и переоценивает свои размеры, то WB на самом деле. Есть Aliexpress, есть Yandex market, заказ с Amazon и другие. WB пытается демпинговать за чужой счет. Низкими ценами заманивать в свой бренд. Взаимовыгодным это не назовешь. А когда не взаимовыгодно, чаще всего ничего не пишут. Просто молча уходят или сокращают ассортимент, делают трюки с ценами типа поднять цены и от них сделать скидки и прочее. Бойкота может и не выйдет, но будут появляться другие маркетплейсы или магазины, которые делают такие как Alexander. В свою очередь ему выгоднее развивать маркетплейс, даже с меньшими комиссиями + свои товары. В итоге клиент соглашался платить комиссии и прочее, лишь бы условия были адекватные, а теперь из-за этого бреда может стать одним из конкурентов. Сотрудничество это всегда две стороны, неважно какие размеры бизнесов. Следить за тем чтобы партнерство было взаимовыгодным важно. 

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

А в чем справедливость? Похоже, вы спутали с «по понятиям»

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Справедливость в соблюдении деловой этики.
Писать кто и с чем столкнется это за гранью. Закрой бизнес и пиши статьи в журналы. Но Александр одной рукой хотел зарабатывать с ними деньги, а другой рукой писал предупреждения и учил жизни. 
Про понятия я ничего не знаю. Я учился в МГУ и с данной терминологией не знаком.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Fedorov

Почему если в Вашем бизнесе принято все взаимоотношения с ТЦ хранить строго в темноте, то и у всех должно быть так? Для кого-то совершенно нормально рассказывать ФБ о бытовых моментах ведения своего бизнеса. Это прекрасно и это никак не может быть нарушением этики.
Если WB хотел сохранить процесс скидок в тайне - он вполне мог отдельно это оговорить и задокументировать.

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

И этот человек других учит😂

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Это принято в любом бизнесе вообще. Еще вы меня учить будете

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

когда вы жаловались на тц про макдак, где же ваша этика была ?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Я же правильно помню и понимаю, что это пишет человек, который публично жаловался на то, что его сеть закусочных ущемляет треклятый макдак, и считали что "это жутко несправедливо что у макдональдса на фудкортах арендная ставка ниже"?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Да, все верно. Я не называл ни одной цифры ни про один торговый центр. Я не нарушал никаких договоренностей. И да, это несправедливо, когда торговый центр делает за свой счёт ремонт Заре, а российский оператор платит свои деньги за такой ремонт.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

А я не про этику. Я про ваше двуличие и компетентность. Асболютно очевидно почему ТЦ делает бесплатный ремонт заре, и понижает ставку для макдака. 

И это КУДА более рыночно и справедливо чем продавливание большой платформой обязательных скидок мелким партнерам.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Я говорил про мудацкое поведение Александра. Я ни слова не сказал, правильно или нет платформа продавливает скидки. Глаза разуйте

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Александр как раз повел себя достойно в данной ситуации. Репутация - это дорога с двухсторонним движением, и клиентская база для Wildberries так же важна, как отношения с поставщиками. Потому что без поставщиков их маркетплейс как бы и нафиг не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Так WB в этом году и по отношению к покупателям приборзел.

Меня лично дико покорежило внедрение тихой сапой 3D Secure 2.0 у их банка-эквайера, открывшее новые возможности жуликам. И никакой публичной коммуникации на этот счёт, тех поддержка только заверяет всех в полной безопасности и никчемными сертификатами машет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

А каким образом 3D Secure 2.0 открывает новые возможности жуликам? Казалось бы наоборот защищает от них

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Ещё раз скажешь что-то про "двуличие" и уйдешь в бан, понял? 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Макаров

Я очень уважал вас, Михаил.
Но прочитал ваши комментарии в этой теме, и теперь это в прошлом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Ох! Какой взрослый, выверенный и крутой ответ от фаундера одной из крупнейших отечественных сетей. Я вот не буду минусы ставить этому комментарию. Зачем? Это же просто восхитительно, я как будто вернулся в ЖЖ периода начала двутысячных. Наоборот, я восхищенно его плюсану!

(а бан от ВАС (заметьте: не "тебя") меня должен очень сильно расстроить?)

Ответить
Развернуть ветку
Майский жук

Лол, а я поставил минус и он меня забанил. Ну теперь пусть сам свои блины жрет)

Ответить
Развернуть ветку
Герман Мотуз

Забавно. Михаил, подскажите, как часто ТЦ говорит вам, что надо бы на недельку скинуть цены на 25%?

Довольно неожиданно, что в посте про неадекватность ВБ, самым странным оказывается руководитель другой компании

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Говорит достаточно часто, речь идёт и о программах лояльности тц и о днях распродаж. Ведем переговоры и довольно жёсткие. Но это внутренняя кухня. Писать об этом всем - ссать против ветра. Это бизнес, а не детский сад

Ответить
Развернуть ветку
Герман Мотуз

Ни разу не видел таких скидок в в вашей сети, как и толпы людей у ваших заведений, про которых вы постоянно говорите, честно говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Про толпы можно подробнее прямую речь

Ответить
Развернуть ветку
Герман Мотуз

Ну, вот я из этой цитаты такой вывод сделал:

Мы с одним торговым центром спорили. Они хотели «Припёк», а не «Теремок», потому что он убьет всех арендаторов. Он будет работать хорошо, а остальные — жаловаться, просить аренду снизить. Это небольшой торговый центр, у них не будет «Макдоналдса», «Бургер Кинга», KFC — и мы становимся там номером один.

Был, например, для разнообразия, несколько раз в теремке в Арме зимой-весной - ни разу не было очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

1. Это были слова арендодателя, я их привёл для понимания 
2. Мы действительно на фудкортах Москвы и Петербурга бренд номер один из российских
3. Пункт два не зависит от того, видели вы очереди или нет. Это факт, который подтверждается оборотами. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yondu Udonta

Ахахах, ваш "бан" будет аналогичен закрыть глаза и претвориться что никого вокруг нет. Ну то есть он будет работать только для вас и ни для кого больше ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты чего так с этим баном распитушился? Ты этим человеку никакого урона не наносишь, просто vc для тебя его уберет, считай глаз закрыл.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Снегур

Так Зара приведет покупателей в торговый центр, а российский бренд- нет..увы, российский бренд купят случайно или заодно с Зарой.. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Вы реально считаете, что я до этого не додумался?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Владимиров

Вам торговый центр не должен НИ ЧЕ ГО, кроме прописанных в договоре обязанностей как арендодателя. И что он там делает на заработанные деньги Вас касаться не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

После твоих комментариев твоими блинами только одно место подтирать.

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

Ваша «деловая этика» и есть «по понятиям». Если Александр юридически ничего не нарушил, то очевидно, кто прав и справедлив.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Если вас в детстве мама и папа не научили что такое хорошо и что такое плохо, то мне вас точно не научить. У меня есть более вечные ценности - добро и зло. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

а по доброму делать так, как поступает ВБ? Люди сегодня проснулись и увидели, что на весь их товар стоит огромная скидка без всякого предупреждения. ВБ - огромный федеральный агрегатор гегемон. И он пресанул огромное количество людей сегодня по стране. Поэтому абсолютно справедливо Александр высказал возмущение. Ибо так будут ноги вытирать и об малый бизнес. Как сейчас вытирают уже об таксистов. 

Сложно назвать отношения маленького магазинчика и огромного агрегатора партнерскими. Всё равно что назвать того же таксиста партнером агрегатора.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Михаил слышит только себя и считает, что только он прав, а остальные - дебилы. Не вижу смысла вести с ним дискуссию т.к. это игра в одни ворота. Он вас все равно не услышит и не поймет. 

Звездная болезнь. Тут ничего не поделать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Афанасьев

Перестал есть в теремке еще после Макфола, как и все мои знакомые. Сомнений нет, что после вашего блистательного появления здесь, еще больше людей перестанут быть вашими клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Yondu Udonta

Бгггг, аналогично, как прохожу мимо терема, сразу вспоминаю несколько вещей, надменный твит чуваака про "тут какой-то мужик жалуется, что блин 300 рублей стоит", вот это пренебрежительное "какой-то мужик" покоробило, потом вспоминаю его сопливое нытье про зажимание аренды на фудкорте, прямо один-в-один ситуация, только теперь можно назвать "тут какой-то мужик жалуется, что ему по аренде преференций никаких не дают", ну и конский ценник за копеечные гречку с куриной грудиной, которую сука, режут на КУБИКИ чтобы она казалась больше на тарелке :D :D :D
Как вспоминаю это, голод как рукой снимает ))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Петрова

Деловая этика важна там где есть отношения человека с  человеком, а не человека и бездумной машиной, действующей по заданным алгоритмам. Элементарно скидки могли врубиться автоматом и зная,что добиться какого-либо ответа от службы поддержки ВБ сейчас КРАЙНЕ сложно, не говоря уже о том,чтобы достучаться до руководства(по факту поставщиков отрезают большой непроницаемой стеной), автор выразил свое мнение о происходящем. Вероятно, чтобы услышать таких же пострадавших, как-то сплотиться. Больше резонанс-больше шансов,что руководство ВБ таки заметит проблему и примет меры. Ведь ещё несколько лет назад они собирали поставщиков при помощи менеджеров по всей РФ, да система выросла стремительно-это здорово! Но при таком поведении можно все развалить. Тем более азиатский конкурент уже роёт копытом.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

1. Ну справедливости ради, стоит отметить, что пост Александра был не про «давить на WB», в про освещение этой ситуации. 
2. Если бы Александр просто взял и расторгнул контракт без публичных заявлений, лучше было бы только WB. А так он ценой своих продаж спас потенциальных партнеров WB от ошибки. Он теперь как наш мученик, понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Нет, вы не представляете масштабов вайлдберриз. Когда-то я вот так же пожаловался и мне сказали отличную фразу - Миша, ты хороший парень, но когда ты выйдешь за дверь,  увидишь очередь из 20 хороших парней, таких же как ты. И мне все равно КТО из вас будет тут работать. Итог простой - если вы про бизнес - делайте бизнес. Если сопли жевать про справедливость - идите сразу куличики в песочнице складывать. Там не обидят. 

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

Плохая аналогия. ТЦ не резиновые, а ВБ резиновый. Мог бы тихо пессимизировать Магазин в выдаче, например, при поиске показывать в конце и т.п. но выдавать полный бан - это уже за гранью.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

За гранью делать то, что сделал Александр. Это бизнес, а не сопли жевать. 

Ответить
Развернуть ветку
Yondu Udonta

Слушайте, так если бизнес это так серьезно, чего же вы сами в прошлом прибежали на VC, и слезно накатали статейку как вас зажимают по аренде на фудкорте а макдак нет? Решали бы свои вопросики тихо, по-пацанкски, не?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Так и решали и решили конкретные ситуации. А обращение по аренде было в защиту российского бизнеса - так как то, что смогли сделать мы, не смогли сделать малые предприятия. 

Ответить
Развернуть ветку
Yondu Udonta

Не, ну окей, но статейка то зачем тогда была, про несправедливый бизнес? Решили бы и решали, не вынося на публику? Но наболело захотели поделиться, понимаю, но в таком случае чего тогда на автора прыгать? Вам может проще, у вас биз крупнее, мелкому бизнесу сложнее и часто огласка проблемы за счет этого приносит правильный результат, чем человек и попробовал воспользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Я обсуждал подход, принципы формирования аренды. Я не говорил про конкретный ТЦ. Вопрос реально важный и его нужно поднимать и обсуждать. 
В данном случае вернитесь к моим первым комментариям - я пишу не о проблеме, а о том, как себя ведет человек в конкретной ситуации. Я поделился опытом. Учить меня не нужно, запрещать мне давать советы тоже не нужно. Дайте свой совет и делов то. 

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

Что мешает ВБ не банить магазин И продолжить делать бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Им не нужен именно этот магазин. Нажатие кнопки DEL и завтра уже будет еще с десяток новых претендентов на его место. Я все выше пояснил

Ответить
Развернуть ветку
true iBegginer

Ну, ок. Пару лет назад в СПб я помог жене закрыть ( и забыть) глаза на таракан в Теремке. Теперь ваши сотрудники будут знать кого «благодарить» :) такая вот этика.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Я вас наверное удивлю, но тараканы встречаются в каждом ресторане. А если вы их еще не видели в каком-то ресторане, значит недостаточно часто этот ресторан посещали. Тараканов травят все и регулярно - от Макдональдса до ресторанов Новикова. И травят как вы понимаете не пустое место, а тех самых, которых кто-то находит. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Шо, правда?
А как вырастание десяти новых бизнесов на месте одного забаненного согласуется с экономической ситуацией?

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Вообще-то это злоупотребление доминирующим положением или как оно там.

Вот только ФАС у нас на мелочи не размениваются, им глубоко пофиг на множество кейсов подобного рода.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Если так, то Вы, похоже, дверью ошиблись, отдел кадров на другом этаже. И очередь там поменьше.

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Да, поэтому постарайтесь не работать с мудаками, которые в хуй вас не ставят, простите за маты. Какими бы они крупными и крутыми не были, тем больнее им будт падать со своей высоты. Пошатнуть можно кого угодно, если этот кто-то слишком дофига о себе думает и откровенно плюет на тех, кого считает ничего не решающей мелочью. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Главное что вы сказали - откровенно ни на кого не плевать! Я выступаю именно за это. Бизнес прежде всего. 

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Wildberries не единственный маркетплейс в России. Более того, может он и крупнейший, но сейчас у него растут несколько серьезных конкурентов (Ozon, Маркет.Покупки), которым подобная ситуация только на руку.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

Wildberries самая быстрая доставка.

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

Прелесть какая ) авторитарный тип воспитания, собственной персоной, к нам пришёл, дядя Миша. "Я терпел и ты терпи". Жаль, но в нашей стране потому и сохраняется авторитарность любой мало-мальской власти, что такие "терпилы" никогда не поддержат того, кто терпеть отказался. А мог бы, коль такой сильный, что уже давить может. Видимо, только в мечтах :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ma

Вы сравниваете свой базар-вокзальный бизнес и современные рыночные отношения. Глупости вообще говорите.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов - You Tube

Вы во всём правы, кроме одного - монополизация, особенно в этой стране, ни к чему хорошему ещё не приводила, а замалчивание таких ситуаций, как эта приводит к монополизации. Любой скандал заставляет акул бизнеса и власти прятать звериный оскал, и идти на исполнение договорённостей.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Про это я не писал и мнения своего не имею. Я про деловую этику

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Морозов

Золотые слова.
Верните блинбкргер.

Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда