Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Mikhail Goncharov

Александр Блохин!
Вы не правы. Когда-нибудь вы это поймёте.

Ответить
Развернуть ветку
Dim Fil

Блин, а Теремок тут каким боком-припеком?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Я за 20 лет провел тысячи переговоров и особенно горжусь тем, что мы не потеряли ни одного помещения и ни с кем не поссорились.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kononenko

Вы им улыбаетесь, даже если они вам на голову срут?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Есть бизнес-этика (tm)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kononenko

Бизнес этика в чем? Умолчать о нечистоплотности контрагента?

ВБ может хоть каждый день придумывать причину отжать (навязать) скидку. И всем смолчать об этом?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Отжать - самое уместное слово. Товар закуплен и может даже на их складе, куча времени потрачено на понимание и продвижение на маркет плейсе. А они такие - в этом месяце мы возьмем 25% и потратим на рекламную акцию нашей площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Alsace

А если не согласны, забирайте товар, только забор занимает от 3-6 месяцев, ага

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Рэкет

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Особенно весело, если у тебя наценка процентов 30, а тебе делают на продаваемый товар скидку автоматом

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ага, и комиссию еще заплатить. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

нет наценки 30%. при расходах. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Есть бизнес этика в сарказме. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ну тут, в общем то, ничего странного, достаточно почитать ответы саппорта на отзывы к чему бы то ни было. Да, сфера, несколько, иная, но подход тот же и не припомню, чтобы кто-то пытался этому противится. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Надеюсь вы эту фразу распечатали и повесили в рамочку у себя в кабинете. Такой махровой фигни давно уже не читал. Спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Многие из владельцев помещений предоставляли вам хорошие условия, и адекватность наивно полагая, что помогают предпринимательству в России и развитию деловой среды. Хотя могли бы выжимать по полной. А теперь выяснилось, что доброту вы приняли за свою исключительность, задрали нос и не только не разделяете убеждений, но и подталкиваете других соглашаться на заведомо кабальные условия. Представьте вам в честь всемирного дня чего то будут поднимать арендную ставку на 25%? Отказаться вы не можете. Или придут к вам и и скажут - хочешь продолжать торговать в этой точке плати 25%. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

но регулярно жалуетесь на неконкурентные условия по аренде фудкортов в тц))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Да, конечно. Но я не веду битву с конкретным ТЦ, речь идёт в целом об явлении. Тут речь идёт о раскрытии деталей переговоров с конкретным деловым партнером со скриншотами. И это дно. Если вы не видете разницы, можно дальше не обсуждать. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kononenko

Не слишком высокая у вас самооценка. Вам бы в правительство )))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мартынов

Да просто классическая ошибка выжившего, благодаря которой людям свойственно принимать (особенно в моменте) цепь случайных совпадений за свою (или чью-то) гениальность/уникальность. В трейдинге и инвестициях очень распространено... да и в правительстве походу тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

так вроде они это не скрывали. у них публичная группа в телеге, где они всем публично ответили, что это "их решение". еще до публикации владельца магазина

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Vengrus

А сейчас бы неплохо провести ревизию курицы из бизнес ланчей и понять, что как минимум в точке на Бауманской она в половине случаев тухлятина.

В комменте нет хейта, просто желание увидет улучшения так как в целом Теремок мне нравится - но курица из Спортобеда стремной от этого быть не перестает.

Сорри если не по теме, курица это конечно не переговоры...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Ни одной жалобы в этом году на курицу у нас не было. Проверять задним числом что-то невозможно. Если вам что-то не нравится, прошу писать по горячим следам, сразу любым удобным вам способом в Теремок. Это нормально и мы проводим полноценное расследование по каждой жалобе. 

Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда