{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Заблокировал для себя Wildberries.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Ещё раз как говорится, поддержите мелкие ламповые магазины, где каефно покупать и владельцы 7 дней в неделю придумывают различные акции, бонусы, плюшки, заместо покупок у гигантов, которые уже не дают никаких преимуществ, как это было в каких-нибудь 2010-х 

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Когда у мелких магазинов будет подобный ассортимент и быстрая бесплатная доставка, тогда и можно сравнивать. Но тогда они будут не мелкими. А вообще нормальные мелкие магазины одежды ещё поискать надо.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kryuchkow

Спешу вас обрадовать , доставка  в один конец поставщику вайлдбериз обходится в 33 рубля , так же в обратную сторону , соответственно , эта цифра закладывается в стоимость одной единицы , делаем вывод : бесплатная доставка - маркетинговый ход 

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo
доставка в один конец поставщику вайлдбериз обходится в 33 рубля

Хорошо, я готов купить у мелком магазине, если мне будут доставлять за 33 рубля товар стоимостью в 300р. Ой, подождите, так это и есть вайлдбериз, где продают мелкие магазины и доставляют за 33 рубля.

бесплатная доставка - маркетинговый ход

Я сравнивал цены в офлайне с вайлдбериз в некоторых магазинах. Абсолютно одинаковые цены. Если доставка уже включена в стоимость, то я лучше ею воспользуюсь. Это как если платим картой, то продавец теряет 1.5-3% за эквайринг. Но за наличку цена то не дешевле (исключение некоторые серые магазины, но я бы такие обходил стороной).

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Думаете это и есть полная себестоимость доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Alsace

Уже не 33. Недавно ввели новые условия, в зааисимости от наименования, от 30 до 70 к клиенту, 33 обратно.

Ответить
Развернуть ветку
My Account

Что вам эта бесплатная доставка далась? Вы посмотрите, на ВБ, Али и тд, там всё дороже чем купить в просто инет магазине. Но, нет, блять, там же "БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА"!

Ответить
Развернуть ветку
Black Wood

У барыг втридорога? Типа поддержка малого бизнеса? Делать не хер, переплачивать 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

WB это весь рынок садовод отфотканный в лайтбоксе 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Есть такое. Реально знаю кейс, когда человек с утра покупал на садоводе свитшоты по 1,5к рубля, и тут же вез в Подольск, где продавал за 3-4к.
На пике возили сколько влезет в обычный средний паркетник. Прада тема продолжалась почти год, потом резкий спад интереса к товару и рост конкуренции. Но все равно неплохо было.

Ответить
Развернуть ветку
dmitriy korsun

Бедность

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Вавилова

А какие плюшки у мелких магазинов кроме высоких цен? У гигантов потому и дёшево что там большой оборот. А в мелкий как зайдешь, товар залапан и стоит как крыло самолёта.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

У магазинов, которые сами производят товары 

Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда