Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции
«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».
Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.
«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.
Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.
На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.
«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.
Заблокировал для себя Wildberries.
Ещё раз как говорится, поддержите мелкие ламповые магазины, где каефно покупать и владельцы 7 дней в неделю придумывают различные акции, бонусы, плюшки, заместо покупок у гигантов, которые уже не дают никаких преимуществ, как это было в каких-нибудь 2010-х
Когда у мелких магазинов будет подобный ассортимент и быстрая бесплатная доставка, тогда и можно сравнивать. Но тогда они будут не мелкими. А вообще нормальные мелкие магазины одежды ещё поискать надо.
Спешу вас обрадовать , доставка в один конец поставщику вайлдбериз обходится в 33 рубля , так же в обратную сторону , соответственно , эта цифра закладывается в стоимость одной единицы , делаем вывод : бесплатная доставка - маркетинговый ход
Хорошо, я готов купить у мелком магазине, если мне будут доставлять за 33 рубля товар стоимостью в 300р. Ой, подождите, так это и есть вайлдбериз, где продают мелкие магазины и доставляют за 33 рубля.
бесплатная доставка - маркетинговый ходЯ сравнивал цены в офлайне с вайлдбериз в некоторых магазинах. Абсолютно одинаковые цены. Если доставка уже включена в стоимость, то я лучше ею воспользуюсь. Это как если платим картой, то продавец теряет 1.5-3% за эквайринг. Но за наличку цена то не дешевле (исключение некоторые серые магазины, но я бы такие обходил стороной).
Думаете это и есть полная себестоимость доставки?
Уже не 33. Недавно ввели новые условия, в зааисимости от наименования, от 30 до 70 к клиенту, 33 обратно.
Что вам эта бесплатная доставка далась? Вы посмотрите, на ВБ, Али и тд, там всё дороже чем купить в просто инет магазине. Но, нет, блять, там же "БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА"!
У барыг втридорога? Типа поддержка малого бизнеса? Делать не хер, переплачивать
WB это весь рынок садовод отфотканный в лайтбоксе
Есть такое. Реально знаю кейс, когда человек с утра покупал на садоводе свитшоты по 1,5к рубля, и тут же вез в Подольск, где продавал за 3-4к.
На пике возили сколько влезет в обычный средний паркетник. Прада тема продолжалась почти год, потом резкий спад интереса к товару и рост конкуренции. Но все равно неплохо было.
Бедность
А какие плюшки у мелких магазинов кроме высоких цен? У гигантов потому и дёшево что там большой оборот. А в мелкий как зайдешь, товар залапан и стоит как крыло самолёта.
У магазинов, которые сами производят товары