Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции
«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».
Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.
«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.
Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.
На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.
«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.
Уже полностью убрали все товары с сайта.
Александр, респект и благодарность вам за то, что вынесли эту тему на обсуждение, рискуя попасть под санкции. Мы тоже поставщики, и это демонстративно скотское отношение ВБ порядком достало на пару с враньем про "самостоятельно и добровольно установили". Где еще, помимо ВБ, можно купить вашу продукцию? Хотя бы по мелочи на личном уровне, хотим поддержать вас!
Скотское отношение - это видимо оплата товара партнеру в течение 20 дней, когда по всей стране в б2б в связи с короной "оплата по факту не ранее 90-х календарных дней" превратилась в "не ранее 180".
OZON платит 2 раза в месяц, Яндекс.Маркет каждый день.
Ахахха марки тот который беру ? Вообще то свой маркетинг платит через месяц++ его ещё нужно как-то получить по форме .
Я работаю с маркетом, платят каждый день.
Возмещение скидки от маркета когда платят ?
Речь идет не о маркетинге, а о простых выплатах. Об этом говорит комментатор выше.
Речь идёт о том кто как часто платит. Маркетинг платят раз месяц и то после формы так что нет ежедневные выплаты это неточная информация .
В вашей вселенной - может быть.
Правила читал вообще ? )))
На почитай :
Если вы продали товары, на которые действовала скидка по промокодам, Маркет Бонусам, бонусам СберСпасибо или баллам Яндекс.Плюса, мы выплатим вам вознаграждение. Чтобы получить вознаграждение, вы можете пока не отправлять нам оригиналы документов.
Распечатайте и подпишите направленные вам документы в двух экземплярах и, если нужно, счет-фактуру.
Эти документы сервис отправляет вам каждый месяц в течение 5 дней по окончании отчетного периода на электронный адрес, указанный в личном кабинете
Вопросы ?