{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции

«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».

Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.

«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.

Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.

Обновление 23:05: Wildberries полностью убрал с сайта все товары магазина «Кофтёныши».

На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.

«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.

0
731 комментарий
Написать комментарий...
Александр Галиновский

На самом деле в последние года на Wildberries, довольно скотское отношение к поставщикам. Я бы даже сказал вымогательское, то фотографии которые делали уже лет 5 и они подходили, вдруг стали неправильным. И какие не присылай, все не то, но вот за конский ценник они могут сами все сделать. Моделям WB, надо зарабатывать...... А теперь подумайте если вы занимаетесь одеждой, сколько это стоит, коллекции весна, лето, школа, осень, зима, праздник. Заплати Wildberries и моделям для своего сайта. Изменения в доставки товаров до пункта самовывоза, чистый грабёж (товар туда сюда покатался и все, если сразу не купили считай доставка все съела). Убогое отношение к товару, когда были врзвраты это ужас, вещи поношеные, в убогих пакетах, огромная недостача после возврата. Отсутствие защиты поставщика от ношеных вещей, новый год это ужас, возврат 70% праздничных платьев, которые берут на НГ и праздники, а потом возвращают, воняют потом, в помаде, часто порванные и отсутствующие элементы декора, сломанные замки и молнии. Да очень много всего можно написать, воровство процветает, возвращают не те вещи под нашими бирками. На пунктах самовывоза не проверяют вещи после возврата. Wildberries раскрутился и закручивает гайки теперь... 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Галиновский

Забыл добавить, вымогательство скидок это давняя история. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zp

Не понимаю, зачем вы с ними сотрудничаете в таком случае? Меня, как потребителя, последнее время wb не устраивает. Почти перестал там заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
728 комментариев
Раскрывать всегда