Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе Статьи редакции
«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».
Wildberries временно заблокировал поставку новых товаров для магазина детской одежды «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга, сообщил основатель магазина Александр Блохин у себя в Facebook. Ранее 6 ноября он публично рассказал о принудительных скидках для продавцов на маркеплейсе.
«Где-то час назад наш менеджер нам сказала, что Wildberries заблокировал нам поставку именно из-за того, что мы против скидок. Хотя скидка у нас стоит, и товар продаётся», — написал Блохин в Facebook.
Владелец магазина рассказал vc.ru, что никаких предупреждений о блокировке магазин не получал. Пока «Кофтёныши» могут продавать товар, который уже находится на складах Wildberries. «Кофтёныши» отгружают товар примерно два раза в неделю, последний раз — 6 ноября, сейчас на складах примерно 1900 единиц товара. Если блокировка продлится дольше 11 ноября, скорее всего, Wildberries будет закрыт для магазина, считает Блохин. Бренд обратился в поддержку маркетплейса.
На момент написания заметки в Wildberries не ответили на вопросы vc.ru о причинах блокировки «Кофтёнышей». Днём 6 ноября поставщики Wildberries массово жаловались, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. Блохин одним из первых рассказал о ситуации публично у себя в Facebook. Представитель Wildberries говорил, что компания не принуждает продавцов участвовать в акции.
«Кофтёныши» вышли на Wildberries 1 августа, рассказывал основатель магазина. По его словам, к 3 ноября компания занимала 4800-е место в рейтинге продавцов маркетплейса. Блохин критиковал систему продвижения на маркетплейсе, указывая, что продавцы могут работать лишь с ассортиментом, названием, описанием и ценой товара, а также фотографией.
Уже полностью убрали все товары с сайта.
Вам ВВ очень помогал, зря вы их, потому что ваш сайт загружается очень долго с мобильных...
262 кб стилей и куча джаваскрипта, блокирующего поток. Давайте вам ускорим загрузку?
Кстати, то что вам показывает PageSpeed Insights - ошибочные зеленые баллы. Там не прогружается джаваскрипт и пейджспид думает, что сайт быстрый, но по живым данным и в Google Search Console вы увидите что всё красное и ваши пользователи уходят не дождавшись загрузки сайта.
https://loading.express/?test_id=5fa6ba223eb617042b4ea926&server=main
Мы общались с вами и делали аудит собственный по скорости. Понимаем, что скорее упираемся в решение Битрикса и Аспро.Макс, которые используем. На сайте Lazy Load включён и поэтому может быть ощущение долгой загрузки. В общем, от вас было предложение, кажется, на 300 000 рублей, я не очень уверен был, что оно окупилось бы.
за эти бабки можно 50 новых сайтов наклепать так то)))
Слово наклепать сюда подходит как никогда лучше. А вот разработать и создать сколько?
можно и 100 наклепать за эти бабки, но выкинуть их только потом.
От нас предложение было не на 300 000, а от 300 тысяч, если бы вы хотели новую тему с нуля и это дешево, но вы правы, это не окупится для вас.
А если вам надо было бы сделать скорость загрузки не как у вас от 13 д 40 секунд, а хотя бы в пределах 6 секунд, то это вам стоило бы от 50 тысяч до 100.
+ вы бы получили мониторинг результата из 13 городов и точно были бы уверены, что ускорение на месте и никуда не исчезло, чего точно нет ни у каких "хороших ребят из РБ".
+ конечно же у нас работы ведутся по безналу с заключением договора, в котором прописывается цель по PageSpeed.
Но в вашем случае, конечно есть одна проблема с темой и с обманом PageSpeed, который показывает 80+ и иногда зеленую зону. Можете увидеть, что Гугл не успевает выполнить JS, поэтому слайдера на скриншоте нет.
Пейджспид вообще не видит у вас ни одного JS!
См. скриншот номер 2. А размер страницы в 521 килобайт вас тоже не смутил за 13 HTTP запросов, Александр? По-прежнему думаете, что это лейзилоад виноват?
Как ваша тема выдает и как на самом деле в следующем комментарии.
Вы же сами выше сказали, что "PageSpeed Insights - ошибочные зеленые баллы", а теперь в договоре по ним KPI предлагаете установить.
Александр, все у вас норм. Амазон на их сайте с таким же рейтингом, и все же это номер 1 в США и других англоязычных странах
Вот вам еще замер, от четвертого сервиса, 15.6 секунд и это с ПК и медленным интернетом. Процессор тут гораздо мощнее любого телефона. И как видите, сайт тоже "весит" больше 5 мегабайт и тянет больше 100 http-запросов. https://gtmetrix.com/reports/koftyonyshi.ru/64grsKxB.
Есть такой тип клиента у нас, которые своим глазам не верят и сидят с медленным сайтом годами, сливая рекламные бюджеты и свои усилия. Мне кажется, что это карма, это та ноша, с которой таким предпринимателям идти НАДО. Не буду уходить в психологию и размышления об этом, но корни там.))
А еще есть программисты, которые из-за своего ЭГО не позволяют им помочь и придумывают любые отмазки для владельца (который им сильно верит), чтобы ничего не делать.
Я закончил. Всем спасибо за внимание.) И удачи.)
Алексей, спасибо за ваши комментарии и что потратили столько времени. Мы всё обсудим внутри обязательно.
Мы не обманываем пейджспид. Мы снимаем все обманки и ускоряем по-настоящему. И да, баллы будут, но это будет коррелировать с вашими ощущениями по пользованию сайтом, а не так, что баллы показывают 90 из 100, а сайт тупит и виснет даже на стоповом макбуке + wi-fi, не то, что на телефоне, с которого сайтом пользоваться весьма затруднительно.
Вот вам тест от независимой стороны: https://www.webpagetest.org/result/201108_DiJX_0a1debfd79d0890f802565d7ad044c40/.
35 секунд.
На вашем сайте Гугл показывает 82 и больше, потому что он не видит шрифтов, джаваскриптов. Если это всё ему показать, то оценка пейджспид будет около 10 из 100 на мобильной версии.
Прикрепляю два скриншота. На них явно видно, что loading.express прогружает данные те, которые не видит и не измеряет PageSpeed.
И кстати, вы обманываете только пейджспид. У людей сайт загружается реально от 13 секунд на страницу. Это очень долго и явно сказывает на конверсии. Думайте.
Лучше копить деньги и задуматься о полной переработке сайта, то что сейчас это надо ещё постараться довести до такого
Да, мы так и решили. Следующий сайт нам в 5-8 млн будет стоить, поэтому копим. Точнее, не копим, а зарабатываем.
8 млн это вам наверное топовая студия выставила такой ценник. Делать они его будут 2 года и получится он у них супер медленный. Запрашивайте примеры сайтов в зеленой зоне пейджспид у таких. Услышите много такого: "Наши клиенты не просят сделать быстрый сайт, поэтому у нас нет с зеленой зоной пейджспид ни одного сайта."
Если что приходите к нам, помогаем найти хорошего подрядчика, если мы сами загружены.
Нам никто такие ценники не выставлял. Я в целом понимаю порядки цен на сайты разного уровня. И знаю, что ожидать от сайта за 30 тыс. рублей, 300 тысяч или 3 млн.
За рекомендацию оценивать портфолио по скорости — спасибо. Так не думал никогда.
А зачем так дорого, маркетплейс свой будете пилить?)))
Нет. Хороший интрнет-магазин. Маркетплейс — это в первую очередь не сайт, а склад и логистика. Это подороже любого сайта будет.
Не обращайте внимания. Люди всю жизнь лендинги «клепают» и даже смутно не представляют что сколько стоит!
5-8 млн за сайт?
Да.
и можно узнать за что именно 8 млн?
Александр, если хотите, могу посоветовать компанию белорусов, с которыми много лет работаем (официально по договору), поверьте, это лучше чем вот такие вот чудо продвигатели выучившие пару слов про скорость. Нормальный у вас сайт, это любители постоянно находят причины впарить беспонтовые услуги.
Посоветуйте и мне тоже, а то заказов так много, что мы ищем партнеров и сотрудников для реализации совместных кейсов.
И покажите хоть один быстрый сайт, который вы с ними сделали, если много лет работаете, сможете же хоть один сайт показать?
Бля, какой ты тошный, тебе 100 раз прямо написали, что твои предложения не интересны, а ты все никак не отлипнешь. Тема статьи вообще про другое, что ты лезешь со своми пейджспидами?
я уже ушел, а ты меня вернул, вот чего тебе стоило не писать этот комментарий. Давай тебе тоже замерю сайт теперь.
Amazon грузится точно так же, видимо всем плевать на скорость
Наминусил тут мне.)) Данные релевантны.
У Loading.express и PageSpeed разная калькуляция, именно поэтому в Гугле у Амазона 70+ баллов, а в LE трояк.
Гугл не учитывает число HTTP-запросов на странице, а LE учитывает, так как это влияет на скорость
Просто посмотрите, что они наделали там:
🐌 Общий размер страницы - 3.98 MB (Гугл рекомендует до 0.5)
🐌 Число HTTP-запросов - 308 (Google рекомендует до 50)
За это им и трояк.