AliExpress предложил новым продавцам в России скидку в 25% на распродажи на фоне конфликта поставщиков с Wildberries Статьи редакции

Ранее Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе.

«AliExpress Россия» предложил новым магазинам на площадке из числа малого и среднего бизнеса субсидии на скидку в 25% во время распродажи «Чёрная пятница» или распродажи на Новый год, рассказал vc.ru представитель маркетплейса.

Маркетплейс решил поддержать продавцов «в ответ на ситуацию на рынке». О какой ситуации идёт речь, в компании ответить затруднились, но добавили, что 2020 год был непростым для российских предпринимателей.

Получить субсидии на скидки смогут продавцы, открывшие магазин на AliExpress с 9 ноября. Для этого нужно обратиться в службу поддержки сервиса.

Кроме этого, «AliExpress Россия» предложил с 1 декабря всем российским продавцам независимо от даты регистрации компенсацию 100 рублей на стандартную доставку заказов по стране. Ограничений по времени и по количеству заказов компания пока не установила.

Малые и средние магазины, зарегистрировавшиеся на AliExpress до конца 2020 года, смогут также получить компенсацию за доставку первых 100 заказов.

В июле 2020 года «AliExpress Россия» и его логистический партнёр Cainiao предложили продавцам бесплатную доставку первых десяти заказов и субсидии по 60 рублей за каждый заказ курьером или в ПВЗ. Чтобы получить компенсации, поставщик должен был установить единые тарифы на доставку. Новая программа не суммируется со старыми мерами, уточнили vc.ru в AliExpress.

  • 6 ноября основатель бренда «Кофтёныши» Александр Блохин публично рассказал, что другой маркетплейс — Wildberries — принудительно поставил скидки на товары части продавцов.
  • В тот же день маркетплейс временно заблокировал поставку новых товаров для магазина «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Novak Gregg

Покупать что-то на этом али себе дороже. https://vc.ru/claim/174225-aliexpress-banit-i-zakryvaet-spory-bez-prichiny-v-storonu-prodavca?comment=2192164

Ответить
Развернуть ветку
L A

в приёмной 95% таких ситуаций  с али оказывается что там или кто-то серовозит или эти споры сотнями открывает.
Я не на что не намекаю.

Но блин, даже если кто-то и  серовозит(не осуждаю) и знает что али максимально нелоялен к этому,  то что мешает для дома и семьи то покупать всё с белого и пушистого акка.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

На Али всё работает достаточно плохо, начиная от сайта, заканчивая поддержкой. Чего стоят истории, когда продавец присылает тебе мусор вместо, например, семян растений, а Али требует отправить это обратно продавцу для получения компенсации. Я так стекло получил для телефона вместо металлического защитного корпуса. В итоге обратная доставка съела половину компенсации, и даже отзыв поставить продавцу было нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда