{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress предложил новым продавцам в России скидку в 25% на распродажи на фоне конфликта поставщиков с Wildberries Статьи редакции

Ранее Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе.

«AliExpress Россия» предложил новым магазинам на площадке из числа малого и среднего бизнеса субсидии на скидку в 25% во время распродажи «Чёрная пятница» или распродажи на Новый год, рассказал vc.ru представитель маркетплейса.

Маркетплейс решил поддержать продавцов «в ответ на ситуацию на рынке». О какой ситуации идёт речь, в компании ответить затруднились, но добавили, что 2020 год был непростым для российских предпринимателей.

Получить субсидии на скидки смогут продавцы, открывшие магазин на AliExpress с 9 ноября. Для этого нужно обратиться в службу поддержки сервиса.

Кроме этого, «AliExpress Россия» предложил с 1 декабря всем российским продавцам независимо от даты регистрации компенсацию 100 рублей на стандартную доставку заказов по стране. Ограничений по времени и по количеству заказов компания пока не установила.

Малые и средние магазины, зарегистрировавшиеся на AliExpress до конца 2020 года, смогут также получить компенсацию за доставку первых 100 заказов.

В июле 2020 года «AliExpress Россия» и его логистический партнёр Cainiao предложили продавцам бесплатную доставку первых десяти заказов и субсидии по 60 рублей за каждый заказ курьером или в ПВЗ. Чтобы получить компенсации, поставщик должен был установить единые тарифы на доставку. Новая программа не суммируется со старыми мерами, уточнили vc.ru в AliExpress.

  • 6 ноября основатель бренда «Кофтёныши» Александр Блохин публично рассказал, что другой маркетплейс — Wildberries — принудительно поставил скидки на товары части продавцов.
  • В тот же день маркетплейс временно заблокировал поставку новых товаров для магазина «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Юрий

Молодцы на Али! На волне хайпа потянут себе несколько продавцов из России. Вот оно наглядное преимущество конкуренции, когда одна мастадонт блочит партнёра, то другой его поддержит и даст прикормку!)

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Маркетологи на Али быстро среагировали, интересно, кто следующий предложит более выгодные условия сотрудничества.

Ответить
Развернуть ветку
N N

А больше и некому

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда