{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress предложил новым продавцам в России скидку в 25% на распродажи на фоне конфликта поставщиков с Wildberries Статьи редакции

Ранее Wildberries заблокировал магазин, владелец которого публично рассказал о принудительных скидках на маркетплейсе.

«AliExpress Россия» предложил новым магазинам на площадке из числа малого и среднего бизнеса субсидии на скидку в 25% во время распродажи «Чёрная пятница» или распродажи на Новый год, рассказал vc.ru представитель маркетплейса.

Маркетплейс решил поддержать продавцов «в ответ на ситуацию на рынке». О какой ситуации идёт речь, в компании ответить затруднились, но добавили, что 2020 год был непростым для российских предпринимателей.

Получить субсидии на скидки смогут продавцы, открывшие магазин на AliExpress с 9 ноября. Для этого нужно обратиться в службу поддержки сервиса.

Кроме этого, «AliExpress Россия» предложил с 1 декабря всем российским продавцам независимо от даты регистрации компенсацию 100 рублей на стандартную доставку заказов по стране. Ограничений по времени и по количеству заказов компания пока не установила.

Малые и средние магазины, зарегистрировавшиеся на AliExpress до конца 2020 года, смогут также получить компенсацию за доставку первых 100 заказов.

В июле 2020 года «AliExpress Россия» и его логистический партнёр Cainiao предложили продавцам бесплатную доставку первых десяти заказов и субсидии по 60 рублей за каждый заказ курьером или в ПВЗ. Чтобы получить компенсации, поставщик должен был установить единые тарифы на доставку. Новая программа не суммируется со старыми мерами, уточнили vc.ru в AliExpress.

  • 6 ноября основатель бренда «Кофтёныши» Александр Блохин публично рассказал, что другой маркетплейс — Wildberries — принудительно поставил скидки на товары части продавцов.
  • В тот же день маркетплейс временно заблокировал поставку новых товаров для магазина «Кофтёныши» «из-за отказа предоставить скидки» к Всемирному дню шопинга.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Vlasov

А этот конфликт — точно не промо ВБ?

Посмотрел 15 последних заказанных товаров. Сейчас на них цена не изменилась или стала выше. Где скидка 25%, про которые шумиха уже неделю?

Ответить
Развернуть ветку
Inevitable

Посмотрел сейчас несколько товаров, реально скидка есть, но хз с чем она связана и как долго висит. Скидка ~25 процентов 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Vlasov

Да там постоянно какая-то скидка на товары висит. И плюс к ней постоянно меняются дополнительные персональные промокоды.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Писали, что брендовые товары на время акции с сайта пропали, поэтому оценить реальность скидок сложно. А дешман, который там постоянно с т.н. скидками, оценке не поддается. 
Я проверил 5-7 товаров, купленных за последние 30 дней, почти у всех цена сейчас ниже, но не на 25%

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

магазин мог завысить

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда