{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Владелец Vans и Timberland объявил о покупке бренда одежды Supreme за $2,1 млрд Статьи редакции

Сделка может стать крупнейшей для VF со времён покупки Timberland в 2011 году.

VF Corp объявила о покупке американского бренда одежды Supreme, сообщили в компании. В ходе сделки компанию по продаже одежды оценили в $2,1 млрд, сообщает The Wall Street Journal.

VF выкупит бренд у Goode Partners и инвестиционного фонда Carlyle Group, который приобрел 50% акций Supreme за $500 млн при оценке в $1 млрд в 2017 году, говорил источник WSJ.

Chesnot / Getty Images

Представитель VF сообщил, что компания будет поддерживать текущую бизнес-модель Supreme, а руководить бизнесом продолжит основатель Джеймс Джеббиа. VF ожидает, что сделку закроют к концу 2020 года.

По собственной оценке, 60% выручки Supreme (более $500 млн) приходится на онлайн-заказы. Представители VF считают, что у компании есть возможность открывать больше обычных магазинов.

Новое приобретение вписывается в стратегию расширения бизнеса VF, пишет издание. По прогнозу VF, в 2022 финансовом году бренд Supreme может принести не меньше $500 млн выручки.

VF Corporation — американская компания по производству одежды и обуви. Ей принадлежат такие бренды, как Vans и Timberland.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Сергей Лукьянчиков

Если рассказать в момент открытия магазина для субкультурщиков Supreme эту новость из будущего владельцу, он бы справедливо счел собеседника абсолютно сумасшедшим.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бавин

Спорный вопрос.
Ценник и методы продвижения через дропы выдают неплохую «холодную хватку капитализма». Т.е. цель всё же заработать, а не быть мифическим «тру».

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Когда все начиналось, никаких дропов не существовало.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

И, предполагаю, это просто было по фану, а не по бизнесу в плане сделать пару ярдов на счете. Скорее, торговать для таких же, как ты сам.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бавин

Возможно, не углублялся. В тех очерках, что читал в целом описывался довольно быстрый переход к выходу в кеш)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Этот бренд возник от магазина со шмотом для распиздяев-скейтеров и серферов в Калифорнии, если мне не изменяет память на детали. 
Поэтому, факт 2 миллиардов звучит для меня в некотором смысле как «КМ20 или LeForm подняли два ярда». Личные шоры, короче. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan Petrov

Для скейтеров в нью йорке, серферы и калофорния тут ни при чем. Да и изначально там продавались только доски и вещи других брендов, все вылилось из тишки с красно-белым логотипом которую решили сделать «для своих».

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Спасибо за уточнение

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вот вот. Вспоминаю времена, когда это был бренд один из многих. Bape, кто там ещё из той же когорты. Но только Supreme стал кдинорогом в мире одежды)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инспектор

Спасибо, забанили негодяя

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Бог слога

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

А вот эти кэпки на фото - это модно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Исключительно паленые само собой

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сон

Так Штаты там и есть

Ответить
Развернуть ветку
Yan Petrov

В 2011 году — да, было модно.

Ответить
Развернуть ветку
Andreas Blokh

Надеюсь это не повлияет на бренд Timberland. Уж больно нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Марципан

с хера ли. они в абсолютно разных категориях.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Отсюда и вопрос, а нахера им Supreme? Какая синергия с Vans и Timberland возможна?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Диверсификации

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Диверсификация была бы если бы они купили колбасный завод.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну как сказать. Продукт, нацеленный на другую ЦА - диверсификация. Когда весь мир станет хипстерами и пересядет на Supreme, они будут на плаву. Хотя погодите...Vans и Timberland тоже много хипстеров носят...Какая у них сейчас ца то?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну такая весьма слабая диверсификация, так как товар по сути тот же - одежда, обувь, аксессуары, пусть даже и дороже. Куда выгодней для бизнеса купить конкурентов или бизнес для синергии.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Барщовский

Supreme уже десяток лет делает коллабы с Vans, Тимбами, TNF и Dickies, а они входят в VF. 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Twain

А это столько стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Честно говоря никогда не интересовался.
Но Супреме это масс маркет ориентированный в основном на подростков и молодых людей до 25-и.
Должно быть недорого, но с учетом наценки бренда +10, 20% к среднерыночной стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Лол

Ответить
Развернуть ветку
Кот Агфт

У вас не верное представление.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Ну, ок.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семенов

Можно будет лепить шилдик к вансам и тимберлендам бесплатно, называть коллабом и продавать в 3 раза дороже. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Так то тимберленд подороже супрема

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Чет у меня другое представление почему то было )

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семенов

Ну тимберленд делают ботинки за 100-200 баксов, а суприм выпускают куски пластика и футболки за ту же стоимость. 

Ответить
Развернуть ветку
Lena BM🤍

Так и есть✅

Ответить
Развернуть ветку
Максим Игумнов

Ждём стритвер - рабочие ботинки, пригодные для катания на скейте и понтов на любой детской площадке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Финансовый инженер

Интересно как понимать данные по выручке:
1) по собственной оценке, 60% выручки Supreme (более $500 млн) приходится на онлайн-заказы.
2) по прогнозу VF, в 2022 финансовом году бренд Supreme может принести не меньше $500 млн выручки.
Выручка не будет расти?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Если кризис будет разгораться, то она еще и упадет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Надеюсь не запустят в массы производство бокс лого, рынок убьют)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коновалов

Мусор покупают

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда