Продажи Alibaba за 10 дней до распродажи «11.11» превысили $56 млрд — это больше интернет-торговли в России за два года Статьи редакции

В 2018 и 2019 годах объём российских рынка онлайн-торговли превысил $46 млрд, следует из данных АКИТ.

Китайская Alibaba Group установила новый рекорд продаж ко дню ежегодной распродажи «11.11», сообщает CNBC. В этот раз компания решила начать распродажу 1 ноября, закончится она в полночь 12 ноября.

По состоянию на 12:30 по пекинскому времени (7:30 мск) 11 ноября, общая стоимость заказов на платформах Alibaba с 1 ноября превысила $56,42 млрд. В 2019 году за день распродажи компания продала товаров на $38,3 млрд — на 26% больше, чем годом ранее.

Alibaba ожидает, что хитом заказов в Китае станут импортные товары, так как из-за пандемии китайцы меньше выезжают за границу, передаёт издание. Tmall, торговая платформа под управлением Alibaba, впервые привезла в Китай более 2600 новых зарубежных брендов.

Несмотря на рекордные продажи, акции Alibaba упали из-за предложенных китайским правительством новых антимонопольных правил — они охватывают ценообразование, способы оплаты и использование данных покупателей, напоминает CNBC.

Акции китайской компании упали более чем на 8% к закрытию торгов на бирже США и торговались по цене $266,54 — компания потеряла более $60 млрд рыночной капитализации за день, пишет издание. На Гонконгской фондовой бирже ценные бумаги Alibaba подешевели на 9,8% и закрылись на отметке 248,40 гонконгских долларов.

Продажи Alibaba за 10 дней превысили общий объём интернет-торговли в России за последние два года. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2018 году объём рынка в России составил 1,6 трлн рублей ($20,9 млрд по курсу на 11 ноября 2020 года). В 2019 году объём рынка составил 2,032 трлн рублей или $26 млрд, посчитали в АКИТ.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

Вчера провел визуальный "анализ" али а именно площадки Тмалл. Если кто не знает она создана специально доя России и Российских продавцов.
Меня интересует сегмент одежда (хотя не принципиально) В частности смотрел на кол-во проданных единиц детской одежды. И меня удивило просто ничтожное кол-во проданных вещей! И продавцов раз два и все. Я как потенциальный продавец на Али сравнил ценообразование Али и ВБ и что меня пугает. Это стоимость доставки. Минимум покупатель должен отдать примерно 200р, причем в не зависимости от того что покупается.
И как тогда продавать вещь которая стоит например 400р если ее доставка стоит от 200р?
И самое интересное :) для китайских продавцов доставка стоит ноль! Как тебе такое Карл?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

То есть для всех кто продаёт не в Китае ,есть какая либо надбавка за доставку?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

А вы и не можете на Тмалл продавать в Китае. Я вообще только вчера понял что все эти громкие слова полная фикция. Зачем китайцу ограничивать в выручках своих соотечественников и уменьшать их долю на российском рынке за счет доступа на него местных производителей. Ему еще с китайцами жить :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис V

Это точно. Российским продавцами можно подавать только в России. Плюс на семинаре почты России год назад мне сказали что в Китае доставка субсидируется государством и ещё что меня удивило, что китайцы набивают в самолёт посылки и примерно 30% едет к нам на халяву. По почтовому законодательству почта обязана из доставлять. И поэтому наши стали строить на границе логистические центры почты, чтобы это пресечь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Это правда.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Двойная засада получается,дома пытаются из тебя выжать соки,а  новый друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а — так; 

Ответить
Развернуть ветку
Денис V

Джаст бизнес май френд. Пробовал на ebay зарегистрироваться, там вообще какая-то муть, пока что так и не разобрался

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда