Продажи Alibaba за 10 дней до распродажи «11.11» превысили $56 млрд — это больше интернет-торговли в России за два года Статьи редакции
В 2018 и 2019 годах объём российских рынка онлайн-торговли превысил $46 млрд, следует из данных АКИТ.
Китайская Alibaba Group установила новый рекорд продаж ко дню ежегодной распродажи «11.11», сообщает CNBC. В этот раз компания решила начать распродажу 1 ноября, закончится она в полночь 12 ноября.
По состоянию на 12:30 по пекинскому времени (7:30 мск) 11 ноября, общая стоимость заказов на платформах Alibaba с 1 ноября превысила $56,42 млрд. В 2019 году за день распродажи компания продала товаров на $38,3 млрд — на 26% больше, чем годом ранее.
Alibaba ожидает, что хитом заказов в Китае станут импортные товары, так как из-за пандемии китайцы меньше выезжают за границу, передаёт издание. Tmall, торговая платформа под управлением Alibaba, впервые привезла в Китай более 2600 новых зарубежных брендов.
Несмотря на рекордные продажи, акции Alibaba упали из-за предложенных китайским правительством новых антимонопольных правил — они охватывают ценообразование, способы оплаты и использование данных покупателей, напоминает CNBC.
Акции китайской компании упали более чем на 8% к закрытию торгов на бирже США и торговались по цене $266,54 — компания потеряла более $60 млрд рыночной капитализации за день, пишет издание. На Гонконгской фондовой бирже ценные бумаги Alibaba подешевели на 9,8% и закрылись на отметке 248,40 гонконгских долларов.
Продажи Alibaba за 10 дней превысили общий объём интернет-торговли в России за последние два года. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2018 году объём рынка в России составил 1,6 трлн рублей ($20,9 млрд по курсу на 11 ноября 2020 года). В 2019 году объём рынка составил 2,032 трлн рублей или $26 млрд, посчитали в АКИТ.
Мы на 10 месте, это не плохо
Великобритания: 60 миллионов человек —- 514 миллиардов.
Россия: 146 миллионов человек —- 22 миллиарда.
В пересчёте на человека: СК —- $8500, РФ —- $150
Надо накатить рюмашку за успехи стабильности!
Заканчивай с рюмашками - US от UK отличить не можешь
Да, ошибочка вышла: отмечаю до сих пор обнуление, что глаза совсем не видят.
Выходит, что русский Иван ($150) беднее английского Оливера ($2000) не в 56 раз, а всего лишь в 13!
Нет, просто русский Иван привык покупать качественные вещи в оффлайн, нежели чем китайское фуфло, чем балуются американцы.
ЗЫ: ничего не покупаю из Китая уже несколько лет. Причина проста: здесь можно найти сразу и сейчас с небольшой наценкой.
Я тоже оффлайн предпочитаю: на Алике боярышник-то не продают
Брал смарт Xiaomi 5 Plus через месяц после анонса. У нас тут 12800, оттуда - 12300. Комплектация и модификация 1 к 1 (4/64). Какой смысл? Родителям тоже телефоны обновлял. Смотрел на то, что там и что здесь... из-за 200-500 рублей не вижу смысла дёргаться.
У китайцев мне интересна разве что автоматика с управлением через интернет, но китайские сервера... как-то отпугивают.
Так вы сравниваете оффлайн покупки или покупки в России с покупками из-за границы? На скрине статистика онлайн продаж общих (как в вашем примере, если купить Сяоми (кстати, это китайское фуфло, как вы писали в предыдущем комментарии или качественная вещь?) в отечественном Связном, то это войдёт в статистику), а не только из-за границы