{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Продажи Alibaba за 10 дней до распродажи «11.11» превысили $56 млрд — это больше интернет-торговли в России за два года Статьи редакции

В 2018 и 2019 годах объём российских рынка онлайн-торговли превысил $46 млрд, следует из данных АКИТ.

Китайская Alibaba Group установила новый рекорд продаж ко дню ежегодной распродажи «11.11», сообщает CNBC. В этот раз компания решила начать распродажу 1 ноября, закончится она в полночь 12 ноября.

По состоянию на 12:30 по пекинскому времени (7:30 мск) 11 ноября, общая стоимость заказов на платформах Alibaba с 1 ноября превысила $56,42 млрд. В 2019 году за день распродажи компания продала товаров на $38,3 млрд — на 26% больше, чем годом ранее.

Alibaba ожидает, что хитом заказов в Китае станут импортные товары, так как из-за пандемии китайцы меньше выезжают за границу, передаёт издание. Tmall, торговая платформа под управлением Alibaba, впервые привезла в Китай более 2600 новых зарубежных брендов.

Несмотря на рекордные продажи, акции Alibaba упали из-за предложенных китайским правительством новых антимонопольных правил — они охватывают ценообразование, способы оплаты и использование данных покупателей, напоминает CNBC.

Акции китайской компании упали более чем на 8% к закрытию торгов на бирже США и торговались по цене $266,54 — компания потеряла более $60 млрд рыночной капитализации за день, пишет издание. На Гонконгской фондовой бирже ценные бумаги Alibaba подешевели на 9,8% и закрылись на отметке 248,40 гонконгских долларов.

Продажи Alibaba за 10 дней превысили общий объём интернет-торговли в России за последние два года. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2018 году объём рынка в России составил 1,6 трлн рублей ($20,9 млрд по курсу на 11 ноября 2020 года). В 2019 году объём рынка составил 2,032 трлн рублей или $26 млрд, посчитали в АКИТ.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Yury Kotov

Мы на 10 месте, это не плохо

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Великобритания: 60 миллионов человек —- 514 миллиардов.
Россия: 146 миллионов человек —- 22 миллиарда.
В пересчёте на человека: СК —- $8500, РФ —- $150
Надо накатить рюмашку за успехи стабильности!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Заканчивай с рюмашками - US от UK отличить не можешь 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Да, ошибочка вышла: отмечаю до сих пор обнуление, что глаза совсем не видят.
Выходит, что русский Иван ($150) беднее английского Оливера ($2000) не в 56 раз, а всего лишь в 13!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

Нафига сравнивать какие-то второстепенные эрзац-показатели богатства типа объёма каких-то частных ниш, если есть среднедушевой ВВП по ППС?

Так легко можно понять, во сколько раз Иван беднее  Оливера. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Да, «ВВП на душу населения» — это «Владимир Владимирович Путин на душу населения»? Очень понятный показатель, конечно, гораздо надёжнее, чем количество покупок на душу населения! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Вам почитать

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Надо было тег #сарказм поставить? Я прекрасно знаю, что такое ВПП по ППС, но как раз именно это является «второстепенным эрзац-показателем богатства», не имеющим отношение к реальному богатству населения, в отличие от количества покупок, которые может себе человек позволить

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда