{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажи Alibaba за 10 дней до распродажи «11.11» превысили $56 млрд — это больше интернет-торговли в России за два года Статьи редакции

В 2018 и 2019 годах объём российских рынка онлайн-торговли превысил $46 млрд, следует из данных АКИТ.

Китайская Alibaba Group установила новый рекорд продаж ко дню ежегодной распродажи «11.11», сообщает CNBC. В этот раз компания решила начать распродажу 1 ноября, закончится она в полночь 12 ноября.

По состоянию на 12:30 по пекинскому времени (7:30 мск) 11 ноября, общая стоимость заказов на платформах Alibaba с 1 ноября превысила $56,42 млрд. В 2019 году за день распродажи компания продала товаров на $38,3 млрд — на 26% больше, чем годом ранее.

Alibaba ожидает, что хитом заказов в Китае станут импортные товары, так как из-за пандемии китайцы меньше выезжают за границу, передаёт издание. Tmall, торговая платформа под управлением Alibaba, впервые привезла в Китай более 2600 новых зарубежных брендов.

Несмотря на рекордные продажи, акции Alibaba упали из-за предложенных китайским правительством новых антимонопольных правил — они охватывают ценообразование, способы оплаты и использование данных покупателей, напоминает CNBC.

Акции китайской компании упали более чем на 8% к закрытию торгов на бирже США и торговались по цене $266,54 — компания потеряла более $60 млрд рыночной капитализации за день, пишет издание. На Гонконгской фондовой бирже ценные бумаги Alibaba подешевели на 9,8% и закрылись на отметке 248,40 гонконгских долларов.

Продажи Alibaba за 10 дней превысили общий объём интернет-торговли в России за последние два года. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2018 году объём рынка в России составил 1,6 трлн рублей ($20,9 млрд по курсу на 11 ноября 2020 года). В 2019 году объём рынка составил 2,032 трлн рублей или $26 млрд, посчитали в АКИТ.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
L A

я не понимаю :
1) почему отправить какую-то ерунду весом 10-100г из китая в Россию(даже во Владивосток или другие закрома) дешевле чем из Москвы в соседнее отделение
2) почему у нас все(минус серовозы) должны платить НДС на импорте  (есть же нормальная схема с налогом с продаж) , а китайцы нет. то есть если импортировать эту же мобилку  и нанять тут курьерку которая заплатит зарплаты курьерам это как минимум +20% даже если курьер бесплатный. Справедливости ради замечу, что когда на али дешевле на 25 процентов и менее  я всё-таки куплю тут (главное не на маркетплейсе серое, серое я могу и на али сам)
3) почему маркетплейсы ведут себя по п-дорски (помидорски), вон вся приёмная нытьё что  озон да вб тупо игнорят то продавцов то покупателей. Так эти маркетплейсы еще и в филиал алиэкспереса активно превращаются.

ну и результат на табло(=в заголовке этого поста)

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Внезапно, мир не справедлив, а китайцы умеют лучше договориться и сыграть на жадности наших деятелей.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Китайцы хорошо делают бизнес, но бизнес получается у них плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Да не, всё неплохо. Вырасти из тотальной помойки в передовую страну и построить столько первоклассных компаний за такой срок ещё никому не удавалось

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда