{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продажи Alibaba за 10 дней до распродажи «11.11» превысили $56 млрд — это больше интернет-торговли в России за два года Статьи редакции

В 2018 и 2019 годах объём российских рынка онлайн-торговли превысил $46 млрд, следует из данных АКИТ.

Китайская Alibaba Group установила новый рекорд продаж ко дню ежегодной распродажи «11.11», сообщает CNBC. В этот раз компания решила начать распродажу 1 ноября, закончится она в полночь 12 ноября.

По состоянию на 12:30 по пекинскому времени (7:30 мск) 11 ноября, общая стоимость заказов на платформах Alibaba с 1 ноября превысила $56,42 млрд. В 2019 году за день распродажи компания продала товаров на $38,3 млрд — на 26% больше, чем годом ранее.

Alibaba ожидает, что хитом заказов в Китае станут импортные товары, так как из-за пандемии китайцы меньше выезжают за границу, передаёт издание. Tmall, торговая платформа под управлением Alibaba, впервые привезла в Китай более 2600 новых зарубежных брендов.

Несмотря на рекордные продажи, акции Alibaba упали из-за предложенных китайским правительством новых антимонопольных правил — они охватывают ценообразование, способы оплаты и использование данных покупателей, напоминает CNBC.

Акции китайской компании упали более чем на 8% к закрытию торгов на бирже США и торговались по цене $266,54 — компания потеряла более $60 млрд рыночной капитализации за день, пишет издание. На Гонконгской фондовой бирже ценные бумаги Alibaba подешевели на 9,8% и закрылись на отметке 248,40 гонконгских долларов.

Продажи Alibaba за 10 дней превысили общий объём интернет-торговли в России за последние два года. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2018 году объём рынка в России составил 1,6 трлн рублей ($20,9 млрд по курсу на 11 ноября 2020 года). В 2019 году объём рынка составил 2,032 трлн рублей или $26 млрд, посчитали в АКИТ.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

Вчера провел визуальный "анализ" али а именно площадки Тмалл. Если кто не знает она создана специально доя России и Российских продавцов.
Меня интересует сегмент одежда (хотя не принципиально) В частности смотрел на кол-во проданных единиц детской одежды. И меня удивило просто ничтожное кол-во проданных вещей! И продавцов раз два и все. Я как потенциальный продавец на Али сравнил ценообразование Али и ВБ и что меня пугает. Это стоимость доставки. Минимум покупатель должен отдать примерно 200р, причем в не зависимости от того что покупается.
И как тогда продавать вещь которая стоит например 400р если ее доставка стоит от 200р?
И самое интересное :) для китайских продавцов доставка стоит ноль! Как тебе такое Карл?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

То есть для всех кто продаёт не в Китае ,есть какая либо надбавка за доставку?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

А вы и не можете на Тмалл продавать в Китае. Я вообще только вчера понял что все эти громкие слова полная фикция. Зачем китайцу ограничивать в выручках своих соотечественников и уменьшать их долю на российском рынке за счет доступа на него местных производителей. Ему еще с китайцами жить :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Двойная засада получается,дома пытаются из тебя выжать соки,а  новый друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а — так; 

Ответить
Развернуть ветку
Денис V

Джаст бизнес май френд. Пробовал на ebay зарегистрироваться, там вообще какая-то муть, пока что так и не разобрался

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда