Aliexpress приостановил скандальную рекламу «Кофтенышей» после критики в соцсетях

Российское представительство Aliexpress остановило неудачную рекламу российского бренда «Кофтеныши» после негативных отзывов в Facebook

После старта рекламной кампании Aliexpress бренда «Кофтеныши», которая совпала с конфликтом его основателя Александра Блохина с онлайн-маркетплейсом Wildberries, пользователи социальных сетей обрушились с негативными комментариями на «Кофтеныши» и китайский маркетплейс.

Пользователи подвергли насмешкам название бренда, фасон и высокую стоимость коллекции:

«Как произносится Кофтеныш? Так и хочется сквозь зубы с ненавистью»

«Какое уродство»

«Вот за это 3500???? За эти деньги можно купить не менее красивый, модный и теплый спортивный костюм»

«Прошу прощения, но тошнотное до невозможности название. Аж грустно…»

«Это, безобразие, а не одежда для детей»

Острой критике пользователей соцсетей подвергся и сам Aliexpress, который рекламировал бренд:

«Надоедливая пустая навязчивая реклама всякой фигни, которую уже никто даром не хочет! Наверное, оборот упал ниже плинтуса, если эту рекламу постоянно ставят. Хоть бы картинку поменяли, чтобы не надоедало».

«Третий месяц ждём детский комбинезон с Алиэкспресс, думаю, к лету получим»

«Компания не очень хорошая»

«Позорная компания должны копейки, блокируют, в спор не войти»

«Сайт @aliexpress это сайт мошенников и воров продавцов. Они вас кинут на товар и деньги не советую у них покупать».

После скандала в социальных сетях российское представительство Aliexpress заменило неудачную рекламу «Кофтенышей» на «Боксы от Ali».

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Alex

WB, вы конечно совсем.

Во-первых - сама ситуация с продавцом и то как вы все устроили.
Во-вторых - писать такое с аккаунта, который пишет постоянно про WB, и какой он классный.
И в третьих - вы явно показываете свою некомпетентность в рекламе. Идем в FB Ads Library -> находим аккаунт Ali -> видим эту рекламу активной.

Занавес.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лихачёв

Ребят из WB, вы бы хотя бы с разных аккаунтов это постили.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Бахарев

В 90-е менеджмент Wildberries просто взорвал бы главу россйиского офиса Али. А сейчас всего лишь нанимают вот таких вот ребят писать унылые тексты. Прогресс. 

Ответить
Развернуть ветку
Ray Manzarek

Скучаешь?)

Ответить
Развернуть ветку
Anz

WB вы конечно в конец, чёкнулись.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Это уже сериал какой-то...

А потом выяснится, что атаку через Facebook организовали в Wildberries, да? 😀

Ответить
Развернуть ветку
dixi

все немного проще,гляньте про что все темы данного автора,он явно имеет отношения к Wildberries,так что тут просто наброс

Ответить
Развернуть ветку
Максим Когтев
Автор

Не зашли у простого народа кофточки с рожками :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мартынов

Зато о кофтенышах узнали все ) теперь их кто-то пожалеет, а кому-то даже честно понравится. Какие гровсхакеры в кофтенышах работают!

Ответить
Развернуть ветку
Давид Еловенко

Ну действия WB реально какие-то мутные - наша скидка за ваш счёт, как хотите, так и живите

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ABCmarketing

Так вы суть проблемы узнайте. Нас тоже заблокировали якобы за отказ предоставлять скидку. Ситуация на самом деле была такая. WB пишет письмо, кто не предоставит скидку, будет отключен на период акции. Все окей. В итоге утром просыпаются, а у них скидка 25%. После всего негатива сотрудник WB пишет в чате, если вы считаете что вам ошибочно поставили скидку, пришлите свой ИНН. После чего всех заблокировали. WB это днище людское, там работают конченые...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ray Manzarek

Так скидка в 25% завела продавцов в реальные убытки. Там не везде есть возможность дать даже 10% скидки сверху. Не очень хорошая экономика у продаж через маркет-плейсы. МП забирает процент с оборота, за доставку, за возвраты, за хранение. При этом не идти выставляться на маркет-плейсы ты не можешь. Все мы живём по законам рынка. Не выставишь ты, выставит конкурент. И в конечном счете, твой бизнес погибнет. Ибо при рекламных бюджетах площадок конкурировать с отдельно стоящими интернет-магазинами узкой специализации - фигня вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Rusin I.

Позорники (я о WB, если что).

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Чумак

Кофтеныши классные, а WB нет ;)

Ответить
Развернуть ветку
Yana Smishko

Когда ошиблись с неймингом.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Борщ

Как ты лодку назовешь, так она и поплывет

Ответить
Развернуть ветку
настя б

Нормальный у них нейминг

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Попытка усидеть на двух стульях: вписаться в негатив критики WB и лояльность покупателей одноцентовой фигни с Алика.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ковалёва

Концепцию придумали создатели американского бренда Сubcoats, у них и патент имеется https://cubcoats.com/pages/how-it-works

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Сейчас с телефона, дат точных не скажу, но мы существуем с 1 ноября 2018 года. Кабкоатс с 1 сентября или октября 2018 года. Только у нас 1 ноября уже первые продажи были. Мы об американском аналоге узнали уже после первых продаж. Это именно тот случай, когда идея пришла одновременно.

Чуть позже мы расскажем о том, как придумали продукт, статья в черновиках.

Патент у них на Россию не действует, мы относительно недавно, когда бизнес стал уже не гаражным, консультировались с юристами. Более того, у нас есть подборка почти 50 патентов по схожим продуктам, которые в России существуют года с 2012. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

идея пришла - на алибабе список товаров пролистали ?

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Нет. На Алибабе не знаю, но на Алиэкспрессе все аналоги появились уже после нас. Не все копируют.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Я стал смотреть даты, и что-то не сходится с тем, что я выше написал. Проверю ещё раз. Но могу сказать, что концепций таких много и патент такой тоже есть.

Ответить
Развернуть ветку
Magomet Apaev

Патент у вас есть или в принципе у кого-то? Интересует аспект, а если например как вы выразились, гаражное производство начнет производить похожие кофты-игрушки, уже получается дозволено законодательством или как?

P.S: Полностью за вас, монополисты охерели уже совсем :))

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Патент у американской компании есть. У нас патента нет. У американской компании патент на рынки США и Канады. Мы советовались с юристами по этому вопросу, поняли, что ничего не нарушаем. Заключение и анализ на 53 страницы у нас есть.

Ответить
Развернуть ветку
Magomet Apaev

А если реализовывать вашу или похожую продукцию на рынке США — то все, приплыли? (Нарушение?)

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Скорее всего да. Но так как мы пока не планируем, то и вопрос подробно этот не изучали. Ну и у нас помимо кофт-трансформеров много других позиций, с ними проблем не должно быть. Дождевики-трансформеры, например. Да и просто качественная одежда. 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Samusenko

Wildberries, вы толсто зашкварились.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бормотин

А как по мне, звучит очень мило и классно, для детей самое то

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Слишком много Кофтенышей в последнее время

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

На ФБ комменты проплаченные WB и здесь уже около 5 ботов отметилось.

Ответить
Развернуть ветку
Marta Bemhart

Я, конечно, не ЦА Кофтенышей, но все, что делает WB - отвратительно. Предоплату обещали убрать после локдауна. Скидки постоянно падают. Нет, чтобы заняться нормальным маркетингом, а обманом всех сторон, так вы тут устраиваете скандал с поставщиком. Ну да, пошли бы покупатели.. пошли бы поставщики. Зато становится понятно почему ваша владелица такая богатая)

Ответить
Развернуть ветку
Daria Titova

Забавно) А у самих Wildberries комментарии в инстаграме всегда были закрыты – или это они сейчас народного гнева боятся?

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда