Озон, слон или мамонт?

Мы занимаемся продажей в сегменте "домашний декор", год назад приняли решение попробовать распродать стоки со склада,с помощью маркетплейсов, заключили договор в том числе и с озоном, осенью сделали отгрузку, о том как для не имевших опыта "просто" понять и разобраться как работает екоммерс писать не буду, внятных инструкций нет. Естественно ошиблись, разместили керамические фоторамки не в тот раздел, не беда, увидев через некоторое время что они не в том разделе, где надо, попробовали поменять в карточке, не вышло, и товар вообще пропал из магазина.Сделали заявку на вывоз (13/11/2019 №44109063), пытались разобраться с поддержкой, но бесполезно, не вышло. И как итог решили расторгнуть договор и вернуть себе весь товар, написали им в чат и через эдо письмо о возврате и расторжении 21/01/2020. в ответ тишина, причем несмотря на расторгнутый договор Озон умудряется еще что-то продавать, а потом еще и начал выставлять упд за хранение и размещение (допы мы не подписывали, договор расторгнут). В итоге летом они наконец написали что можем забрать наш товар, забрали, пересчитали, недостача по нескольким артикулам. Составили акт о расхождении (25/06/20), отравили в эдо, в ответ тишина, но упд за хранение продолжают приходить... По итогу, на сегодняшний день, пишут извинения, но не товара, ни денег за него нет. Какое IPO ? Какой ведущий канал продаж? бардак на складе и в взаимоотношениях с поставщиками, надеюсь такой бизнес продукт все же мамонт... У нас по итогу у них товара висит с июня (был не полный возврат) на 47000 рублей.

пс

поставку делали через партнеров ozon - seller24

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Елизавета Князева

Здравствуйте, Александр! Я из Ozon Marketplace. Изучим обращение — вернёмся к вам по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Обращение #750924 Поддержка  -  может  и это проверите еще?))) два месяца песня тянется с возвратом товара, который вы сами же заблокировали. Не хотите продавать, ну и не надо. Отдайте хотя бы и потом на ipo с чистой совестью !

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Здравствуйте, Евгений! Вижу, что достаточно затянули с вопросом, но на складе и правда есть сейчас загруженность. Попросила коллег ускориться с решением по возможности — отпишемся тоже в обращении #750924

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Буду благодарен! Я просто не вижу перспектив на то, что вдруг загрузка уменьшится. Так можно и год прождать. Это вопрос к тому, что пора людей нанимать дополнительно. 

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Александр, добрый день! На данный момент ищем товар, ещё свяжемся с вами в самом обращении — коллег поторопила. Отпишусь, как будут новости. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азин
Автор

так его ищут уже год, может ozon проще за него расплатиться?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азин
Автор

ну как, перспективы товар или деньги назад получить только через суд? Досудебное вы уже получили.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Добрый день, Александр! Я коллега Елизаветы.

Пришёл с хорошими новостями: начали составлять возвратную накладную. После этого останется лишь дождаться, пока мы соберём товар. По итогам ещё свяжемся с вами в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азин
Автор

не подскажите, опять прислали за хранение, вами утерянных товаров, это как вообще? Счет-фактура No616787 от 15 ноября 2020 г.(1)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азин
Автор

18 января 2021, товар так и находится в плену у Озона..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азин
Автор

Вчера забирали возврат, вместо 58 шт вернули 5, куда пропали 53 штуки никто не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азин
Автор

шел второй год ожидания возврата, сегодня пришло очередное письмо от озона:
Здравствуйте, уважаемый партнер. На решение вашего вопроса потребуется больше времени.
При возникновении новых вопросов, будем рады вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азин
Автор

18 января 2021, товар так и находится в плену у Озона...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азин
Автор

Можно удивиться, но до сих пор договор в понимании #Ozon не расторгнут, товар не найден, деньги не выплачены, но в Эдо продолжают приходить УКД с информацией о необходимости оплатить хранение...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Александр, добрый вечер! Ответил вам в соседней статье: ozon.ru/t/wwIeM
Предлагаю продолжить общение там. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда