«Республика» подала заявление о банкротстве — сеть не смогла погасить долги из-за падения трафика в магазинах Статьи редакции

Только в октябре к «Республике» подано восемь исков более чем на 15 млн рублей, следует из картотеки арбитражных дел.

  • Сеть книжных магазинов «Республика» подала заявление о банкротстве. Московский Арбитражный суд получил его 16 ноября, дата рассмотрения пока не назначена.

  • В июле 2020 года из-за долгов ритейлера «Эксмо-АСТ» и «Альпина» перестали поставлять книги сети магазинов «Республика». Тогда компания предложила простить ей долги, чтобы избежать банкротства.
  • В конце октября 2020 года «Республика» заявила о невозможности выплатить долги кредиторам из-за падения трафика в магазинах. В связи с этим книжная сеть объявила, что подаст на банкротство, так как «не видит других выходов из сложившейся ситуации».
  • «Республика» рассказывала vc.ru, что из-за пандемии Covid-19 розничные магазины сети простаивали с 29 марта по 1 июня, а компания копила убытки, поскольку интернет-магазин не компенсировал потерь. После снятия ограничений трафик в магазинах восстановился на 60% к уровню 2019 года, но уже осенью снова начал падать: в середине октября он не превышал 50%.
  • Согласно картотеке арбитражных дел, к ООО «Республика» только в октябре подано восемь исков более чем на 15 млн рублей. Компания сообщала, что ей пришлось закрыть «значительную часть магазинов», на конец октября у сети работало 12 магазинов в Москве.
0
94 комментария
Написать комментарий...
Владимир Кулешов

Еле успели - в сентябре они оплатили нам 50% задолженности ещё с прошлого года и просили новую поставку. Хорошо, что не успели отгрузить. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Утром деньги, вечером стулья?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

«Республика» ещё нормальные, все объяснили, мы пошли им навстречу.
А вот местная питерская сеть «ЛЭНД» - они откровенно шантажировали - оплатим задолженность, только если привезёте новую поставку.  
Предчувствую, что Михаил Гончаров меня осудит за этот скрин, но все же пусть будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Ничего себе, мы просто занимаемся доставкой продуктов и даже не смели думать о такой наглости. Причём, даже с клиентов берет исключительно предоплату. Предоплата укрепляет отношения и клиент открывает дверь и домофон.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда