Ozon и Lamoda начали тестировать безналичные чаевые курьерам и менеджерам ПВЗ Статьи редакции

Lamoda для этого сотрудничает с сервисом CloudTips от «Тинькофф», у Ozon собственное решение.

  • Ozon добавил возможность оставлять электронные чаевые курьерам во всех регионах, где работает маркетплейс. Lamoda пока тестирует аналогичную функцию в том числе для менеджеров пунктов выдачи заказов в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом vc.ru сообщили представители обеих компаний.
  • Lamoda сотрудничает с сервисом безналичных чаевых CloudTips от CloudPayments (контролируется «Тинькофф»). тобы оставить чаевые, нужно отсканировать QR-код в ПВЗ или на визитке курьера. После этого в браузере откроется страница сотрудника маркетплейса в CloudTips — сумму чаевых клиент вводит сам, комиссия не взимается. Отправить деньги можно с помощью карты, Apple Pay или Google Pay.
  • В Ozon возможность оставить чаевые появляется сразу после доставки заказа и остаётся в течение двух недель. Сервис предлагает несколько вариантов размера чаевых в зависимости от суммы заказа: «как правило, это 3-5 вариантов суммы в диапазоне от 30 до 300 рублей». Чаевые можно отправить с помощью банковской карты или Apple Pay, в будущем появятся и другие способы.
  • Сейчас чаевые могут получать «тестовые группы агентов доставки», а в будущем Ozon планирует распространить функцию на всех курьеров. Решение Ozon разработано собственной командой маркетплейса.
  • Электронные чаевые для курьеров есть у сервисов доставки еды, например, «Яндекс.Еда» и Delivery Club, и в такси-сервисах — например, Gett.
Ozon
0
146 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

"Я не оставляю никогда и никому. Есть услуга, есть цена. Так должно быть везде"
Ты наверно из тех, кто работает за фиксированную зарплату и отказывается от бонусов и премий за хорошую работу, быстрое завершение проекта и т.д.

Ну а публичное выпячивание "я не оставляю" - это какая-то отдельная заморочка.

Для многих стран чаевые - это социальная норма. Официант получает мало, это выгодно ресторану, он может снизить стоимость. Официант мотивирован работать и обслужить хорошо, чтобы заработать больше.
Клиент может поощрить или наказать официанта - всем понятный посыл. Все в выигрыше.

А если все перестанут давать чаевые, бизнес поднимет стоимость, чтобы платить официантам больше, официантов нужно будет специально поощрять пендалями, чтобы за свою фиксированную зарплату правильно обслуживали, на это будет тратиться время управляющих. Все в проигрыше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

Очевидно же, что бонус и премия стимулирует. Это аналог чаевых. Стимул делать лучше-быстрее.

Если знаешь, что нужно приложить усилия, закончить проект в срок - получишь за это поощрение (бонус-премия).
Если будешь работать просто на фикс без премий - тебе по барабану когда завершится проект, от этого в проигрыше и клиенты и работодатель.

Тоже самое и с чаевыми официантам - это поощрение, за счет этого они стараются быстрее носить заказы.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда