Ozon и Lamoda начали тестировать безналичные чаевые курьерам и менеджерам ПВЗ Статьи редакции

Lamoda для этого сотрудничает с сервисом CloudTips от «Тинькофф», у Ozon собственное решение.

  • Ozon добавил возможность оставлять электронные чаевые курьерам во всех регионах, где работает маркетплейс. Lamoda пока тестирует аналогичную функцию в том числе для менеджеров пунктов выдачи заказов в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом vc.ru сообщили представители обеих компаний.
  • Lamoda сотрудничает с сервисом безналичных чаевых CloudTips от CloudPayments (контролируется «Тинькофф»). тобы оставить чаевые, нужно отсканировать QR-код в ПВЗ или на визитке курьера. После этого в браузере откроется страница сотрудника маркетплейса в CloudTips — сумму чаевых клиент вводит сам, комиссия не взимается. Отправить деньги можно с помощью карты, Apple Pay или Google Pay.
  • В Ozon возможность оставить чаевые появляется сразу после доставки заказа и остаётся в течение двух недель. Сервис предлагает несколько вариантов размера чаевых в зависимости от суммы заказа: «как правило, это 3-5 вариантов суммы в диапазоне от 30 до 300 рублей». Чаевые можно отправить с помощью банковской карты или Apple Pay, в будущем появятся и другие способы.
  • Сейчас чаевые могут получать «тестовые группы агентов доставки», а в будущем Ozon планирует распространить функцию на всех курьеров. Решение Ozon разработано собственной командой маркетплейса.
  • Электронные чаевые для курьеров есть у сервисов доставки еды, например, «Яндекс.Еда» и Delivery Club, и в такси-сервисах — например, Gett.
Ozon
0
146 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

Вы наверно не знакомы с бонусами и премиями, которые выплачивают работникам? Или когда лишают премии за косяки, жалобы клиентов, унылые результаты.
Это и есть аналог чаевых. Человек сам выбирает, работать за фикс или постараться, улыбаться, обслужить качественно, уложиться в срок, и получить за это поощрение.
Так что да, пришли на работу, выполнили то, что требуется качественно - получили премию. Не выполнили - остались без премии. Нормальная привычная стимуляция.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

" В случае с предприятием никто не выставляет дополнительные счета потребителям продукции за то".
Да ладно? Этот дополнительный счет уже заложен в стоимость договора, так как когда оговорены сроки, в случае выхода за их рамки - исполнитель часто начинает терять деньги в виде неустойки за просрок проекта.

Так что суть примерно одна - стимуляция деньгами. Просто с официантами сложно эти договоренности делать.
Хотя было бы прикольно: "плачу 200 рублей и суп у меня на столе в течение 10 минут, за каждую просроченную минуту стоимость оплаты снижается на 10 рублей". Не уложились в срок на 5 минут, клиент заплатил за суп 100 вместо 200.

Короче, суть одна - стимуляция. Делается разными способами, удобными и подходящими под разные сферы. В кафе никто не будет заморачиваться обменом договорами по пол года.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда