Ozon и Lamoda начали тестировать безналичные чаевые курьерам и менеджерам ПВЗ Статьи редакции

Lamoda для этого сотрудничает с сервисом CloudTips от «Тинькофф», у Ozon собственное решение.

  • Ozon добавил возможность оставлять электронные чаевые курьерам во всех регионах, где работает маркетплейс. Lamoda пока тестирует аналогичную функцию в том числе для менеджеров пунктов выдачи заказов в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом vc.ru сообщили представители обеих компаний.
  • Lamoda сотрудничает с сервисом безналичных чаевых CloudTips от CloudPayments (контролируется «Тинькофф»). тобы оставить чаевые, нужно отсканировать QR-код в ПВЗ или на визитке курьера. После этого в браузере откроется страница сотрудника маркетплейса в CloudTips — сумму чаевых клиент вводит сам, комиссия не взимается. Отправить деньги можно с помощью карты, Apple Pay или Google Pay.
  • В Ozon возможность оставить чаевые появляется сразу после доставки заказа и остаётся в течение двух недель. Сервис предлагает несколько вариантов размера чаевых в зависимости от суммы заказа: «как правило, это 3-5 вариантов суммы в диапазоне от 30 до 300 рублей». Чаевые можно отправить с помощью банковской карты или Apple Pay, в будущем появятся и другие способы.
  • Сейчас чаевые могут получать «тестовые группы агентов доставки», а в будущем Ozon планирует распространить функцию на всех курьеров. Решение Ozon разработано собственной командой маркетплейса.
  • Электронные чаевые для курьеров есть у сервисов доставки еды, например, «Яндекс.Еда» и Delivery Club, и в такси-сервисах — например, Gett.
Ozon
0
146 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ковалев

Я не против платить чаевые, с учетом того, что в связи с COVID-19 некоторым официантам просто перестали платить ЗП и оставили только чаевые с формулировкой - "Хочешь работать работай за чаевые, не хочешь - дверь открыта", официанты тоже люди и они тоже хотят кушать.

Мне не понятно другое, почему не включить стоимость чаевых в стоимость чека, и показать, что мол стоимость обслуживания X рублей.

Еще мне не понятно почему я должен оплатит чаевые какому-то левому сервису, будь то Яндекс.Такси, Lamoda или OZON

Чаевые только наличкой, только так есть гарантия того, что эти чаевые дойдут до адресата.

Класcика ) - https://www.youtube.com/watch?v=B4noukr1yGo

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Зачем включать чаевые в стоимость чека, если можно просто работать нормально и установить тот ценник что нужен?

Блюда все же не являются брендом и цена можешь любой, если ты не по франшизе

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
 Еще мне не понятно почему я должен оплатит чаевые какому-то левому сервису, будь то Яндекс.Такси, Lamoda или OZON

Чтобы они показывали гигантские обороты, оценка росла и акционеры получали больше кэша за акции!

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда