{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Пятёрочка» запланировала открыть до 50 магазинов без кассиров в крупных городах России в 2021 году Статьи редакции

И запустить собственный платёжный сервис.

«Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group) запланировала открыть до 50 магазинов без кассиров «Пятёрочка налету» в 2021 году, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора сети Сергея Гончарова.

Ритейлер открыл первый магазин для всех покупателей «Пятёрочка налету» в Москве в октябре 2020 года. Войти в «цифровой магазин» можно с помощью специального приложения. В нём 32 камеры, которые контролируют вход, выход и идентифицируют каждого, как только человек берет товар с полки.

Пилот пока показывает очень хорошие результаты, в среднем магазин посещает 230 человек в день. Планируем открыть где-то 20-25 магазинов в Москве, остальные — в крупных городах-миллионниках. Дальше мы будем смотреть, есть ли другие возможности для развития.

Сергей Гончаров, гендиректор «Пятёрочки»

Кроме того, X5 планирует запустить собственный платёжный сервис, рассказал Гончаров. Ритейлер пока тестирует оплату услуг с помощью технологии распознавания лиц Selfie2Pay, а также платежи через QR-коды в Системе быстрых платежей ЦБ.

Запущенная в сентябре система бесконтактной покупки с помощью мобильного телефона «Экспресс-скан», которая позволяет совершить покупку, минуя очереди на традиционных кассах, будет расширена на все магазины Москвы к апрелю 2021 года, а со временем появится в других регионах.

Сергей Гончаров, гендиректор «Пятёрочки»

Гончаров также рассказал, что в октябре-ноябре спрос на доставку продуктов вырос по сравнению с последними месяцами — на фоне ухудшения погоды, расширения возможностей доставки и роста заражённых коронавирусом.

В феврале 2020 года «Пятёрочка» выполняла 300-400 онлайн-заказов в день, а в ноябре — около 20 тысяч, добавил глава сети. Он не уточнил, каких регионов касаются эти данные. Но рост популярности доставки не снижает продажи в офлайне, говорит Гончаров.

«Мы видим хороший общий рост, но мы не видим сейчас такого ажиотажного спроса, который был в первую волну. Тогда мы в пике продавали где-то 640 тонн гречки в день в «Пятерочках», и в какие-то моменты мы даже не успевали выкладывать гречку на полки и размещали товар в залах на паллетах», — цитирует ТАСС топ-менеджера.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Савельев

Вообще не удобно, это надо всегда с собой телефон носить и товары самому сканировать? Я пробовал как-то с сканером играться в кассах самообслуживания, получается плохо, не знаю или не чувствую так, как кассир где на товаре штрих код, секунд 10 точно уходит на одну позицию

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Есть магазины подороже, есть магазины подешевле. Всегда можно доплатить и пусть кассир возится + пакет в подарок.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пакет? Это 5000% прибыли!

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда