«Яндекс» запустил в Израиле похожий на «Лавку» сервис Deli с доставкой продуктов за 15 минут Статьи редакции
До сих пор подобный сервис компании работал только в России.
«Яндекс» запустил в Израиле сервис быстрой доставки продуктов Deli, рассказали vc.ru в компании. Он управляет сетью небольших складов, откуда курьеры на велосипедах и скутерах доставляют продукты за 10-15 минут.
Сервис доступен жителям центральной, северной и южной части Тель-Авива, Рамат-Гана и Гиватаима. Сделать заказ можно как в отдельном приложении Deli, которое доступно на английском и иврите, а также в приложении Yango (сокращение от «Яндекс Go») на вкладке сервиса.
«Израильский рынок не избалован подобными сервисами, при этом там высокий уровень дохода, высокий уровень технологической готовности, высокая плотность населения и настоящий культ еды. Кроме того, в Израиле уже некоторое время работает сервис заказа такси от Yango, поэтому есть наработанная аудитория пользователей», — объяснили выбор страны в «Яндексе».
Работать Deli будет ежедневно: с воскресенья по четверг с 7:00 до 23:00, а в пятницу и субботу с 9:00 до 21:00, кроме Дня памяти и Йом Кипура.
Первое время на ассортимент действует скидка 15%, а доставка будет бесплатной. Минимальной суммы для заказа нет, рассказали в компании. Сколько доставка будет стоить в дальнейшем, в компании не рассказывают.
В ассортименте Deli около 2000 товаров. Сервис работает как с крупными поставщиками, так и с местным бизнесом.
- Аналогичный сервис в России «Яндекс» начал развивать под брендом «Яндекс.Лавка» в июне 2019 года. «Яндекс.Лавка» работает в пяти регионах, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород, и, по собственным данным, доставляет более 1 млн заказов в месяц.
- «Яндекс.Такси» под брендом Yango работает в Израиле с 2018 года. В июле 2019 года «Яндекс» начал разработку систем для беспилотных автомобилей в Израиле.
Комментарий удален модератором
В Израиле арабов меньше 10 процентов.
А бизнес-модель Лавки построена не на таджиках, а на логистике, алгоритмах, обучении сборщиков и курьеров, правильном расположении складов и др.
Работа курьера в любой стране мира - низкооплачиваемый низкоквалифицированный труд. В Израиле есть люди, которые готовы взяться за такую работу, курьеров вообще не Яндекс изобрел
Комментарий недоступен
Ну вообще-то в Москве такси доступным сделал именно Яндекс.
1. Яндекс.Карты с распознаванием голоса, когда стало абсолютно не нужно знать город, и не нужно уметь правильно написать название улицы на русском языке, достаточно произнести что-то похожее на название улицы на ломанном русском.
2. Резко-принудительное снижение цен на поездки, когда вместо 7-10 тыс. рублей за поездку в аэропорт появились те же поездки за 700-900 рублей.
3. Поминутная оплата за стояние в пробках канула в лету.
Не они. Они объединили услуги таксопарков. Только в этом их заслуга. А дальше пошёл трэш.
Резко-принудительное снижение цен на поездкиОни и тогда были 1500 рублей. Просто вы не знаете и пользовались бомбилами.
Поминутная оплата за стояние в пробках канула в лету.И раньше вы платили за время, проведённое в такси. Равно как и сейчас.
"Не они. Они объединили услуги таксопарков. Только в этом их заслуга. А дальше пошёл трэш."
Объединили и нагнули.
"Они и тогда были 1500 рублей. Просто вы не знаете и пользовались бомбилами."
Это цены (7-10 тыс. рублей) с сайтов такси.
"И раньше вы платили за время, проведённое в такси. Равно как и сейчас."
Сейчас фикс.цена за поездку, и от стояния во внезапно появившейся пробке она никак не меняется.
Вы ещё не знаете как прародителя Я.Такси нагнули. :)
Это цены (7-10 тыс. рублей) с сайтов такси.Да что-то вы врёте. Нормальный трансфер всегда был в районе 1100-1500-2000 рублей
Сейчас фикс.цена за поездку, и от стояния во внезапно появившейся пробке она никак не меняется.Значит её платит таксист.