«Яндекс» запустил в Израиле похожий на «Лавку» сервис Deli с доставкой продуктов за 15 минут Статьи редакции
До сих пор подобный сервис компании работал только в России.
«Яндекс» запустил в Израиле сервис быстрой доставки продуктов Deli, рассказали vc.ru в компании. Он управляет сетью небольших складов, откуда курьеры на велосипедах и скутерах доставляют продукты за 10-15 минут.
Сервис доступен жителям центральной, северной и южной части Тель-Авива, Рамат-Гана и Гиватаима. Сделать заказ можно как в отдельном приложении Deli, которое доступно на английском и иврите, а также в приложении Yango (сокращение от «Яндекс Go») на вкладке сервиса.
«Израильский рынок не избалован подобными сервисами, при этом там высокий уровень дохода, высокий уровень технологической готовности, высокая плотность населения и настоящий культ еды. Кроме того, в Израиле уже некоторое время работает сервис заказа такси от Yango, поэтому есть наработанная аудитория пользователей», — объяснили выбор страны в «Яндексе».
Работать Deli будет ежедневно: с воскресенья по четверг с 7:00 до 23:00, а в пятницу и субботу с 9:00 до 21:00, кроме Дня памяти и Йом Кипура.
Первое время на ассортимент действует скидка 15%, а доставка будет бесплатной. Минимальной суммы для заказа нет, рассказали в компании. Сколько доставка будет стоить в дальнейшем, в компании не рассказывают.
В ассортименте Deli около 2000 товаров. Сервис работает как с крупными поставщиками, так и с местным бизнесом.
- Аналогичный сервис в России «Яндекс» начал развивать под брендом «Яндекс.Лавка» в июне 2019 года. «Яндекс.Лавка» работает в пяти регионах, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород, и, по собственным данным, доставляет более 1 млн заказов в месяц.
- «Яндекс.Такси» под брендом Yango работает в Израиле с 2018 года. В июле 2019 года «Яндекс» начал разработку систем для беспилотных автомобилей в Израиле.
Пенсионный франт
Короче, вы задолбали. Не вы в смысле лично вы, а вы в смысле толпа хейтеров.
А зачем туда идти и страдать, а не занять свободное место и примелькаться?
Пенсионный франт
Ладно отставим в сторону Кота. Вы серьезно думаете что в Финляндии нет такси-конкурентов? Или нет их в Прибалтике? Яндекс — сильная компания, у которой есть продукты мирового уровня, в смысле чистоты реализации. Ей просто не хватает денег и политического влияния с разбегу выскочить на десятки рынков, поэтому она делает это маленькими шажками: там Израиль, там Финляндия, там мать его Кот Д`Ивуар. И я уверен что у Яндекса большое будущее.
Серьезно я так думаю, так думает и Убер, которому надоело бороться с финскими властями. В Финляндии нет рынка такси, он там никому не нужен. Там есть один крупный город - Хельсинки, где живет народу как в Ярославле. Только в отличие от Ярославля, там отлично развит ОТ и каршеринг. А у тех, кто живет на окраинах, где низкая плотность, там есть машины.
На остальных рынках присутствия есть локальные сильные игроки (Bolt в Прибалтике, Gett в Израиле, из Румынии Яндекс уходит. За 2 года он больше не появился нигде)
Ей просто не хватает денег и политического влияния с разбегу выскочить на десятки рынков
У Болта хватает, например. успешно бороться на большинстве рынков с Яндексом
https://bolt.eu/ru/cities/
А зачем нам в России нужен идеологически вражеский Bolt? Пусть у себя по Европе катаются.
Израиль тоже можно смело включать в "СНГ" - там столько бывших наших.
Смешно. неебатсо сервис по доставке продуктов на страну в 8 миллионов наскления, где и так каждый магазин доставляет по квартирам.. Там даже с рынков по квартирам доставляют.
Чтобы они с рынка домой доставили, это надо звонить непосредственно, по телефону надиктовать заказ и оплатить, сообщив cvv. Очень передово, очень привлекательно для тех кто недавно приехал и ещё не уверен в языке. Да и тем кто давно приехал совсем не обязательно хочется звонить кому-то.
ну да, откуда в Израиле службы доставки.. там же надо звонить диктовать. даже мои деды умудряются из соседнего магазина заказывать когда не хотят идти. людям уже за 80.
Заказать что либо, чтобы привезли сразу же - нет такого. С супера придётся выбрать время, которое из-за короны может быть только через несколько дней. Что-то ещё заказать, скорее всего придётся полюбиться ещё и с курьерской службой, бо понятия сервиса тут нет и как уж получится, если повезёт, то с первого раза получишь посылку. Тут даже на гугл мапс свои магазины вносить не умеют нормально, о чем речь вообще
Так они же постоянно что-то за границей запускают.
А через год закрывают
Доставка за 15 минут или в течении часа или извините, возьмите вот промокод (который приходит в пуше и нигде не сохраняется и сам автоматом не применяется)
Он сохраняется в промокодах приложения Яндекс Еда. В приложении Лавки его действительно не найти.
«Яндекс.Лавка» работает в пяти регионах
О каких регионах речь? Лавка работает в Москве, Питере и Нижнем Новгороде
Ещё Замкадье и Закадье?
Израильский рынок не избалован подобными сервисами, при этом там высокий уровень дохода, высокий уровень технологической готовности, высокая плотность населения и настоящий культ еды.
У них не только высокий уровень дохода, но и высокие налоги, медицина и стоимость жилья, которое даже в провинциях дороже, чем в Москве. На счёт культа еды - сомнительно как-то. :)
Первое время на ассортимент действует скидка 15%, а доставка будет бесплатной. Минимальной суммы для заказа нет, рассказали в компании. Сколько доставка будет стоить в дальнейшем, в компании не рассказывают.
Инвестиции вывести под благое дело - почему бы и нет? :) Ведь не будет же работа курьера стоить ничего? Про Янго мои знакомые говорят так: мы ничего не знаем про них. На такси ездить дорого!
Ну, как сомнительно, в Тель-Авиве вкуснейшие рестораны, одни из лучших в мире
Интересно с чем вы сравниваете, потому что никакого разнообразия, и уж тем более оригинальности я там не увидел, наискучнейшее место в плане еды.
Может быть вы там живете, поэтому разнообразия не замечаете, но для турсита там вкусно все. Курица, баранина, специи, овощи, соусы - все готовится очень вкусно и точно отличается от еды в других странах. В каких ресторанах вы там обедали?
Сравниваю с Петербургом в первую очередь, но даже по меркам скучноватых (неостровных) европейских столиц там всё довольно грустно. Вкусность это вообще забавный вопрос, я вообще за всю свою жизнь лишь один раз ел невкусное блюдо (это было синее ризотто, которое, вероятно не совсем правильно приготовили в силу редкости рецепта). А то, что вы описываете — это обычная средневосточная кухня — это на один-два раза, а дальше не интесно, хоть и бесспорно вкусно, как и любой другой comfort food в любой точке мира, не вижу причин восторгаться именно Израилем по этому поводу
Я в Питере родился, знаю, что там вкусно. И в Тель-Авиве часто бываю, есть с чем сравнить. Возможно, это просто не ваша еда.
Про Янго мои знакомые говорят так: мы ничего не знаем про них
Но они есть, просто сами сервисы такси не так чтобы популярны в массах из-за особенностей регулирования рынка. Безусловный и вечный лидер Гетт, а Янго нишевый игрок. представленный в ограниченном количестве локаций
Любопытен кейс Wolt, финской доставки еды. Который без проблем и шумихи зашел на рынок Израиля и сейчас лидирует в обоих сторах.
Скоро это горе Яндекс, погонят с Израиля, и запретят там работать. Так как они много чего нарушают! Именно Яндекс такси, они в России, то уже косячат, так что не долго Яндекс такси жить в Израиле! Там есть Гетт и ещё один агрегатор. Тем более ЯТ, сильно любит занижать цены, и обманывать водителей, а в таком государстве как Израиль, этого очень не любят, да и люди молчать там тоже не будут, к сожалению, в отличии от нашей России.
Вы видимо с точки зрения работы в такси говорите. Потому что потребителям хочется чтобы цена поездки была ниже, а качество выше. Для этого нужна конкуренция.
Я бы бы очень рад, если бы кто то зашёл и перетряхнул рынок такси там. Яндекс Драйв чтобы туда зашёл хорошенько и прижился. И не надо спорить с таксистами, сколько они должны зарабатывать. Сел и поехал. Пока что в Израиле очень сильна протекция от профсоюзов разных. Мол как так, таксистов без работы оставить? Пусть будет дорого, зато таксисты смогут хорошо зарабатывать.
Я считаю, что надо раскидать везде машин каршерингов и сделать Адекватный прайс. От 1/2 до 3/4 от цены поездки на такси.
Я пишу как знающий Яндекс такси, изнутри в том числе как пассажир, и как работник. Я приведу пример, допустим Ваш работодатель платит Вам 10000 isl, а приходит другая фирма, ставят зарплату допустим 10500, вы уходите в неё, и не только вы. Фирма в которой вы работали закрывается из за отсутствия работников. А потом фирма в которой вы работаете начинает снижать Вам доход, до минималки, из за отсутствия конкурентов по зарплате, ну примерно до 5300! Как Вам, это понравится? Вот примерно это сделал Яндекс такси в России. А теперь, главное, вы живёте в Тель Авиве, где аренда квартиры стоит минимум 3500, надо одеваться, кушать что то, оплачивать налоги, и тд. Да и арнону не кто не отменял! Что у Вас останется!? А если есть семья, Проживаете в Тель Авиве на 5300?
Теперь с точки зрения пассажира, как вы думаете, если такси стоит копейки, как вы думаете,кто там будет работать? Насколько будет качественным сервис? Насколько Вам приятно будет ездить в грязных машинах? Ну и можно продолжать далее. И пойдёт разделение на классы, эконом, комфорт, комфорт плюс, и тд., а вы будете пользоваться экономом, потому что у Вас зарплата теперь не 10000, а 5300. Я достаточно разъяснил что такое Яндекс такси!?
Любая компания, обладающая монополией, может такое провернуть. Я не считаю, что конкретно в Яндексе дело.
Пример ваш не понял. Кто именно обанкротился, Gett? Или вы боитесь его банкротства?
В целом таксист, как профессия, очень не долговечна. Я чаще использую каршеринг, чем такси. Дешевле и приятнее.
В чем принципиальное отличие Яндекс Такси от Gett? Почему первый плох и нужно гнать его из Израиля, а второй отличный? Или это просто страх конкурентности?
Пример я писал в данном случае не про компанию, а про то что если бы вы работали в какой то компании теоретически, например "тапки от дяди Вани".
По поводу Гетт, я в любом случае буду поддерживать Израильские компании! Далее, пока Яндекс в России творил занижение цен до не адекватно малых, Гетт старался их держать, и это в России!
По поводу такси, со временем некоторые услуги, становятся не актуальные, мир развевается.
Отличие Гетт, от ЯТ, в том, что одни работают по закону(Гетт), когда другие, этот закон обходят(ЯТ)! ЯТ, это саранча, которые зайдут, и будут жрать до последнего, пока все не сожрут. Мне какой конкуренции боятся? Я пока в России живу.
Добавлю что Яндекс Такси, для Израиля, паразит, и слава богу есть профсоюзы, которые борятся за права таксистов! А если мои доводы не убедили то Велком в Москву на денёк покататься в эконом, и сравнить.
Господа, кто так любит ставить дизлайки, вы если хотите, объясните свою позицию текстом, нормальным русским языком, выскажите свое так сказать против, вместе с доводами!)
В Израиле все кто только может и кто заинтересован в удержании высоких цен на поездку в таки - все действуют против нового игрока на этом рынке. Так как яндекс хочет снизить цены а кроме них никто этого не хочет. Сейчас например разбираются на тему того что в Израиле запрещены поездки в такси по фиксированной цене, тоесть без счетчика.
Высокие цены на такси? Ну вы меня извините, вы хотите что бы люди Вас возили за 3-4 isl, по Израилю? Как в России за 59 рублей? Далее про высокие цены, то в основном цены повышаются в шабат, начните соблюдать, и сразу сэкономите! Такси это такой же вид бизнеса для таксиста в Израиле, тем более по счётчику, что очень честно! Далее, вы не забывайте что люди с заработоного так же платят налоги, и все отчисления! Ещё раз повторюсь, что Яндекс в России, доопускался цен уже до смешного, и довёл людей своими правилами, чуть ли не до самосожения!
Потому что "ндекс" непроизносимо на многих языках. И мб есть компонента Яндекс -> Россия -> КГБ от которой хочется отмыться.
Стало быть и слово "индекс" непроизносимо на многих языках? И даже на английском? Вот это вообще странно
Была с статья, что фокус группу не оценила. Для них слово ничего не означает и не имеет смысла. Плюс в некоторых странах это ругательски или близко к этому.
Красавчики! Но не весь Тель авив и не весь рамат ган покачто. Вообще по плошади пока очень маленький охват. Будем ждать расширения.
Комментарий удален
В Израиле арабов меньше 10 процентов.
А бизнес-модель Лавки построена не на таджиках, а на логистике, алгоритмах, обучении сборщиков и курьеров, правильном расположении складов и др.
Работа курьера в любой стране мира - низкооплачиваемый низкоквалифицированный труд. В Израиле есть люди, которые готовы взяться за такую работу, курьеров вообще не Яндекс изобрел
А бизнес-модель Лавки построена не на таджиках, а на логистике, алгоритмах, обучении сборщиков и курьеров, правильном расположении складов и др.
Лол. Еще один человек, который думает, что это Яндекс, а не миллион узбеков которых в 2000 году в мск не было, сделал такси доступным.
Ну вообще-то в Москве такси доступным сделал именно Яндекс.
1. Яндекс.Карты с распознаванием голоса, когда стало абсолютно не нужно знать город, и не нужно уметь правильно написать название улицы на русском языке, достаточно произнести что-то похожее на название улицы на ломанном русском.
2. Резко-принудительное снижение цен на поездки, когда вместо 7-10 тыс. рублей за поездку в аэропорт появились те же поездки за 700-900 рублей.
3. Поминутная оплата за стояние в пробках канула в лету.
в Москве такси доступным сделал именно Яндекс
Не они. Они объединили услуги таксопарков. Только в этом их заслуга. А дальше пошёл трэш.
Резко-принудительное снижение цен на поездки
Они и тогда были 1500 рублей. Просто вы не знаете и пользовались бомбилами.
Поминутная оплата за стояние в пробках канула в лету.
И раньше вы платили за время, проведённое в такси. Равно как и сейчас.
"Не они. Они объединили услуги таксопарков. Только в этом их заслуга. А дальше пошёл трэш."
Объединили и нагнули.
"Они и тогда были 1500 рублей. Просто вы не знаете и пользовались бомбилами."
Это цены (7-10 тыс. рублей) с сайтов такси.
"И раньше вы платили за время, проведённое в такси. Равно как и сейчас."
Сейчас фикс.цена за поездку, и от стояния во внезапно появившейся пробке она никак не меняется.
Объединили и нагнули.
Вы ещё не знаете как прародителя Я.Такси нагнули. :)
Это цены (7-10 тыс. рублей) с сайтов такси.
Да что-то вы врёте. Нормальный трансфер всегда был в районе 1100-1500-2000 рублей
Сейчас фикс.цена за поездку, и от стояния во внезапно появившейся пробке она никак не меняется.
Значит её платит таксист.
Ок. Мне казалось в Израиле довольно высокая минимальная оплата труда и непонятно, кто будет работать за доллар/доставка. Как в России.
Проблема в том, что на минималку там можно жить, а у нас - нет. ))
Ну как жить, существовать, а в центре, где работает этот сервис и существовать будет непросто. Это рассчитано на всяких школьников, которые с родителями живут, как подработка
Ща придет Денчик Денисов и объяснит, что это все мираж и на самом деле яндекса там нет.
Нет.
Даже от самого близкого военного аэропорта до Эйлата более часа ехать.
Там есть свой аэропорт в городе прямо, но почему-то туры все в этот дальний прилетают.
До Голанских высот от Эйлата около 330 км=день ехать.
Всё нужно в норме.
В нашей скважине в Протвино магния ровно столько, сколько (после разбавления) в родном океане, в котором жизнь и зародилась.
Мертвое море помогает ограниченному числу кожных заболеваний, причём не всем.
Просто раскручено больше, чем Рапсалин.
Я больше думаю о старт-апе с использованием нормальной воды, дрожжей и сахара. Чтобы ещё и полезно для организма было.
Был у меня такой.
Гостей было не выгнать.
В итоге пришлось город сменить)))
Не с рекламой, а с противопоставлением раскрученному, но далеко не всегда полезному Мертвому морю.
В противопоставление не всегда полезному Мертвому морю ваша вода всегда полезная?
Не бывает в жизни чего-бы то не было "всегда полезного".
Приведу пример.
Вроде бы всем полезен визит прекрасной, юной, веселой и доступной девы.
А если буйствует приступ радикулита, или чего похуже?...
Продолжу аналогию.
Вот вам удалось-таки заманить некую особу домой.
И вы полагаете, что бокал вполне среднего вина может облегчить/ускорить начало обоюдно-приятного процесса.
Но дома есть только супердорогой подарочный 30-летний коньяк. И?...
Вода Мертвого моря:
- далека, труднодоступна и потому дорога (в магазинах могут и обманку подсунуть);
- имеет огромный избыток магния, потому не для всех диагнозов хороша;
- процедуры на месте требуют оплаты проживания и комплекса других/навязанных процедур.
Концентрат морской воды нашей компании, доставленный на дом (сегодня как раз приехал партнеру/сеть клиник в Мурманск), поможет многим во многом за приемлемые деньги.
Понятно. Вот это самое уже начинает доставать. Читаешь каменты, и тут бац - опять эта ваша вода.
Конечно, вы можете возразить, что вы подвигаете полезную вещь и что кому-то не нужно, другому может оказаться весьма полезным. Но поговорку «сеошник хуже пидораса придумали не просто так».
Не совсем так.
Если Вы захотите и сможете вернуться по ветке вверх, то обнаружите: я мирно поправил несведущего в географии комментатора о размерах Израиля.
И потом Вы, с неизвестными мотивами вклеили мне пожелание про Мертвое море.
Так что Вы не просто читали комменты, а именно ко мне обратились.
Полагая, что Вам лично нужна дополнительная информация, я не в заботе о
другому может оказаться весьма полезным
далее ею поделился именно с вами, в диалоге, в меру знаний и сил.
потому что тот, что в центре уже 300 лет как не работает, его в парк и комплексы с гостиницами перестраивают.
Овду закрыли же, открыли Рамон, оттуда 20 минут до Эйлата
О, не знал, не был лет 6 в Израиле, другими местами был увлечен (Шри Ланка, и пр.). Это удобно будет, если что.
Только от Тель-Авива до Иерусалима почти что час, и это в каком то смысле читинг, как если бы змею мерили поперёк, а не вдоль. От северной границы с Ливаном до Эйлата 5 часов на машине.
Уберите эти пресловутые 15 мин. Этого просто не бывает, от слова "совсем". Хватит врать. Только на поиск и подтверждение о курьера занимает до 3х минут.
Сколько пользуюсь всеми этими сервиса и - доставка происходит в течении часа. Самое быстрое было что-то около 40мин. А в выходные так проще самому сходить в магазин - заказы отменяются из-за высокой нагрузки, курьеров не найти. Вчера буквально, 4 часа повторял заказ, в итоге сам сходил.
Комментарии