«Яндекс» запустил в Израиле похожий на «Лавку» сервис Deli с доставкой продуктов за 15 минут Статьи редакции

До сих пор подобный сервис компании работал только в России.

«Яндекс» запустил в Израиле сервис быстрой доставки продуктов Deli, рассказали vc.ru в компании. Он управляет сетью небольших складов, откуда курьеры на велосипедах и скутерах доставляют продукты за 10-15 минут.

«Яндекс»

Сервис доступен жителям центральной, северной и южной части Тель-Авива, Рамат-Гана и Гиватаима. Сделать заказ можно как в отдельном приложении Deli, которое доступно на английском и иврите, а также в приложении Yango (сокращение от «Яндекс Go») на вкладке сервиса.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

«Израильский рынок не избалован подобными сервисами, при этом там высокий уровень дохода, высокий уровень технологической готовности, высокая плотность населения и настоящий культ еды. Кроме того, в Израиле уже некоторое время работает сервис заказа такси от Yango, поэтому есть наработанная аудитория пользователей», — объяснили выбор страны в «Яндексе».

Работать Deli будет ежедневно: с воскресенья по четверг с 7:00 до 23:00, а в пятницу и субботу с 9:00 до 21:00, кроме Дня памяти и Йом Кипура.

Первое время на ассортимент действует скидка 15%, а доставка будет бесплатной. Минимальной суммы для заказа нет, рассказали в компании. Сколько доставка будет стоить в дальнейшем, в компании не рассказывают.

В ассортименте Deli около 2000 товаров. Сервис работает как с крупными поставщиками, так и с местным бизнесом.

«Яндекс»
  • Аналогичный сервис в России «Яндекс» начал развивать под брендом «Яндекс.Лавка» в июне 2019 года. «Яндекс.Лавка» работает в пяти регионах, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород, и, по собственным данным, доставляет более 1 млн заказов в месяц.
  • «Яндекс.Такси» под брендом Yango работает в Израиле с 2018 года. В июле 2019 года «Яндекс» начал разработку систем для беспилотных автомобилей в Израиле.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 108, "likes": 28, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 179996, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Nov 2020 17:17:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как реклама в карантин привела к рекордам продаж. Личный опыт на примере трех кейсов
Почему мы не отключали рекламу в карантин, что поменяли и каких результатов добились. Рассказывает основатель Apriori…
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Молодцы!

Ответить

Пенсионный франт

21

Вы что, Яндекс никчемная компания, которая ничего за пределами России не может!*

*ирония

Ответить
1

А кроме Израиля и СНГ где-то есть еще?

Ответить

Пенсионный франт

Andrei
17

...
...
*вы находитесь здесь
...
...
...
...
...
...

Ответить
0

Т.е. нигде, спс

Ответить

Пенсионный франт

Andrei
2

https://taxi.yandex.ru/blog/yango/

вообще нигде

Ответить
–16

Финляндия и Кот д'Ивуар. 
Круто. 

Т.е. на тех рынках, где заведомо нет конкурентов.

Ответить

Пенсионный франт

Andrei
8

Короче, вы задолбали. Не вы в смысле лично вы, а вы в смысле толпа хейтеров.

Ответить
–1

Да я не хейтер. Просто объективно говорю, что на крупные рынки где есть конкуренция Яндекс не идет. Возможно, пока, но на данный момент так.

Ответить
6

А зачем туда идти и страдать, а не занять свободное место и примелькаться?

Ответить

Пенсионный франт

Andrei
2

Ладно отставим в сторону Кота. Вы серьезно думаете что в Финляндии нет такси-конкурентов? Или нет их в Прибалтике? Яндекс — сильная компания, у которой есть продукты мирового уровня, в смысле чистоты реализации. Ей просто не хватает денег и политического влияния с разбегу выскочить на десятки рынков, поэтому она делает это маленькими шажками: там Израиль, там Финляндия, там мать его Кот Д`Ивуар. И я уверен что у Яндекса большое будущее.

Ответить
8

Серьезно я так думаю, так думает и Убер, которому надоело бороться с финскими властями. В Финляндии нет рынка такси, он там никому не нужен. Там есть один крупный город - Хельсинки, где живет народу как в Ярославле. Только в отличие от Ярославля, там отлично развит ОТ и каршеринг. А у тех, кто живет на окраинах, где низкая плотность, там есть машины.
На остальных рынках присутствия есть локальные сильные игроки (Bolt в Прибалтике, Gett в Израиле, из Румынии Яндекс уходит. За 2 года он больше не появился нигде)
Ей просто не хватает денег и политического влияния с разбегу выскочить на десятки рынков

У Болта хватает, например. успешно бороться на большинстве рынков с Яндексом 
https://bolt.eu/ru/cities/

Ответить
1

А зачем нам в России нужен идеологически вражеский Bolt? Пусть у себя по Европе катаются.

Ответить
0

Правда...зачем нам крупные зарубежные компании, создающие высококвалифицированные рабочие места....Даже понять не могу зачем, как видимо и вы...facepalm

Ответить
0

Пусть не работают на территории оккупанта и агрессора.

Ответить
2

У меня иная оценка Яндекса, но посмотрим через пару лет, как будет.

Ответить

Пенсионный франт

Andrei
3

Оставил в закладках ваш коммент ;) Вернемся к нему через пару лет.

Ответить
0

Израиль тоже можно смело включать в "СНГ" - там столько бывших наших.

Ответить
0

Смешно. неебатсо сервис по доставке продуктов на страну в 8 миллионов наскления, где и так каждый магазин доставляет по квартирам.. Там даже с рынков по квартирам доставляют.

Ответить
0

Чтобы они с рынка домой доставили, это надо звонить непосредственно, по телефону надиктовать заказ и оплатить, сообщив cvv. Очень передово, очень привлекательно для тех кто недавно приехал и ещё не уверен в языке. Да и тем кто давно приехал совсем не обязательно хочется звонить кому-то. 

Ответить
0

ну да, откуда в Израиле службы доставки.. там же надо звонить диктовать. даже мои деды умудряются из соседнего магазина заказывать когда не хотят идти. людям уже за 80.

Ответить
0

Заказать что либо, чтобы привезли сразу же - нет такого. С супера придётся выбрать время, которое из-за короны может быть только через несколько дней. Что-то ещё заказать, скорее всего придётся полюбиться ещё и с курьерской службой, бо понятия сервиса тут нет и как уж получится, если повезёт, то с первого раза получишь посылку. Тут даже на гугл мапс свои магазины вносить не умеют нормально, о чем речь вообще 

Ответить
0

Так они же постоянно что-то за границей запускают. 
А через год закрывают

Ответить
11

Доставка за 15 минут или в течении часа или извините, возьмите вот промокод (который приходит в пуше и нигде не сохраняется и сам автоматом не применяется)

Ответить
0

Он сохраняется в промокодах приложения Яндекс Еда. В приложении Лавки его действительно не найти. 

Ответить
7

Deli by Shell? 

Ответить
5

«Яндекс.Лавка» работает в пяти регионах

О каких регионах речь? Лавка работает в Москве, Питере и Нижнем Новгороде

https://lavka.yandex/

Ещё Замкадье и Закадье?

Ответить
4

Израильский рынок не избалован подобными сервисами, при этом там высокий уровень дохода, высокий уровень технологической готовности, высокая плотность населения и настоящий культ еды. 

У них не только высокий уровень дохода, но и высокие налоги, медицина и стоимость жилья, которое даже в провинциях дороже, чем в Москве. На счёт культа еды - сомнительно как-то. :)

 Первое время на ассортимент действует скидка 15%, а доставка будет бесплатной. Минимальной суммы для заказа нет, рассказали в компании. Сколько доставка будет стоить в дальнейшем, в компании не рассказывают.

Инвестиции вывести под благое дело - почему бы и нет? :) Ведь не будет же работа курьера стоить ничего? Про Янго мои знакомые говорят так: мы ничего не знаем про них. На такси ездить дорого!

Ответить
1

Ну, как сомнительно, в Тель-Авиве вкуснейшие рестораны, одни из лучших в мире

Ответить
1

Интересно с чем вы сравниваете, потому что никакого разнообразия, и уж тем более оригинальности я там не увидел, наискучнейшее место в плане еды.

Ответить
1

Может быть вы там живете, поэтому разнообразия не замечаете, но для турсита там вкусно все. Курица, баранина, специи, овощи, соусы - все готовится очень вкусно и точно отличается от еды в других странах. В каких ресторанах вы там обедали?

Ответить
0

для тех, кто слаще репки ничего не ел

Ответить
–1

Сравниваю с Петербургом в первую очередь, но даже по меркам скучноватых (неостровных) европейских столиц там всё довольно грустно. Вкусность это вообще забавный вопрос, я вообще за всю свою жизнь лишь один раз ел невкусное блюдо (это было синее ризотто, которое, вероятно не совсем правильно приготовили в силу редкости рецепта). А то, что вы описываете — это обычная средневосточная кухня — это на один-два раза, а дальше не интесно, хоть и бесспорно вкусно, как и любой другой comfort food в любой точке мира, не вижу причин восторгаться именно Израилем по этому поводу

Ответить
2

Я в Питере родился, знаю, что там вкусно. И в Тель-Авиве часто бываю, есть с чем сравнить. Возможно, это просто не ваша еда.

Ответить
1

Про Янго мои знакомые говорят так: мы ничего не знаем про них

Но они есть, просто сами сервисы такси не так чтобы популярны в массах из-за особенностей регулирования рынка. Безусловный и вечный лидер Гетт, а Янго нишевый игрок. представленный в ограниченном количестве локаций 

Ответить
0

Оно и понятно. )

Ответить
0

Любопытен кейс Wolt, финской доставки еды. Который без проблем и шумихи зашел на рынок Израиля и сейчас лидирует в обоих сторах. 

Ответить
0

Какой классный сайт (нет).

Ответить
10

Похоже на флаер техно-вечеринки

Ответить
–3

Скоро это горе Яндекс, погонят с Израиля, и запретят там работать. Так как они много чего нарушают! Именно Яндекс такси, они в России, то уже косячат, так что не долго Яндекс такси жить в Израиле! Там есть Гетт и ещё один агрегатор. Тем более ЯТ, сильно любит занижать цены, и обманывать водителей, а в таком государстве как Израиль, этого очень не любят, да и люди молчать там тоже не будут, к сожалению, в отличии от нашей России. 

Ответить
1

Вы видимо с точки зрения работы в такси говорите. Потому что потребителям хочется чтобы цена поездки была ниже, а качество выше. Для этого нужна конкуренция.
Я бы бы очень рад, если бы кто то зашёл и перетряхнул рынок такси там. Яндекс Драйв чтобы туда зашёл хорошенько и прижился. И не надо спорить с таксистами, сколько они должны зарабатывать. Сел и поехал. Пока что в Израиле очень сильна протекция от профсоюзов разных. Мол как так, таксистов без работы оставить? Пусть будет дорого, зато таксисты смогут хорошо зарабатывать.
Я считаю, что надо раскидать везде машин каршерингов и сделать Адекватный прайс. От 1/2 до 3/4 от цены поездки на такси.

Ответить
–1

Я пишу как знающий Яндекс такси, изнутри в том числе как пассажир, и как работник. Я приведу пример, допустим Ваш работодатель платит Вам 10000 isl, а приходит другая фирма, ставят зарплату допустим 10500, вы уходите в неё, и не только вы. Фирма в которой вы работали закрывается из за отсутствия работников. А потом фирма в которой вы работаете начинает снижать Вам доход, до минималки, из за отсутствия конкурентов по зарплате, ну примерно до 5300! Как Вам, это понравится? Вот примерно это сделал Яндекс такси в России. А теперь, главное, вы живёте в Тель Авиве, где аренда квартиры стоит минимум 3500, надо одеваться, кушать что то, оплачивать налоги, и тд. Да и арнону не кто не отменял! Что у Вас останется!? А если есть семья, Проживаете в Тель Авиве на 5300?
Теперь с точки зрения пассажира, как вы думаете, если такси стоит копейки, как вы думаете,кто там будет работать? Насколько будет качественным сервис? Насколько Вам приятно будет ездить в грязных машинах? Ну и можно продолжать далее. И пойдёт разделение на классы, эконом, комфорт, комфорт плюс, и тд., а вы будете пользоваться экономом, потому что у Вас зарплата теперь не 10000, а 5300. Я достаточно разъяснил что такое Яндекс такси!? 

Ответить
1

Любая компания, обладающая монополией, может такое провернуть. Я не считаю, что конкретно в Яндексе дело.
Пример ваш не понял. Кто именно обанкротился, Gett? Или вы боитесь его банкротства?

В целом таксист, как профессия, очень не долговечна. Я чаще использую каршеринг, чем такси. Дешевле и приятнее.

В чем принципиальное отличие Яндекс Такси от Gett? Почему первый плох и нужно гнать его из Израиля, а второй отличный? Или это просто страх конкурентности?

Ответить
–2

Пример я писал в данном случае не про компанию, а про то что если бы вы работали в какой то компании теоретически, например "тапки от дяди Вани". 
По поводу Гетт, я в любом случае буду поддерживать Израильские компании! Далее, пока Яндекс в России творил занижение цен до не адекватно малых, Гетт старался их держать, и это в России! 
По поводу такси, со временем некоторые услуги, становятся не актуальные, мир развевается. 
Отличие Гетт, от ЯТ, в том, что одни работают по закону(Гетт), когда другие, этот закон обходят(ЯТ)! ЯТ, это саранча, которые зайдут, и будут жрать до последнего, пока все не сожрут. Мне какой конкуренции боятся? Я пока в России живу.

Ответить
0

Добавлю что Яндекс Такси, для Израиля, паразит, и слава богу есть профсоюзы, которые борятся за права таксистов! А если мои доводы не убедили то Велком в Москву на денёк покататься в эконом, и сравнить. 

Ответить
0

А Убер? Я не понимаю, почему конкретно Яндекс? 

Ответить
0

Насколько я слышал, Убер запретили в Израиле! 

Ответить
0

Господа, кто так любит ставить дизлайки, вы если хотите, объясните свою позицию текстом, нормальным русским языком, выскажите свое так сказать против, вместе с доводами!) 

Ответить
0

В Израиле все кто только может и кто заинтересован в удержании высоких цен на поездку в таки - все действуют против нового игрока на этом рынке. Так как яндекс хочет снизить цены а кроме них никто этого не хочет. Сейчас например разбираются на тему того что в Израиле запрещены поездки в такси по фиксированной цене, тоесть без счетчика.

Ответить
–5

Высокие цены на такси? Ну вы меня извините, вы хотите что бы люди Вас возили за 3-4 isl, по Израилю? Как в России за 59 рублей? Далее про высокие цены, то в основном цены повышаются в шабат, начните соблюдать, и сразу сэкономите! Такси это такой же вид бизнеса для таксиста в Израиле, тем более по счётчику, что очень честно! Далее, вы не забывайте что люди с заработоного так же платят налоги, и все отчисления! Ещё раз повторюсь, что Яндекс в России, доопускался цен уже до смешного, и довёл людей своими правилами, чуть ли не до самосожения! 

Ответить
0

Почему Яндекс на зарубежных рынках не запускается под "Yandex"?

Ответить
4

Yandex — яндикс — янг дикс…

Ответить
0

глупость, английский подучи

Ответить
2

А вы научитесь шутки распознавать.

Ответить
0

я прошу прощения

Ответить
2

Стыдно

Ответить
–2

Потому что "ндекс" непроизносимо на многих языках. И мб есть компонента Яндекс -> Россия -> КГБ от которой хочется отмыться.

Ответить
3

Стало быть и слово "индекс" непроизносимо на многих языках? И даже на английском? Вот это вообще странно

Ответить
0

На английском произносимо. А вот попросите француза, который английский особо не учил.

Ответить
0

Да вряд ли в большинстве стран вообще про Яндекс слышали. И вот информация же открытая что это они. Про произношение думал тоже, но мне не кажется трудным)

Ответить
0

А почему вы спрашиваете?

Ответить
0

Была с статья, что фокус группу не оценила. Для них слово ничего не означает и не имеет смысла. Плюс в некоторых странах это ругательски или близко к этому.

Ответить
1

Красавчики! Но не весь Тель авив и не весь рамат ган покачто. Вообще по плошади пока очень маленький охват. Будем ждать расширения.

Ответить
–2

Не дай бог, Яндекс это паразит, лучше поддерживать местных

Ответить
0

А какие местные компании - конкуренты есть у Яндекса?

Ответить
0

Только Gett и местные "обычные" такси

Ответить
0

Я про сервис Deli от Яндекса 

Ответить
0

аа. за 15 минут никто не доставляет. Мне о таких не известно. А так то везде можно все заказать на дом.

Ответить

Комментарий удален

1

В Израиле арабов меньше 10 процентов. 

А бизнес-модель Лавки построена не на таджиках, а на логистике, алгоритмах, обучении сборщиков и курьеров, правильном расположении складов и др.

Работа курьера в любой стране мира - низкооплачиваемый низкоквалифицированный труд. В Израиле есть люди, которые готовы взяться за такую работу, курьеров вообще не Яндекс изобрел

Ответить
1

А бизнес-модель Лавки построена не на таджиках, а на логистике, алгоритмах, обучении сборщиков и курьеров, правильном расположении складов и др.

Лол. Еще один человек, который думает, что это Яндекс, а не миллион узбеков которых в 2000 году в мск не было, сделал такси доступным.

Ответить
8

Ну вообще-то в Москве такси доступным сделал именно Яндекс.
1. Яндекс.Карты с распознаванием голоса, когда стало абсолютно не нужно знать город, и не нужно уметь правильно написать название улицы на русском языке, достаточно произнести что-то похожее на название улицы на ломанном русском.
2. Резко-принудительное снижение цен на поездки, когда вместо 7-10 тыс. рублей за поездку в аэропорт появились те же поездки за 700-900 рублей.
3. Поминутная оплата за стояние в пробках канула в лету.

Ответить
–2

 в Москве такси доступным сделал именно Яндекс

Не они. Они объединили услуги таксопарков. Только в этом их заслуга. А дальше пошёл трэш.

 Резко-принудительное снижение цен на поездки

Они и тогда были 1500 рублей. Просто вы не знаете и пользовались бомбилами.

 Поминутная оплата за стояние в пробках канула в лету.

И раньше вы платили за время, проведённое в такси. Равно как и сейчас.

Ответить
2

"Не они. Они объединили услуги таксопарков. Только в этом их заслуга. А дальше пошёл трэш."
Объединили и нагнули.

"Они и тогда были 1500 рублей. Просто вы не знаете и пользовались бомбилами."
Это цены (7-10 тыс. рублей) с сайтов такси.

"И раньше вы платили за время, проведённое в такси. Равно как и сейчас."
Сейчас фикс.цена за поездку, и от стояния во внезапно появившейся пробке она никак не меняется.

Ответить
3

 Объединили и нагнули.

Вы ещё не знаете как прародителя Я.Такси нагнули. :)
 Это цены (7-10 тыс. рублей) с сайтов такси.

Да что-то вы врёте. Нормальный трансфер всегда был в районе 1100-1500-2000 рублей
 Сейчас фикс.цена за поездку, и от стояния во внезапно появившейся пробке она никак не меняется.

Значит её платит таксист.

Ответить
0

Поминутную тарификацию и изобрел Яндекс тоже

Ответить
0

Пелевинский "Омон Ра" во всей красе )))

Ответить
1

Ок. Мне казалось в Израиле довольно высокая минимальная оплата труда и непонятно, кто будет работать за доллар/доставка. Как в России. 

Ответить
0

Проблема в том, что на минималку там можно жить, а у нас - нет. ))

Ответить
0

Ну как жить, существовать, а в центре, где работает этот сервис и существовать будет непросто. Это рассчитано на всяких школьников, которые с родителями живут, как подработка

Ответить
0

Зарплата может и высокая, но и стоимость жизни высокая. Все почему-то всегда про это забывают. Но вообще в том же деливеру в Лондоне оплата курьеру примерно 2 фунта так-то и ничего желающие что-то не переводятся.

Ответить
1

Ща придет Денчик Денисов и объяснит, что это все мираж и на самом деле яндекса там нет.

Ответить
–1

настоящий культ еды

Всё интересно, откуда этот миф

Ответить
1

Почему миф? Пожрать все любят

Ответить
2

Тогда это не тянет на отличительную черту Израиля ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Не говори за всех.

Ответить
0

Сарочка отличный украинский борщ приготовит!

Ответить

Невинный франт

–1

Весь Израиль можно проехать за 15 минут.

Ответить
2

Нет.
Даже от самого близкого военного аэропорта до Эйлата более часа ехать.
Там есть свой аэропорт в городе прямо, но почему-то туры все в этот дальний прилетают.
До Голанских высот от Эйлата около 330 км=день ехать.

Ответить
0

Вам бы мертвое море потихоньку импортировать... =)

Ответить
0

В нём вода хуже (половина солей - магний), и дорого.

Ответить
0

Магний полезен для усвоения витаминов группы Б.

Ответить
0

Всё нужно в норме.
В нашей скважине в Протвино магния ровно столько, сколько (после разбавления) в родном океане, в котором жизнь и зародилась.
Мертвое море помогает ограниченному числу кожных заболеваний, причём не всем.
Просто раскручено больше, чем Рапсалин.

Ответить
0

Я больше думаю о старт-апе с использованием нормальной воды, дрожжей и сахара. Чтобы ещё и полезно для организма было.

Ответить
0

Был у меня такой.
Гостей было не выгнать.
В итоге пришлось город сменить)))

Ответить
0

А, это опять вы со своей рекламой концентрата воды для ванны. 

Ответить
0

Не с рекламой, а с противопоставлением раскрученному, но далеко не всегда полезному Мертвому морю.

Ответить
0

В противопоставление не всегда полезному Мертвому морю ваша вода всегда полезная?

Ответить
0

Не бывает в жизни чего-бы то не было "всегда полезного".
Приведу пример.
Вроде бы всем полезен визит прекрасной, юной, веселой и доступной девы.
А если буйствует приступ радикулита, или чего похуже?...

Продолжу аналогию.
Вот вам удалось-таки заманить некую особу домой.
И вы полагаете, что бокал вполне среднего вина может облегчить/ускорить начало обоюдно-приятного процесса.
Но дома есть только супердорогой подарочный 30-летний коньяк. И?...

Вода Мертвого моря:
- далека, труднодоступна и потому дорога (в магазинах могут и обманку подсунуть);
- имеет огромный избыток магния, потому не для всех диагнозов хороша;
- процедуры на месте требуют оплаты проживания и комплекса других/навязанных процедур.

Концентрат морской воды нашей компании, доставленный на дом (сегодня как раз приехал партнеру/сеть клиник в Мурманск), поможет многим во многом за приемлемые деньги.

Ответить
0

Понятно. Вот это самое уже начинает доставать. Читаешь каменты, и тут бац - опять эта ваша вода.

Конечно, вы можете возразить, что вы подвигаете полезную вещь и что кому-то не нужно, другому может оказаться весьма полезным. Но поговорку «сеошник хуже пидораса придумали не просто так».

Ответить
0

Не совсем так.
Если Вы захотите и сможете вернуться по ветке вверх, то обнаружите: я мирно поправил несведущего в географии комментатора о размерах Израиля.

И потом Вы, с неизвестными мотивами вклеили мне пожелание про Мертвое море.
Так что Вы не просто читали комменты, а именно ко мне обратились.
Полагая, что Вам лично нужна дополнительная информация, я не в заботе о
другому может оказаться весьма полезным

 далее ею поделился именно с вами, в диалоге, в меру знаний и сил.

Ответить

Невинный франт

Борис
0

Это смотря на чем. Например, на ракете М302 можно очень быстро

Ответить
0

потому что тот, что в центре уже 300 лет как не работает, его в парк и комплексы с гостиницами перестраивают.

Ответить
0

Овду закрыли же, открыли Рамон, оттуда 20 минут до Эйлата

Ответить
0

О, не знал, не был лет 6 в Израиле, другими местами был увлечен (Шри Ланка, и пр.). Это удобно будет, если что.

Ответить
0

Только от Тель-Авива до Иерусалима почти что час, и это в каком то смысле читинг, как если бы змею мерили поперёк, а не вдоль. От северной границы с Ливаном до Эйлата 5 часов на машине. 

Ответить
0

Уберите эти пресловутые 15 мин. Этого просто не бывает, от слова "совсем". Хватит врать. Только на поиск и подтверждение о курьера занимает до 3х минут. 
Сколько пользуюсь всеми этими сервиса и - доставка происходит в течении часа. Самое быстрое было что-то около 40мин. А в выходные так проще самому сходить в магазин - заказы отменяются из-за высокой нагрузки, курьеров не найти. Вчера буквально, 4 часа повторял заказ, в итоге сам сходил. 

Ответить

Комментарии

null