«Яндекс» протестирует доставку из интернет-магазинов через «Лавки»: курьер довезёт заказ по запросу клиента Статьи редакции

Пользователь сможет оформить доставку «по клику» и не ждать курьера в неопределённое время.

«Яндекс Go» протестирует доставку «по клику», рассказала компания на презентации YaC 2020. Пользователь сможет сделать заказ в интернет-магазине, на следующий день его доставят на один из складов «Яндекс.Лавки», откуда можно в любое время вызвать курьера и получить заказ за 15-20 минут.

На время тестов услуга будет доступна примерно в 100 «Лавках» в Москве и пока только для заказов, оформленных на «Яндекс.Маркете». В будущем компания планирует расширить предложение на другие города и подключить партнёров.

Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты посылок будут ограничены — но в «Яндексе» допускают, что могут пересмотреть эти правила. Отвечая на вопрос об увеличении количества курьеров в связи с появлением новой услуги, в компании отметили, что постоянно привлекают дополнительных курьеров.

Доставка обойдётся в ту же сумму, что отображается в «Маркете», стоимость увеличиваться не будет. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тысяч рублей, отмечают в компании.

Благодаря доставке товаров из «Лавок» пользователи смогут контролировать время получения товара, а не ждать курьера, считают в «Яндексе». Кроме того, к заказу можно добавить любые продукты из «Лавки».

  • «Яндекс» выделил направление курьерской доставки и грузоперевозки в отдельную вертикаль, которая развивается в группе компаний «Яндекс.Такси», в августе 2020 года. Водители и курьеры, подключенные к «Доставке Яндекс Go», доставляют заказы в том числе для магазинов-партнёров компании.
  • Сервис экспресс-доставки продуктов «Лавка» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и нескольких городах Московской и Ленинградской областей. По собственным данным, сейчас у сервиса более 240 небольших складов.
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Анна Багаутдинова

Надеюсь, что будет именно так, как обещают  за 15-20 минут)))))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nikitin

На самом деле это будут сутки (время доезда до даркстора) + 15-20 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

В этом и есть сама идея, не назначать время доставки из интернет-магазинах типа "с 10 до 18", а получить уведомление о доставке заказа и потом назначить время доставки с точностью плюс-минус 10 минут. Как по мне, это очень удобно. Кроме того, возможность доложить в доставку продукты из Лавки - очень умный ход со стороны Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Дверь-дверь за 15-20 минут, я не верю.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Багаутдинова

Скорее всего вы правы, это что-то из ряда фантастики🌚

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ten

Не надо верить. Большинство моих заказов в Лавке укладывается в 20 минут. Хотя и факапы случаются. 

А рекорд был 7 минут от пуша «заказ принят» до звонка в дверь квартиры

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Так Лавка (и Самокат) уже прямщас так и работают. Какая им разница, что привезти, помидорчики, которые лежат у них на складе или коробку с Маркета, которая лежит ровно на том же складе?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вовас

Вот из всей «трансляции» (заранее смонтированного видео) YAC2020, эта часть прям самый лайк из лайков. Если Яндексу удастся эта функция, как они ее описали, это будет очень и очень удобно.

Очень часто для доставки каких-то товаров использую доставку курьером, и вот эти проблемы когда говоришь что нужна доставка «завтра с 18 до 22», а курьер звонит в 16 и говорит что есть вариант либо оставить консьержу внизу или перенести на другой день.... Или интервалы типа 10:00 - 18:00...

Хочу скорейшее внедрение в большее количество районов Москвы 😌

Ответить
Развернуть ветку
Yan

С учетом как лавка покрыта даже в МСК, можно ожидать что не всем это будет доступно, раз пешая доставка.

Интересно будут ли путать коробки курьеры:) Например случай с биологической жидкостью в лавке).

Потом не ясно каким образом эти посылки хранить будут. Фактически в отправленой посылке может быть достаточно опасные вложение, в виде акамуляторов, горючих жидкостей и т.д. Не думаю, что жильцы домов, где лавка располагается, захотят такой экстрим ощущать)

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Курьеры сейчас таскают баллоны для кулера, а теперь будут ещё и холодильники, жаль)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А если еще какие-нибудь Smart-ы довозили бы курьера до дома клиента и не дожидаясь курьера гнали бы "на базу" за следующим (курьер пешком вернется "на пост"), то можно было бы и не мелкие заказы доставлять, и делать это еще быстрее, не?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentina Nazarova

Я жду уже 11 сутки свой заказ! Браво яндекс! Так обосраться!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда