«Яндекс.Маркет» запустил прямые эфиры для продавцов в стиле телемагазина Статьи редакции

Это направление развивают и другие площадки — в том числе Ozon и AliExpress.

«Яндекс.Маркет» запустил прямые трансляции, на которых продавцы и производители смогут рассказать о своих товарах. Эфиры доступны в мобильной и веб-версии сервиса, сообщил vc.ru представитель «Маркета».

Во время трансляции сами продавцы или приглашённые ведущие могут общаться со зрителями в чате и давать скидки. Запись трансляции остаётся у партнёра, добавили в «Яндексе».

Компания будет помогать продавцам с продакшеном, техническими вопросами, привлечением блогера, продюсированием трансляции и медийным продвижением, обещают в сервисе. При этом партнёр сможет выбрать только необходимые услуги и платить только за них.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Карьера
Решение конфликтов, эмпатия и понимание цели: soft skills руководителя команды разработчиков
Управление командой специалистов — непростая задача. О том, как превратить группу разработчиков в единую команду…

Компания уже провела несколько эфиров, их ведущими стали блогеры «Дзена». Сейчас на сайте доступны записи 10 стримов. Новым инструментом уже воспользовались бренды Sokolov, Toplash, Lego, Lion, Honor, Frudia и Jardin, говорят в компании.

Эфиры проходят каждую неделю в разных товарных категориях. В будущем в один день может быть несколько трансляций, но сейчас сервис проводит не больше одной в день, рассказал его представитель.

Чтобы провести трансляцию, нужно обратиться к своему менеджеру на «Маркете», а в 2021 году появится возможность подать заявку через «Личный кабинет». Условия у каждой трансляции индивидуальные в зависимости от продакшена и выбора блогера, отметил представитель «Маркета».

В будущем магазины смогут проводить трансляции самостоятельно, а «Маркет» будет предлагать их нужной аудитории с помощью алгоритмов персонализации. В таком случае понадобятся только расходы на дополнительное продвижение, если партнёру нужна аудитория больше, чем органическая.

представитель «Яндекс.Маркета»

В дальнейшем сервис планирует добавить другие промоинструменты во время прямых эфиров. Например, возможность дарить подарок к заказу или установить специальную цену для первых покупателей.

Аудитория эфиров будет расширена за счёт интеграции с другими сервисами экосистемы «Яндекса», говорят в компании. Например, эфиры будут проходить в «Яндекс.Дзене», аудитория которого составляет 19 млн человек в день. Детали в компании пока не раскрывают.

Онлайн-стримы есть и у других маркетплейсов. Например, «AliExpress Россия» в конце марта 2020 года запустила интерактивные прямые эфиры со звёздами, экспертами и блогерами. В разделе с трансляциями есть встроенные покупки. Сумма продаж через эфиры составила почти 900 млн рублей, сообщал «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию 1 октября.

Российский маркетплейс Ozon проводит прямые трансляции ежедневно с начала октября. Эфиры посвящены как отдельным товарам, так и товарным категориям. Пользователи могут задавать вопросы ведущим во время эфира и покупать товары со скидкой.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 15, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 181445, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Nov 2020 11:17:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

А зачем эфир? Нельзя просто видео с товаром сделать?

Ответить
19

Сейчас такие продакты в Яндекс.Маркете переглянулись между собой.
«Блять!»

Ответить
1

Ну реально, в чем ценность именно стрима такого?

Ответить
0

Моя шутка была из плоскости «а что так тоже можно было?»
Но я предположу, что стрим нужен чтобы на вопросы в лайве отвечать.

Ответить
0

размещённого на xvideos ))

Ответить
0

видимо можно попросить продавца показать товар лицом.. как он им сам пользуется, как товар работает.. :D
ps: гусары молчать!

Ответить
4

Тоже не понимаю. Ладно, если стрим с презентации какого-то оригинального продукта от производителя, или вот распаковки/обзоры от блогеров на ютьюбе. Но сидеть смотреть сетевой "Магазин на диване"... Хотя у телемагазинов же есть своя ЦА )

Ответить
2

pr эффекта не вышло бы, а так все напишут об этом бреде, потом закроют.

Ответить
5

Теперь понятно где вебкамщицы в дневное время будут

Ответить
1

о. магазины на диване вернулись:)

Ответить
8

Ура, девяностые возвращаются!

Ответить
0
Ответить
2

Мда...в 2020 возвращать формат магазина на диване. Ладно Амазон, у них там это гавно скорее угасало, но в 80-90 было мега популярно, и с приходом массового интернета Амазон решил "все хорошее, это давно забытое старое". Но Бляндекс в своем репертуаре, "На западе запилили что то, что мы способны скопировать и оно набирает популярность?! Срочно пилить копию!!!"

Ответить
5

"На западе запилили что то, что мы способны скопировать и оно набирает популярность?! Срочно пилить копию!!!" ну это их бизнес модель в целом)

Ответить
2

Из-за всеобщей автоматизации у людей появилось очень много свободного времени, которое они не знают чем занять, а также повысился культ потребления, но при этом покупатели стали брезгливы и не хотят пробовать сами, а увидеть то, как это работает. Вдруг ведь не подойдёт? Поэтому все эти "магазины на диване" начали расцветать. В какой-то степени это ностальгия по доинтернетовским временам, когда сложно было найти нужную информацию, в какой-то - прорывные технологии, включая ИИ и deepfake. 

ЗЫ: обожаю такие каналы, так как для получения полезных 5 секунд нужно потратить минимум 10 минут просмотра.

Ответить
0

 Я тут в игрушку играл. Квест найти 5 грибов на локации. 10 строчек текста. 
Но это не монетезируешь. Поэтому видео запилили. На 40 минут. Да за 40 минут все квесты в локации выполнить можно

Ответить
0

Как что-то плохое.

Ответить
0

история циклична)

Ответить
0

А он никуда и не уходил =) 

Ответить
0

они так то особо и не уходили

Ответить
0

Скидки покупателям))

Ответить
2

Правильно. *Промежуточный* вариант (то, как это сделано сейчас) перед ИИ, делающим то же самое, но *индивидуально* для тебя. Но шаг в правильном направлении.

Ответить
2

«Яндекс.Маркет» как обычно всё копирует, при этом поздно и плохо!

Ответить
1

Днище какое 

Ответить
1

Типа у амазона такое не днище, а у яндекса днище?

Ответить
0

double dno

Ответить
0

Скоро мы все будем в прямом эфире

Ответить
0

Ютуб на минималках

Ответить
0

Скоро яндексу понадобятся модераторы адалт-контента)

Ответить
0

Посмотрим, смогут ли они переплюнуть телемагазины

Ответить
0

Реализация и идея говорит, что пора всю продуктовую команду гнать). Такой зашквар придумать)).

Ответить
0

Злые все какие. Не за вас же счёт делают, за чужой. Авось выгорит. А не выгонит: будет понятно как делать не надо

Ответить
0

Еще одна площадка для генерации контента.
При этом контент, который там будет размещаться, будет такого же низкого качества, как и весь Дзен в целом.

Ответить

Комментарии

null