Продавцы парфюмерии пожаловались на задержку товаров из-за системы маркировки Статьи редакции

Товары проверяют поштучно, от этого сроки приёма товара задерживаются.

  • Производители, дистрибьюторы и розничные продавцы парфюмерии испытывают сложности из-за системы маркировки «Честный знак». Об этом РБК рассказала Людмила Кузнецова, исполнительный директор Национальной ассоциации производителей и дистрибьюторов парфюмерии.
  • По её словам, крупнейшие ритейлеры не обрабатывают товары по единому коду на транспортной упаковке, а проверяют парфюмерию поштучно. Из-за этого сроки приёмки товара растягиваются на несколько суток, а бизнес в сезон высоких продаж рискует войти с небольшим ассортиментом.
  • В Минпромторге считают, что проблемы не связаны с системой маркировки. Ответственность за задержку товаров лежит на участниках оборота, которые допускают ошибки на этапе формирования транспортных упаковок.
  • Импортеры, дистрибьюторы и ритейлеры обуви и парфюмерии впервые столкнулись с задержками в поставках в октябре после введения системы маркировки изделий. В этом же месяце о сбоях в системе заявили аптеки и фармпроизводители. Из-за этого практически встала вся цепь поставок, сообщили они.
  • С 1 декабря в России в тестовом режиме заработала система маркировки ювелирных изделий. Пока она проводится добровольно, а с 1 января 2021 года будет обязательной.
0
54 комментария
Написать комментарий...
Егор Жуланов

Просто кому-то нужно научиться нормально агрегировать, причём здесь ЦРПТ, проблема в криворукости кладовщиков производителя, которые не могут агрегировать нормально паллеты и дистрибьюторы, которые принимают штуками🤦🏽‍♂️
В фарме с этим все ок, там проблема только с ЦРПТ и обработкой большого количества документов и логикой работы самой системы...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Орлов

ЦРПТ здесь действительно не причём... вот совсем не причем.. нисколечко... во всем этом виноваты мы сами! Государство создало себе дополнительный заработок ценой 50 коп. за каждый нанесённый QR, а дальше оно не виновато. Кладовщик не хочет принимать паллетом, потому что в нем есть расхождения по списку из ЭДО, - цена ошибки из его зарплаты. В сигаретах, даже в запечатанном блоке 8 пачек есть в УПД, а 2 "товар не зарегистрирован в системе .." Так что " просто кому то нужно сначала подумать, прежде чем говорить" о том что виноваты звенья торгово-проволящей цепи

Ответить
Развернуть ветку
Егор Жуланов

С 1 июля, 2000 успешных агрегаций, +- столько же дезагрегаций, после производства и 2-3 проблемы по составу sscc после отгрузки. Я еще грешу на наш  склад, что они косорукие и работать не умеют.
Если бы я не знал, то не говорил бы. Я совершенно не защищаю ЦРПТ, им действительно есть над чем работать и только из-за них сейчас в аптеках нет лекарств, поэтому проблема с корректной агрегацией SSCC лежит на производителях и дистрибьюторах, которые принимают товар, они должны просто напросто понять, что такое маркировка и как с этим работать.
Вот вам пример:
Мы отгрузили все корректно, по нашей системе все ок, агрегация была с производства, физически все ок
Дистрибьютор пишет: "Вы нам отгрузили паллет, там не хватает одного короба физически, но по системе все хорошо. Мы не хотим считать и сканировать короба, чтобы понять чего не хватает. Скажите нам пожалуйста какого короба там не хватает и почему?" 

Ответить
Развернуть ветку
Анар FS

Для этого сделали Перемаркировку, и доверительную приемку, не важно, сколько МИ нет, главное в ЭДО передать данные, далее покупатель пусть еще тратит деньги и время сотрудников не перемаркировку. Да?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Жуланов

Что за перемаркировка?
Под «доверительной приемкой» вы имеете ввиду уведомительный режим?

Ответить
Развернуть ветку
Анар FS

т.е., вы работаете с этой системой и не знаете бизнес - процесс перемаркировки? Доверительня приемка это тоже как часть БП в системе.

в телегамм чате про это разве не пишут?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Жуланов

Про телеграмм чаты, очень хорошо😌

К счастью производители не занимаются перемаркировкой, по крайней мере в фарме, производители наносят и регистрируют этот самый “код” в системе и свои бизнес процессы я знаю достаточно, для того, чтобы парировать)

Для меня важно, чтобы в моей компании работало все хорошо и контрагенты с которыми мы работаем, также знали свои бизнес процессы и качественно работали по ним, не доставляя никому проблем и лишних вопросов из-за того, что система криво работает...

Ответить
Развернуть ветку
Анар FS

вот на этом и все... лишь бы у меня все было хорошо.. :) так сразу и надо было начинать.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Жуланов

А как меня волнует контрагент или аптека, которая не настроила свою систему?
За любые проблемы у того или иного, все равно отвечает производитель, вы о чем вообще.
Производитель первая и конечная инстанция в цепочке, как дистрибьютор/аптека может ответить, за качество нанесённого кода ?
Они продавцы и покупатели, не более

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда