{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Постаматы PickPoint стали автоматически открывать дверцы в результате кибератаки Статьи редакции

Сбой обещают устранить до утра 5 декабря.

В работе сервиса постаматов PickPoint произошел сбой из-за кибератаки — постаматы стали открывать двери․ Запись об этом появилась в официальном сообществе «ВКонтакте» (уже удалена). В компании подтвердили vc.ru факт сбоев.

Сбой зафиксировали 4 декабря в 15:06 мск, добавили в компании. Неизвестные устроили кибератаку на провайдеров, обеспечивающих доступ в интернет для постаматов.

PickPoint создала «Штаб оперативного реагирования» и займется восстановлением системы в ближайшее время. «Дистанционно провести эту работу невозможно, необходим физический выезд на каждую точку, поэтому работы будут вестись всю ночь. Точки, которые не доступны в ночное время, будут восстановлены завтра с утра», — сообщили в компании.

Пока техническая поддержка советует выключить постамат из розетки и закрыть дверцы.

Добавлено 8 декабря: К 7 декабря PickPoint удалось восстановить работоспособность сети постаматов на 95%, сообщила компания. Хакерская атака на постаматную сеть затронула более 2,5 тысяч постаматов — в них было 49 тысяч заказов на 150 млн рублей. В итоге были утеряны до 1 тысяч заказов, признают в компании.

Материал дополнен редакцией
0
123 комментария
Написать комментарий...
Иван Колыхалов

Что-то сдается, что эти "хакеры" работают в ИТ pickpoint и жестко обосрались в очередном накате обновления. Но чтобы не нести материальную ответственность за пропажи посылок выдумали историю про злой взлом. Но как всегда правда скучней выдумки. Стоит коллективный иск готовить при отказе компенсаций.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хм, а у них материальная ответственность какая? С ценностями они не работают по должностной инструкции.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Если ты или ИМ при передаче указал ценность посылки вот и их ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет. Не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Почему? Сдэк например постоянно когда теряет платит то что в оценочной ценности. Проверено. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я, похоже, потерял суть. Я про IT, а не службу доставки. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Ну а pickpoint это прежде всего служба доставки и выдачи. Пункт выдачи заказов, только вместо полок и тетки за компом, автоматический ящик. Именно поэтому и будет ответственность за посылки. А кто там виноват у них ИТ или уборщица тряпкой вытиравшая клавиатуры разрабов или еще кто это их проблемы внутренние. Они вот пытаются продавить тему со взломом и съехать с ответственности за утеряные посылки, скорее всего в соответствии с их оферитой и злонамеренными действиями третьих лиц повлекших ущерб для клиентов. В реале я предполагаю что это не более чем съезд и пиар акция для сокрытия своего собственного факапа. 

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда