Ozon начал в тестовом режиме доставлять заказы сторонних интернет-магазинов Статьи редакции
Компания планирует оптимизировать свои логистические расходы за счет новых заказов.
- Ozon начал тестировать доставку заказов сторонних интернет-магазинов, товаров которых нет на маркетплейсе, пишет «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
- Ретейлер планирует заработать на новой услуге и оптимизировать свои логистические расходы за счет новых заказов. Также это даст возможность заработать пунктам выдачи Ozon — за заказы сторонних интернет-магазинов партнеры будут получать дополнительную плату, пишет издание.
- Логистика Ozon поможет компаниям, которым сложно организовать доставку в разные регионы России, а также тем, кто только начинает развитие собственных онлайн-продаж и ищет партнера, рассказал изданию директор по логистике Ozon Станислав Кондратьев. Первым партнером Ozon стал магазин премиальной косметики Authentica.love.
- Тарифы будет рассчитываться исходя из количества товаров, а также расстояния. Доставлять товары будут со склада самого продавца, пишет издание.
- У Ozon более 4,5 тысяч пунктов выдачи заказов, 2,7 тысяч курьеров, а также 7,5 тысяч собственных постаматов по всей России.
0
показов
11K
открытий
По ходу, Озон понял, что свои заказы нормально доставлять не может — и теперь решил за чужие взяться 🤭
Я по ходу еще не встретился с тем Озоном, о котором вы говорите. Все ок.
Ozon замечательно доставляет товары. Ни разу за несколько лет не сталкивался с проблемами по доставке. У меня как у пользователя вопросов нет.
Здравствуйте! Я из Ozon.
Совсем непосильные задачи на себя бы брать ни в коем случае не стали. Ежедневно мы доставляем очень большое количество заказов. При этом, 96% из них клиенты получают без каких-либо нареканий. Конечно, мы не останавливаемся на достигнутом и держим курс на 99,5%. Поэтому уверены, что и в отношении доставки товаров сторонних интернет-магазинов можем показать хороший результат.
Все кейсы с трудностями при доставке заказа всегда разбираем, помогаем клиентам, а у себя лечим процессы, проводим разъяснительные беседы с сотрудниками и передаем фидбэк. Поэтому если с вашим заказом было что-то не так, можете прислать его номер. Возьмем в работу
Чтобы в итоге везде стало плохо
Комментарий недоступен
Странно, сотрудники Озона как по команде вдруг перестали минусовать 🙁
Озон, случилось чего? Ты ж мне как родной уже — дай ещё минусов, а то я переживаю за тебя 🙄
он ничего нормального сделать не может. Ибо озон кидалы
Зачем так заметно хейтить озон? Бросается в глаза
3 дня спустя: смотрите, ещё один жаловаться на Озон пришёл — сходи́те и докажи́те ему, что он лжец и что Озон так не делает.
Слабо? 😏
Да все с ними нормально. Привозят, редко бывают косяки - быстро исправляются. Абсолютно идеальной службы доставки нет - пока там работает человеческий фактор в лице курьера. Дронами или тачками на автопилотах когда-нибудь это тоже порешат.
Уже вижу статью в приемной: «Злоумышленник поймал дрона Озона и украл мой заказ, а техподдержка не возвращает деньги»
С их нынешней ценой доставки - мягко говоря не нужно
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Я из Ozon.
Стараемся сделать так, чтобы все клиенты смогли получать заказы максимально выгодно, а плату берем только в определенных случаях. Всё зависит от региона доставки и веса отправлений.
Мы понимаем, что у нас много клиентов по всей России, а также из-за границы. Поэтому не останавливаемся и ищем более удобные и выгодные варианты доставки заказа
Такое впечатление, что хватаются за все подряд и ничего не успевают. Тех поддержка мне пвз как склад уже месяц назначить не может. Какая уж там логистика))
Нужно больше заказов богу заказов!
Все правильно делают, себестоимость доставки заказа снижается одновременно с уменьшением площади района приходящегося на одного водителя.
Требую роялти! Я эту идею здесь озвучивал с месяц назад!
ЗЫ: вообще вектор развития правильный, так как логистику создали, теперь нужно её нагружать.
Сергей, привет! Напиши контакты в личку, роялти не обещаю, но мерча или вкусняшек пришлём. За то, что на одной волне🙂
Сергей, идеи ничего не стоят!(с)
Все хорошо с сервисом, по крайней мере у меня, они молодцы)
С этого года стал пользоваться Озоном практически в еженедельном режиме — заказываю все, что стоит адекватных денег (а не умножено на 2, что тоже не редкость). Заказываю в пункт выдачи в своем доме. Все отлично и быстро приезжает. Только 2 раза за весь год не доехали заказы, один скорее всего разбили, т к был хрупкий, но ничего страшного, деньги оперативно вернули и можно перезаказать. По сравнению с мелкими и-нет магазами и их курьерами — день и ночь.
С начала нулевых пользуюсь "Озоном", никаких серьёзных косяков, вроде бы, не припомню. Разве что, пару лет назад привезли один из заказов в пункт выдачи на 2 дня позже, чем обещали. Что я делаю не так?)
"В рубашке родился", радуйся.
Вот так новость, бывший О-Курьер, ныне Ozovдоставка, этим 10 лет назад занимался.
Потом поняли, что невыгодно и перестали это делать.
Потом поняли, что наоборот.
— сейчас мы здесь —
И всё-таки, невыгодно.
Озон бы свои научился доставлять без проблем! Был сделан заказ 30.10. 2020, до сих пор ни денег, ни заказа!
Я обращалась в службу поддержки и в личном кабинете и звонила! Написала претензию на почту, кормят завтраками....Буду обращатся в Роспотребнадзор...а дальше в суд...Это недопустимо обманывать людей!
Добрый день, Татьяна. Я из Ozon.
Напишите мне номер заказа, пожалуйста. Помогу разобраться
Чет я не понял но разве гермесдпд не является доставкой озона или они разделились ? В Гермес давно можно было своё отправление отнести
Они никогда вместе не были, больше на подхвате для пиков или куда невыгодно идти самим.
Обещали доставить 3 декабря. Переносили два раза. Сейчас 7 декабря, товара нет, информации по доставке тоже.
Здравствуйте, Леонид. Я из Ozon.
Простите, что затягиваем с доставкой. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверю
Комментарий удален модератором
Теперь я знаю куда пошли деньги от IPO! На + )))
Ну, сначала деньги от IPO пошли на IPA, хорошо же разместились! :beer:
а можно мне заказать доставку своего товара с полок вашего склада в твери до ворот вашего склада в твери? Заказ на возврат товара, который вы сами же блокирнули в продаже, уже 2.5 месяца доставляется. Какой идиот с вами будет свои заказы отправлять, если вы элементарно не можете работать нормально и оперативно с поставщиками? Чего то не доставите и потом три месяца искать будете с таким подходом.
вот увидел коммент от 4\12 про то, что склад перегружен. У нас с 21\9 эта песня тянется. Деньги за хранение исправно списываются. Уж лучше мы будем почтой и сдэк отправлять доставки своего ИМ. Не дай Бог, что то пойдет не так и будем 3 мес переписываться с вами. Наведите порядок в работе с партнерами и они к вам потянутся
Добрый вечер, Евгений! Я сотрудник Ozon Marketplace.
Прокомментировал ситуацию под вашим комментарием к другому материалу на сайте: clck.ru/SM5wV
Обращение #750924 Поддержка
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором