Ozon начал в тестовом режиме доставлять заказы сторонних интернет-магазинов Статьи редакции

Компания планирует оптимизировать свои логистические расходы за счет новых заказов.

  • Ozon начал тестировать доставку заказов сторонних интернет-магазинов, товаров которых нет на маркетплейсе, пишет «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
  • Ретейлер планирует заработать на новой услуге и оптимизировать свои логистические расходы за счет новых заказов. Также это даст возможность заработать пунктам выдачи Ozon — за заказы сторонних интернет-магазинов партнеры будут получать дополнительную плату, пишет издание.
  • Логистика Ozon поможет компаниям, которым сложно организовать доставку в разные регионы России, а также тем, кто только начинает развитие собственных онлайн-продаж и ищет партнера, рассказал изданию директор по логистике Ozon Станислав Кондратьев. Первым партнером Ozon стал магазин премиальной косметики Authentica.love.
  • Тарифы будет рассчитываться исходя из количества товаров, а также расстояния. Доставлять товары будут со склада самого продавца, пишет издание.
  • У Ozon более 4,5 тысяч пунктов выдачи заказов, 2,7 тысяч курьеров, а также 7,5 тысяч собственных постаматов по всей России.
0
130 комментариев
Написать комментарий...
Ol Ka

По ходу, Озон понял, что свои заказы нормально доставлять не может — и теперь решил за чужие взяться 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Я по ходу еще не встретился с тем Озоном, о котором вы говорите. Все ок.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Anatoliy Naumov

Ozon замечательно доставляет товары. Ни разу за несколько лет не сталкивался с проблемами по доставке.  У меня как у пользователя вопросов нет. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ilia Kadushkin

Здравствуйте! Я из Ozon.

Совсем непосильные задачи на себя бы брать ни в коем случае не стали. Ежедневно мы доставляем очень большое количество заказов. При этом, 96% из них клиенты получают без каких-либо нареканий. Конечно, мы не останавливаемся на достигнутом и держим курс на 99,5%. Поэтому уверены, что и в отношении доставки товаров сторонних интернет-магазинов можем показать хороший результат.

Все кейсы с трудностями при доставке заказа всегда разбираем, помогаем клиентам, а у себя лечим процессы, проводим разъяснительные беседы с сотрудниками и передаем фидбэк. Поэтому если с вашим заказом было что-то не так, можете прислать его номер. Возьмем в работу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Перси Джексон

Чтобы в итоге везде стало плохо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Странно, сотрудники Озона как по команде вдруг перестали минусовать 🙁

Озон, случилось чего? Ты ж мне как родной уже — дай ещё минусов, а то я переживаю за тебя 🙄

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

он ничего нормального сделать не может. Ибо озон кидалы 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Зачем так заметно хейтить озон? Бросается в глаза

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ol Ka

3 дня спустя: смотрите, ещё один жаловаться на Озон пришёл — сходи́те и докажи́те ему, что он лжец и что Озон так не делает.

Слабо? 😏

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Да все с ними нормально. Привозят, редко бывают косяки - быстро исправляются. Абсолютно идеальной службы доставки нет - пока там работает человеческий фактор в лице курьера. Дронами или тачками на автопилотах когда-нибудь это тоже порешат.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов

Уже вижу статью в приемной: «Злоумышленник поймал дрона Озона и украл мой заказ, а техподдержка не возвращает деньги»

Ответить
Развернуть ветку
IO

С их нынешней ценой доставки - мягко говоря не нужно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Ilia Kadushkin

Здравствуйте! Я из Ozon.

Стараемся сделать так, чтобы все клиенты смогли получать заказы максимально выгодно, а плату берем только в определенных случаях. Всё зависит от региона доставки и веса отправлений.

Мы понимаем, что у нас много клиентов по всей России, а также из-за границы. Поэтому не останавливаемся и ищем более удобные и выгодные варианты доставки заказа

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Evgeniy Vorushilov

Такое впечатление, что хватаются за все подряд и ничего не успевают. Тех поддержка мне пвз как склад уже месяц назначить не может. Какая уж там логистика))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нужно больше заказов богу заказов!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все правильно делают, себестоимость доставки заказа снижается одновременно с уменьшением площади района приходящегося на одного водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Требую роялти! Я эту идею здесь озвучивал с месяц назад!

ЗЫ: вообще вектор развития правильный, так как логистику создали, теперь нужно её нагружать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yaskin

Сергей, привет! Напиши контакты в личку, роялти не обещаю, но мерча или вкусняшек пришлём. За то, что на одной волне🙂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kelerius

Сергей, идеи ничего не стоят!(с)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Франко

Все хорошо с сервисом, по крайней мере у меня, они молодцы)

Ответить
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

С этого года стал пользоваться Озоном практически в еженедельном режиме — заказываю все, что стоит адекватных денег (а не умножено на 2, что тоже не редкость). Заказываю в пункт выдачи в своем доме. Все отлично и быстро приезжает. Только 2 раза за весь год не доехали заказы, один скорее всего разбили, т к был хрупкий, но ничего страшного, деньги оперативно вернули и можно перезаказать. По сравнению с мелкими и-нет магазами и их курьерами — день и ночь.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lobachev

С начала нулевых пользуюсь "Озоном", никаких серьёзных косяков, вроде бы, не припомню. Разве что, пару лет назад привезли один из заказов в пункт выдачи на 2 дня позже, чем обещали. Что я делаю не так?)

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

"В рубашке родился", радуйся.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Морозов

Вот так новость, бывший О-Курьер, ныне Ozovдоставка, этим 10 лет назад занимался.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Потом поняли, что невыгодно и перестали это делать.
Потом поняли, что наоборот. 
— сейчас мы здесь —
И всё-таки, невыгодно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна

Озон бы свои научился доставлять без проблем! Был сделан заказ 30.10. 2020, до сих пор ни денег, ни заказа!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Я обращалась в службу поддержки и в личном кабинете и звонила! Написала претензию на почту, кормят завтраками....Буду обращатся  в Роспотребнадзор...а дальше в суд...Это недопустимо обманывать людей!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Raymond Akimov

Добрый день, Татьяна. Я из Ozon. 
Напишите мне номер заказа, пожалуйста. Помогу разобраться

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Blackrock

Чет я не понял но разве гермесдпд не является доставкой озона или они разделились ? В Гермес давно можно было своё отправление отнести 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Они никогда вместе не были, больше на подхвате для пиков или куда невыгодно идти самим.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lee

Обещали доставить 3 декабря. Переносили два раза. Сейчас 7 декабря, товара нет, информации по доставке тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Леонид. Я из Ozon.

Простите, что затягиваем с доставкой. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверю

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Теперь я знаю куда пошли деньги от IPO!  На +  )))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Ну, сначала деньги от IPO пошли на IPA, хорошо же разместились! :beer:

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

а можно мне заказать доставку своего товара с полок вашего склада в твери до ворот вашего склада в твери?  Заказ на возврат товара, который вы сами же блокирнули в продаже, уже 2.5 месяца доставляется. Какой идиот с вами будет свои заказы отправлять, если вы элементарно не можете работать нормально и оперативно с поставщиками?  Чего то не доставите и потом три месяца искать будете с таким подходом.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

вот увидел коммент от 4\12 про то, что склад перегружен.  У нас с 21\9 эта песня тянется. Деньги за хранение исправно списываются. Уж лучше мы будем почтой и сдэк отправлять доставки своего ИМ. Не  дай Бог, что то пойдет не так и будем 3 мес переписываться с вами. Наведите порядок в работе с партнерами и они к вам потянутся

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Добрый вечер, Евгений! Я сотрудник Ozon Marketplace.

Прокомментировал ситуацию под вашим комментарием к другому материалу на сайте: clck.ru/SM5wV

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Evgeny Kantor

Обращение #750924 Поддержка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда