Оператор PickPoint потерял до 1 тысячи заказов из открывшихся в результате кибератаки постаматов

Всего в постаматах, дверцы которых автоматически открылись, находилось 49 тысяч заказов на 150 млн рублей.

14K14K открытий

Тех. Поддержка у PickPoint говно. Пришла посылка в постамат, пришла смс, мол забирайте.

Пришел, постамат не работает, звоню по номеру, сбрасывают. 15 звонков 0 ответа. Очень клиентоориентированно, конечно.

Ответить

Я вот в этот период заказывал в постамат, но пришло в пункт выдачи неподалеку. Как раз клиентоориентированно.
Просто не повезло

Ответить

И да, смс о том, что постамат "приболел" не было, и конечно же когда его "вылечат" тоже не будет... 

Ответить

При этом сами постоматы за последние несколько лет стали лучше.
А вот над саппортом работать не хотят, видимо)

Ответить