«Вкусвилл» начал поставлять собственные продукты в Белоруссию через партнёров Статьи редакции

Работа через партнёров помогает ритейлеру выйти на новый рынок при минимальных инвестициях, считают эксперты.

  • «Вкусвилл» начал поставлять продукты под собственными торговыми марками в Белоруссию — компания будет сотрудничать с сервисом экспресс-доставки «Бегу» и интернет-магазином «Галерея вкуса», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
  • Ритейлер сообщил о поставках 50 товарных позиций в страну. Среди них, например, вафли на кокосовом масле, миндальное молоко без сахара, кокосовые чипсы и мюсли.
  • Пока компания не изучала вопрос полноценного выхода на рынок Белоруссии, сообщил представитель «Вкусвилл». «Фокус на развитие в России, где покупатели более платежеспособны, выглядит более перспективным», — считает консультант Jos DeVries The Retail Company Ирина Болотова.

  • Работа через партнеров помогает «Вкусвиллу» выйти на новый рынок при минимальных инвестициях, рассказала изданию руководитель направления «Управление логистикой» ИТ-компании «Крок» Анастасия Гончарова. Она добавила, что ритейлер использует ту же схему, чтобы продавать продукты в Казахстане через сеть аптек Europharma.

  • У группы компаний «Галерея вкуса» собственная птицефабрика и мясокомбинат, а интернет-магазин она начала развивать с 2019 года. Служба экспресс-доставки продуктов «Бегу» открылась в августе 2020 года. Сейчас у сервиса пять магазинов форма dark store, которые охватывают около 30% Минска, пишет издание.
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Dragunov

Это уже бесящиеся с жиру манагеры придумали, Вкусвилл для рынка РБ просто 0, даже с минусом. Толку от этой инициативы будет ровно столько же, пряники и мюсли продавать в страну которая имеет прямую границу с Польшей и Литвой может только полный идиот пытающийся оправдать свое кресло. Надеюсь owner сделает выводы )))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

ищут новые точки роста и рынки - что в этом плохого ? 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Да плохого то ничего, только это бессмысленная возня. Для среднестатистического белоруса, слово Вкусвилл равно 0, что бы приобрести вес, нужно там магазины открывать, а не мюсли перепакованные продавать. Там сами перепаковывать умеют, и не только мюсли )))

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

У тебя очень странное представление что о СТМ, что о продвижении.

Да, было бы лучше открыть там магазины. А лучше не один, а сотню...
Только вот стоимость открытия там и некоторые события этому не способствуют. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Не странные, а реальные ))) нет никакого СТМ от Вкусвилл в Беларуси, от слова совсем, "нет ТМ нет СТМ"

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Реальные чем?
Если ты про отсутствие регистрации бренда вкусвилл в Беларуси, то есть один момент

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Я не про регистрацию, я про его физическое присутствие. Нет присутствия-нет брэнда в глазах потребителя, надписи на пачках с сухарями это не брэнд, это хуета.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Apple тоже?))

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда