{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Wildberries вышел на рынок Израиля Статьи редакции

В ноябре источник vc.ru на рынке говорил, что один из экспортных проектов Wildberries «не показал себя достаточно эффективным».

Wildberries открыл продажи на территории Израиля, сообщил vc.ru представитель компании. Заказать товары на новом рынке можно на отдельном сайте и в мобильном приложении на iOS и Android.

Ассортимент маркетплейса в Израиле состоит из 5 млн наименований от 39 тысяч брендов, рассказали в компании. В будущем Wildberries планирует увеличивать количество товаров.

Маркетплейс планирует доставлять товары с помощью логистических партнёров в 600 партнёрских пунктов выдачи заказов или курьером на дом.

Помимо Израиля Wildberries работает в Польше, Словакии, России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В компании также сообщили, что за 10 месяцев 2020 года экспортный оборот маркетплейса вырос на 89% год к году — до 17,1 млрд рублей, а в штуках — на 124%.

Около 40% экспортных продаж пришлось на российских продавцов. В январе-октябре экспорт российских товаров вырос на 99% год к году — до 6,4 млрд рублей, в штуках — на 154%.

  • В конце ноября несколько разработчиков Wildberries пожаловались на массовые увольнения без выплаты компенсаций. В самой компании заявили vc.ru, что массовых сокращений нет.
  • «Как ИТ-компания, мы тестируем различные проекты — в том случае, если проект оказывается неуспешным, то он закрывается, это обычная практика для любого развивающегося бизнеса», — сказал представитель маркетплейса.
  • Тогда же источник vc.ru на рынке связывал сокращения с тем, что «экспортный проект Wildberries не показал себя достаточно эффективным». О каком именно экспортном проекте идёт речь, собеседник не уточнил.
  • В ответ на это в Wildberries заявили, что компания «успешно» развивается на новых рынках, демонстрирует быстрый рост показателей и готовится к выходу в новые страны.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
ВАНR

Интересно, там поставщикам тоже не будут платить?

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

ты не понял) продавать будут таки в Израиль, а поставщикам будут не платить в России)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pavel Voronkov

В России поставщикам не платят?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Степан Марципан

может и сработает, в израиле любят дешевое барахло и там туго с нормальной одеждой.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

везде любят дешевое барахло )

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ваш комментарий лишен смысла. потому что:
а) Ягода все-таки не Ali или Shein
б) в Израиле полно сервисов, которые продают не только дешевое барахло, например, Lyst, занимающий 3 место в израильском апп-сторе, как раз, после Shein и Ali

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Я Бро

У них явно крутой менеджмент по развитию. Красавцы!

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

И это видимо ты

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Но как же так - у диванных аналитиков с VC, вайлберриз что-то там проигрывают озону, увольняют команды разработчиков без выходного пособия, закрывают пункты выдачи. 
Непонятно

Ответить
Развернуть ветку
IO

Одно не мешает другому например

Ответить
Развернуть ветку
Alina Levina

Ну это проблема законов Рф, если россияне такое позволяют и покорно соглашаются :/

Ответить
Развернуть ветку
Art Poltavskiy

Помимо Израиля работает в Израиле, улыбнуло

Ответить
Развернуть ветку
Лиана Липанова
Автор

ой)) поправила, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Ермакова

Мне с озона прислали возврат в совершенно непотребном виде и не возместили ущерб, после этого  «плодотворное сотрудничество» прекратила.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Деревянко

Пришли джинсы - померил, не подошли, вернул. Надо выбрасывать?)

Ответить
Развернуть ветку
Alina Levina

А я видела по отзывам на ютубе обратное - озон присылает б-у наушники например и ещё плохой сервис (мол мы вам не верим это вы сами распаковали и поносили) ☹️

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Александрович

А кто Вам мешает , при открытии сразу понять ? Открывали перед Вами товар и сразу вернуть использованное ?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

И шо они там забыли? Может таки в руссии сначала работать  научиться?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Goor

Крутая новость! будем тестить. А то как раз все магазины закрыты.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Хотелось бы раскладки еще и по странам. потому что дела в условной Польше и Словакии, очевидно, идут не так гладко, как в Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Вы просто для себя разобраться хотите?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alena Cheban

Там тоже наберут сотрудников и в один момент всех уволят?

Ответить
Развернуть ветку
Конь Педальный

Желаю им успеха и процветания!
(на самом деле - нет)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Удивительно все же как WB и в России растет имея кучу пунктов выдачи и логистику и будучи прибыльными, и на другие рынки выходят..А кто-то только на биржи с долгами)

Ответить
Развернуть ветку
Тавил Тавилов

-

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кобрина

Я живу в Израиле . Не далее как сегодня получила посылку с российского сайта wildberries. Заказ был на 60 долларов. Получила одну позицию за 7. Остальное не выслали а если быть точным в выражниях то просто украли . Я всегда знала что с русией связываться нельзя и теперь лишний раз в этом убедилась . Ни одна страна мира не позволяет себе такого наглого воровства . Я пользуюсь многими сайтами. Видимо это уже хроническое заболевание. По другому жить не умеют. И опять впереди планеты всей. Надеюсь мой отзыв поможет другим людям избежать общения с воровской компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Levina

Мне разделили посылку на 2 части. Об этом к сожалению не сообщают (что разделают). Проверьте ещё раз смски. Я сначала также была в панике, но через день-два пришло смс с другим номером отслеживания и что я уже могу уже забрать посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Levina

Хотелось бы нормальный поиск, и фильтры — они работают плохо, я например, вбиваю в поиск товар, который есть селом находило по страницам, но поиску внутри его не находит. А есть ещё с фильтром проблема: вводишь по фильтру размеры одежды, и выдаёт результаты не всегда с тем размером , что выбираешь.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда