6 простых фишек, чтобы увеличить выручку на Яндекс.Маркете (о них часто забывают, а зря)

Если вы интернет-магазин, который загадал в 2021-м году увеличить продажи через Яндекс.Маркет, то вот вам чек-лист от экспертов команды рекламной платформы Biz.Price. Проверьте, насколько эффективно вы управляете размещением.

Технологическая рекламная платформа Biz.Price является авторизированным агентом Яндекс.Маркета. Имея 20-летний опыт работы с товарным маркетингом, уникальные партнерские отношения с Google и агентский статус на Яндекс.Маркете, Biz.Price помогает онлайн-бизнесам выстраивать успешные стратегии для получения товарного трафика. Проанализировав деятельность своих клиентов, эксперты рекламной платформы выяснили, что все они совершают одни и те же ошибки. Не повторяйте этих ошибок и вскоре насладитесь тем, как польется трафик и на ваши товары. Итак, 6 простых советов…

1. Переименуйте категории в фиде

Названия категорий должны совпадать с каталогом на Яндекс.Маркете, иначе товары неправильно распределятся при выгрузке, и покупатели никогда их не найдут. Например, в вашем интернет-магазине развивающие коврики находятся в разделе «Для детей», а на Яндекс.Маркете они должны выгружаться в «Игровые коврики». Мало кто из продавцов проверяет раскладку товаров по категориям в личном кабинете, но это помогает выявить проблему и привлечь конверсионный трафик.

Biz.Price

Это пример того, что товар попал в неверную категорию на Яндекс.Маркете.

И, конечно, привязывайте товары к существующим карточкам моделей, чтобы они не болтались в одиночестве без показов и трафика. В своей CMS-системе скорректируйте названия, добавьте баркоды, бренды и коды производителей, только после этого выгружайте фид на Яндекс.Маркет. Это позитивно повлияет на прикрепление товаров к моделям.

2. Укажите вес товара

Если для каждого товара обозначить в фиде, сколько он весит, то Яндекс.Маркет автоматически выставит стоимость и условия доставки в регионы службами СДЕК, ПЭК и др. Предложения с доставкой имеют приоритет в ранжировании при тех же затратах.

3. Не «висите» на минимальных ставках

Часто магазины устанавливают самые низкие ставки за клик и одновременно снижают цены на товары, надеясь за счет демпинга получать много заказов при минимуме затрат. Но! Важно понимать, что пользователи делают не так много кликов при сортировке по цене.

Каждый раз при настройке стратегии размещения мы доказываем клиентам, что эффективнее вывести как можно больше товаров в топ. Решение о переходе на сайт принимается покупателем уже внутри топа на основе многих факторов помимо ценового, например, стоимости доставки, рейтинга магазина. По опыту Biz.Price, если перейти от демпинга и низких ставок к настройке точечной стратегии, то это сократит ДРР. При этом выручка и количество заказов увеличатся.

Для примера приводим цифры из кейса для одного из клиентов Biz.Price – крупного дистрибьютора бытовой техники и электроники, для которого, на основе анализа цен конкурентов и корректировки ставок, была перестроена стратегия размещения в Яндекс.Маркете.За месяц нам удалось нарастить выручку аж в полтора раза.

Biz.Price

Здесь презентация, в которой можно почитать о кейсе подробнее >>>

4. Работайте с отчетом о популярных товарах

Данные выгружаются в личный кабинет продавца и помогают расширить ассортимент тем, что пользуется гарантированно высоким спросом среди покупателей Яндекс.Маркета. Заказывайте популярные товары в вашей категории у поставщиков, вводите их в свой ассортимент и получайте больше заказов за счёт трафика на популярный товар. Причем информацию можно использовать при формировании ассортимента и в других маркетплейсах.

Biz.Price

5. Настройте домашний регион

При регистрации на Яндекс.Маркете магазину присваивается регион, в котором он получает преимущество при ранжировании. То есть ваши товары выпадают выше предложений магазинов, у которых присвоены другие домашние регионы (даже если они делают доставку).

Если у вас есть офлайновый магазин или пункт самовывоза в другом городе, то лучше создать ещё один отдельный аккаунт на Яндекс.Маркете с привязкой к региону и пройти локальную проверку. Локализация на регионы дает больше конверсионного трафика, чем общий аккаунт с трансляцией по всей России.

Для нового домашнего региона требуется настроить свою стратегию размещения на основе конверсии и спроса в этом регионе.

6. Зарабатывайте звезды

Совет от Капитана очевидности, но часто ритейлеры не придают значение рейтингу, а он — основа доверия покупателей. Учитывая, как много развелось мошеннических онлайн-магазинов, которые пролезают и на Яндекс.Маркет, пользователи готовы заплатить за покупку чуть больше, лишь бы их не обманули. Потеря даже одной звезды напрямую влияет на трафик и заказы.

Стимулируйте покупателей оставлять отзывы и работайте с негативными комментариями – всегда отвечайте на них доброжелательно и с искренним желанием решить проблему.

0
4 комментария
Алексей Дресвянников

Мастерская уже есть, пора расширяться.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Иванов

Удачи! У моего друга есть интернет-магазин автотоваров, хорошо работает доставка по Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Дана Пономарчук

Не задумывалась никогда, что устанавливать низкую цену не всегда выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда