Как я легко и просто открыл бизнес на маркетплейсах (нет)

Привет, vc.ru! После моих статей-инструкций про запуск на продаж на Wildberries и Ozon ко мне стали довольно часто обращаться за советом или консультацией по запуску этого бизнеса.

Но я клянусь, хоть и на сегодняшний день я добился относительно неплохих результатов, не думайте, что все далось легко и просто, и что я смогу помочь любому желающему эти результаты повторить. Но поделиться историей о том, как же мы запускали этот бизнес, я готов.

Смог бы я повторить результаты снова, если бы все потерял?

На сегодняшний день у меня в работе три фирмы и три отдельных инвестора. Общий чистый доход ~ миллион в месяц, а средние вложения каждого инвестора - также один миллион.

А теперь представим, что я все это теряю и пытаюсь создать такой же бизнес снова. Легко бы мне это было? Да не легче, чем в первый раз, а может и сложнее: два раза в одну воду не войти.

На самом то деле, все, что мне нужно было, чтобы добиться результатов на маркетплейсах, я знал и до этого, прям каких-то принципиально новых открытый для себя не сделал.

Но тут вот какое дело:

Хоть и, без лишней скромности, я - обязательный элемент результата, к которому мы пришли, но с другой: вот абсолютно ничего бы не было, если бы, волею судьбы, не собралась бы именно та команда, которая собралась.

Мало того, что повезло встретиться людям, которые в принципе смогли общий язык и общие интересы найти, так еще и смогли чудом не разбежаться в трудные моменты, и не разругаться тогда, когда каждый на себя одеяло потянул.

Но обо всем по порядку... И, хоть и на маркетплейсы я вышел только в начале этого года, начать стоит с куда более далеких дней...

Про мой бэкграунд

Когда-то давным-давно, эдак лет 10 назад, я решил заняться бизнесом с Китаем, но никак не мог найти товар, который был бы и ходовым, и давал высокую наценку.

И я не открыл внезапно секрет, которых храню, как зеницу ока, а из года в год работаю над этой задачей, пытаясь все усовершенствовать процесс: дорабатываю метод поиска товара, закупаю партии, продаю, тестирую и т.д.

Если интересно более подробно узнать о том, как я это делаю, то читайте статьи в моем блоге, но помните: именно такую аналитику я сейчас не делаю, т.к. достаточно серьезно продвинулся за этот год.

В чем недостаток моего аналитического метода

А недостаток в том, что если взять, к примеру, 100 самых ходовых и прибыльных товаров, то вы не найдете даже две позиции, которые бы можно было запихнуть в одну нишу.

Собственно, поэтому я, запустив огромное количество ниш в опте и в рознице, до ума так ничего и не довел. Найти трендовый товар и заработать на нем - это одно, а когда тренд разворачивается, то тут уже все зависит от того, какой ты организатор в бизнесе, как ты можешь выстраивать и систематизировать процессы. А я организатор тот еще...

Поэтому годы на пролет, как под копирку, лепил на коленке лендинги, интернет-магазины на готовых движках, настраивал Яндекс.Директ и зарабатывал, пока было легко и просто. А дальше продавал нишу или просто сливал идею за так, ища что-то новое.

В среднем, мне удавалось удержаться на одном товаре 6-9 месяцев. Все. А хотелось, конечно, не прыгать с одного на другое, а иметь какой-то стабильный бизнес и развивать его. Но как - я понятия не имел. Хотя много раз пытался. Честно пытался...

Но как-то раз я увидел кейс на собственном товаре:

Если вы торгуете на маркетплейсах, то, возможно, слышали или пользуетесь whisla: поставщик.

Это сервис Ивана Колыхалова, а первоначальную идею whisla я ему и слил как раз по причине того, что уже заразился идеей поиска прибыльных товаров.

Мне реализация этой идеи была совершенно не интересна, да и ничего особого для проекта я так и не сделал, но Иван взялся за нее основательно и довел до ума: так или иначе, работает до сих пор.

Поэтому, если не ошибаюсь, в 2015 году, когда очередной высокодоходный товар (меламиновые губки) ушел в стагнацию, то именно ему я и предложил: не хочет ли он взяться и довести до ума эту нишу.

Собственно, он взялся и довел, сделав бренд и продвинув его через маркетплейсы, и, как я вижу, этот товар до сих пор продается:

Вот также, как я слил ему идею с губками, также и он мне слил идею что можно с такими товарами делать и как зарабатывать на них в долгосрок.

Как я к выходу на маркетплейсы готовился

Весной 2019 года Wildberries снизил комиссию в два раза, а я как раз довел до ума свою программу для сбора и анализа данных по товарным нишам.

Мой план был таков:

1. Найти инвестора под то, что я умею делать: найти выгодные товары и что-то там зарабатывать на опте и рознице;

2. Зайти на маркетплейсы и сделать товарный бренд по образу и подобию, как это было с меламиновыми губками

При чем мне нужен был не просто человек с деньгами, а настоящий инвестор, готовый рискнуть ради моей идеи, который бы поверил в меня, дал бы денег и не лез в процесс.

И, испивав статьи на до второй фаланги пальцев, я таки такого инвестора нашел. К слову, с которым мы успешно сотрудничаем и развиваем общие дела до сих пор.

Взамен я много не просил: ни доли, ни зарплаты. Я то знал, что если все выгорит, то я смогу клепать так бренды в конвейерном режиме. Так что первый бренд был готов сделать и бесплатно, тем более, что инвестор берет на себя все риски.

И, собственно, в аккурат перед Новым Годом-2020 я отправился в Москву реализовывать свою идею.

Для начала, я решил запустить форматы, в которых я плавал как рыба: опт в регионы, пункт выдачи и доставка курьером по Москве.

Я сто раз находил под такие форматы прибыльные ниши, сто раз их запускал и точно знал, что это будет приносить доход. Поэтому и не просил изначально у инвестора деньги на себя.

Но вот, что я не учел:

Я еле-еле вывозил текущие форматы, которые приносили доход и от которых я зависел, времени на то, чтобы разобраться с маркетплейсами и выйти на них у меня не было.

И тут ко мне явился Саша Арчаков - которого вы точно знаете, если являетесь участником моего чата по маркетплейсам.

Как Саша помогал мне на маркетплейсы выходить

Саша - мой старый друг, с которым мы учились вместе в пожарном училище в Иваново. Я не долго проработал по профессии, уйдя в то, чем занимаюсь сейчас, а он еще год назад отвечал за пожарную безопасность в одном из подразделений Газпрома.

И вот он в один день объявляется на пороге моего склада и начинает мне петь песни: мол, все, с него хватит, больше он работать на кого-то не хочет, хочет заниматься чем угодно, но только не тем, чем он занимается сейчас. И на припев выдал всю бренность бытия людей, едущих утром в метро на работу.

А я то и рад: вот тебе явился помощник, которому я доверяю, который мне доверяет и, хоть в коммерции и в продаже товаров он - полный ноль, человек весьма смышленый - разберется.

В общем, я продолжаю заниматься текущими делами, а ему подбираю новый актуальный товар (картины по номерам) и отправляю на маркетплейсы выходить.

Собственно, работая уже в команде, как-то дела пошли сильно шустрее: прибыль с опта и розницы росла, закупались новые позиции, рос ассортимент. Правда, что-то с маркетплейсами у него не клеилось, но я и сильно не торопился.

Но тут буквально в один момент все накрывается медным тазом:

Сначала закрываются магазины наших оптовиков - опт встаёт колом. Затем арендодатель начинает гнать нас со склада: мол, указание мэра, все закрывается на карантин. Саша на маркетплейсы так и не вышел. Я позвонил инвестору: так и так, он же мне в ответ - сматывай удочки, что делать...

Но мы с Сашей продолжаем брыкаться, что-то делать, но в один момент мой партнер меняет репертуар:

Видите ли, ему уже такой бизнес, в котором нет стабильного регулярного дохода (и желательно постоянно растущего), уже не нужен. Ведь он привык как поработал - заработал. А варианты, где можно поработать, но не заработать, ему не нужны.

После его развернулся и уехал к себе на Малую Родину в Волгоградскую область.

Как я все-таки вышел на Ozon

В общем, остался я один у разбитого корыта: остатки товаров практически допродал, а выручка уже давно пошла в расход. Единственный вариант: сдать картины на Ozon и посмотреть что будет.

А вышло вот что:

Первая партия из 150 картин продалась за три дня, принеся 150 тыс. чистой выручки, что в 3 раза выше закупочной цены.

Я скинул результаты Саше, скинул инвестору. Инвестор вновь захотел вкладывать в наши с ним дела, а Саша вдруг снова захотел стать бизнесменом и через пару дней уже стоял у меня на складе.

Ну и слава Богу, я был очень рад, что у меня такой легкий на подъем друг и партнер.

А как отнесся к этим результатам я...

Да никак...

Я сто раз до этого находил подобные товары в тренде на подъеме, так что удивить меня тут было нечем.

Но, конечно, мне понравился сам процесс ведения этого бизнеса: отправил товар и забыл, ни рекламы, ни логистики, ни возвратов (как вспомню - мурашки по спине, как же сложно в интернет-бизнесе отладить возвраты товаров).

Поэтому, когда инвестор предложил мне закупить пару контейнеров картин, отказал: продать на тренде в такой момент - это еще ничего не значит.

Саша тоже не понял моей осторожности и побежал открывать ИП, чтобы заработать на картинах. Впрочем, к тому моменту, когда он их уже получил, они уже продавались из вон рук плохо, так что эта идея принесла ему убыток, хотя ой как я его отговаривал...

На моем же магазине какие-то результаты были, т.к. я не просто отправлял товар, но еще и что-то пытался делать, как-то повлиять на продажи.

Но о том, чтобы повторить первоначальный результат, пока и речи не было.

Так я встал между двумя вариантами:

1. Можно было забить на картины и дальше по аналогии запускать новые товары - находить я их умел.

2. Попытаться все-таки как-то разобраться в картинах и понять: что же надо закупать, чтобы зарабатывать не только в тренде, но и в условиях обычного спроса и конкуренции.

Вторую задачу мы как только не пытались решить, чтобы научиться разбираться в сюжетах, отличая удачные от провальных:

Саша подумал, что раз он круто закупил картины в первый раз, то сможет закупить и в следующие. Но его новые сюжеты не шли, а по старым появлялись конкуренты и демпинг. Его попытки угадать сюжеты были столь плохи, что пробовали и наоборот: закупать то, что ему не нравилось.

Как мы делегировали процессы на аутсорсинг

Представим, что в 2015 году вам показали бы спиннеры и спросили: будет ли этот товар продаваться? Вы начали бы мыслить так: купили бы вы этот товар или нет, нужен ли он вашим друзьям-знакомым или не нужен. И, согласитесь, что вы бы ответили отрицательно: такой товар никому не нужен и никто за него не будет платить.

За годы ведения товарной аналитики я уже перестал видеть за товарами хоть что-то, кроме цифр. И, пока Саша вглядывался в сюжеты и пытался примерить их на себя и на свой круг общения, я хотел разобраться более глубоко в механике работы маркетплейсов, дабы научится делать анализ на более привычном для меня языке.

Мне нужно было хотя бы немного свободного времени, чтобы погрузиться в эту задачу, но текучка не давала возможности сколь бы то ни было сконцентрироваться на вопрос.

И я стал думать о том, как полностью избавить себя от дел, связанных с логистикой и вводом новых товаров в продажи.

Изначально я хотел так:

Саша берет на себя все эти вопросы, а я отправляюсь домой и там уже снова погружаюсь в аналитику. Но он тоже не хотел работать сам, поэтому предложил другой вариант: отдать все на аутсорсинг: карточки пусть делают технологические партнеры Ozon, а логистикой занимается аутсорсинговая компания.

Так и поступили, но с первой же компанией дела не склеились: по некоторым позициям, важным для нас, работать они отказались.

Со второй конторой тоже вышла какая-то ерунда...

Саша, как вы догадались, к этому моменту снова переобулся, увидев суммы, которые мы засылаем за аутсорсинг, и теперь наоборот готов бы взяться за логистическое обслуживание моих магазинов.

Как мы свой аутсорсинг открывали

Первая проблема с аутсорсингами состояла в том, что это себя оправдывало лишь если поставки идут, скажем, 1-2 раза в месяц. Тогда экономия перевешивает неудобства.

С картинами пока мы не рисковали делать крупные закупки, поэтому поставок было в какой-то момент ну очень много.

Вторая проблема - это сложности в запуске новых товаров. Для карточек нужно зачастую делать фото, снимать параметры (вес, объем) и т.д. Как бы аутсорсинг не мешает это делать, но кто-то должен всеми этими процессами рулить.

Я хотел, чтобы это делал Саша, а Саше больно было смотреть, как мы отстегиваем больше 100 тыс. в месяц аутсорсерам, не получая никакого сервиса. В общем, давил он на меня с этим..

А по мне эта идея была так себе:

Саша не имел опыта в бизнесе, не осознавал всех рисков, почему-то надеялся, что и в будущем с моих магазинов будут прежние объемы на услуги, а также что я с какого-то перепугу буду помогать ему искать новых клиентов.

Мне же такой бизнес был в принципе не интересен: я хотел и хочу продавать товары и делать на них бренды.

Но тут я вспомнил, что мой инвестор имеет логистический бизнес и, возможно, ему будет интересна тема с аутсорсингом маркетплейсов. Спросил - да, интересно.

В общем, весь сентябрь я еще помогал с запуском этого проекта, и к октябрю у меня был уже аутсорсинг, полностью отвечающий моим требованиям, а равно и возможность, наконец, погрузиться в свою работу с головой.

В результате...

Не смотря на то, что моя аналитика показала себя на практике очень достойно и мне не понадобилось много времени, чтобы адаптироваться под работу с маркетплейсами, 80 % всего времени я потратил на создание условий, позволяющих эффективно работать.

И еще дел впереди - вагон и маленькая тележка.

Каких-то значительных шагов в плане создания товарного бренда сделано не было, да и, как минимум, чтобы к этому приступить, нужно расширять штат: я вопросами аналитики загружен, Саша - администрированием магазинов. На другое времени у нас уже не хватает.

В общем, переносим на следующий год.

Какие могу дать советы новичкам...

Наверное, только один совет: думать своей головой. У меня все.

Я как всегда открыт к предложениям, но только с учетом следующего:

1. Я не продаю аналитику ниш. То, что я раньше ее продавал - ну так у меня совсем с деньгами плохо было. Сейчас готов обсуждать только более серьезные вещи, чем простой слив ходовых товаров.

2. Я не консультирую и не обучаю, в том числе и за деньги. Как минимум, потому, что я не тот, у кого есть смысл консультации брать и учиться: я уже давным-давно занимаюсь только аналитикой и вообще не касаюсь остальных вопросов.

Но могу посоветовать куда обратиться за вопросом или помощью: в мою группу в телеграме - вот там найдете действительно опытных спецов.

3. Мне не нужны оборотные деньги. Своих хватает - осваивать не успеваем пока. А вот если вы готовы инвестировать в создание бренда - вот это уже можно обсудить. Только сначала решите сами: готовы ли вы рисковать, работая с таким авантюристом, как я, а потом пишите, чтобы лишний раз свое и чужое время не тратить.

В общем, в новом 2021 году я планирую с новыми силами и возможностями начать создавать собственные бренды и очень надеюсь, что VC снова поможет мне найти крутых партнеров!

И так, мои контакты прежние:

WhastApp/Telegram: +79268508136

Группа в телеграме:

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Своеобразное у всех понимание бизнеса.

По мне - так бизнес это когда ты приносишь пользу другим людям, они платят тебе деньги.

Но очень часто я слышу про обратное: как бы денег заработать. А на самом деле - это - телега. Без лошади обсуждать нечего.

В текущем кейсе польза, которую приносит автор, она в расширении перечня востребованных товаров. Но с учётом того, что востребованность - штука непостоянная, а автор ничего не производит, а только продаёт - но по мне ниша для бизнеса весьма невелика и малостабильна. Я такое называю не бизнесом, а «заработком» и стараюсь подобным не заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Все вы верно говорите, у каждого свое понимание. Как я уже писал, в моих планах - это делать именно свои товары, и сейчас даже пара позиций в производстве. Но пока только по факту успешно могу только перепродавать. Приносить пользу желания, если честно говоря, большого нет. Я не стремлюсь спасти мир и всем помочь, мне бы свои проблемы решить и проблемы своих близких.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Приносить пользу - это не спасти мир или всем помочь. Это и есть бизнес. Просто вы этого пока не осознали - что, возможно. и является вашим ограничением на данный этап жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Или вашим

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вряд ли - потому как наш бизнес на перепродаже немножко больше.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Я понимаю о чем вы говорите, просто я уже переболел этими идеями. Мне оказалось комфортнее думать о том, как больше заработать, оставаясь в рамках закона. И все. На другое отвлекаться не хочу.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Такой маркетинг находит тактические ниши, краткосрочные, и бизнес на таком маркетинге - ограничен во времени и не стабилен.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Да я целиком и полностью с вами согласен: такие ниши живут максимум 8-12 месяцев, если дальше уже не вкладываться в маркетинг. Ну так я могу их находить пачками, отбирая товары с наценками 200-500-1000 и более процентов. Вот поэтому я все-таки могу именно так работать системно и стабильно. А так Вы совершенно правы: если нет тех навыков, которые есть у меня, то пытаться заработать на таких товарах - это заведомо проигрышная история.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Возможно - действительно, за счёт стабильности методики нахождения ниш, бизнес и можно сделать. Видимо - вот она: основа этого бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Значит будем коллегами

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

И то, что я могу зарабатывать именно на перепродаже - это счастливое стечение обстоятельств, вероятность построить на этом бизнес или заработок 1 на 1000000

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да я не спорю о наличии пользы. У самого самый крупный бизнес - в основном, торговля.

Но я уж точно знаю о размере этой пользы - она строго определённых размеров и на порядок меньше производства. А уж инновационное производство уделывает почти любые варианты торговли: 300-800% рентабельности вполне достижимы в очень многих сферах. Для Торговли такое не очень реально надолго.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да - производство - это сложная отдельная компетенция. Немножко легче «взлетает» схема контрактного производства.

Но производство и торговля совмещается не в идеале, а - всегда. Вопрос не в важности. Любое успешное производство всегда полностью идёт от рынка, то есть от продаж/маркетинга. То есть производства без торговли не бывает: торговля - обязательная часть производства.

А вот уже непосредственно саму торговлю можно оторвать от производства - это отдельная штука как самодостаточная деятельность. То есть торговля может быть и без производства, сама по себе.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 А уж инновационное производство уделывает почти любые варианты торговли

Денис, внезапно, а не требует ли это инновационное производство вложений на два-три порядка больше, чем торговля? Из чего рентабельность 300-800% в перспективе отобьёт вложения только в "ноль", а там уже другой продукт нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Нет - не всегда. Производство в текущих реалиях во многом может быть на аутсорсе.

У нас есть два бизнеса относительно инновационных. Они гораздо менее капиталоемкие, и в абсолюте и относительно выручки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Есть немного неудачный опыт. Давным-давно, в году так 2003-2004 мы выпускали свои видеоплаты захвата. Весь цикл производства был в России. Делали сами в свободное время и заказывали на стороне. Так вот, брака на стороне было в разы больше, чем это делали сами. С Китаем тогда не срослось из-за видений и убеждения руководства. Хотя, если честно, девайсы с Китая (работая в другой компании) мне также попадались и по качеству они были немногим лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Подрядчиков нужно выбирать и один из основных критериев при выборе - это их СМК (система менеджмента качества). В некоторых ниша есть вполне профессиональные подрядчики. Но приемку по качеству, конечно, никто не отменял. Доверяй - но проверяй.

К слову - у нас есть специальных 2 человека на приемку продукции в китае - и это даже в сегменте торговли. В производстве все немного масштабнее - там не просто люди, а лаборатории.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Денис, о каком качестве говорите, если в России и даже в Москве не было станков требуемого класса? А также автоматизированных паяльных печей. Вообще не было!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - тогда неудачный выбор локации. В наших нишах есть из чего выбирать, тем более сейчас.

К слову - а почему - Россия? Странный немного регион с отсутствующей электронной промышленностью сложнее скручивания готовых деталей? Логичнее было бы ЮВА смотреть - благо логистика для такого товара особенно не затратна.

Мы вот думает, например, про косметику про Корею: основной критерий и вопрос - сертификация даже, не производство. (Я имею ввиду глобальную сертификацию)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Денис, директор - сам разработчик этого всего. Он не хотел быть директором. Он пришёл продать свою наработку за 2 тыщи баксов, а ему прямо сказали: мы не купим, но поможем развить. Так и пошло всё. Он упрямый человек и хотел, чтобы локация сборки была в России. Собственно, мы под это и делали. 

А так, соглашусь, что Китай был бы лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - когда критерии выбора не совсем рациональны, сложно рассуждать, да) Получается - как всегда))

Я стараюсь таки логике следовать, даже если она совсем не соответствует личным предпочтениям - результаты тогда лучше бывают, и всей команде проще работать

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тогда было так. Сейчас - иначе, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Думаю - во все времена все зависит от людей. Но опыта к людей сейчас, определенно, больше.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Одна вода, мяса нет. Венчурный подход вот и все. А эти все "если бы не я" да ты тут не решаешь ничего, всё очень сильно зависит от маркетплейса. Твоего влияния там 10%

Ответить
Развернуть ветку
В А

Поцанчику подфортило, его и понесло. С такими лучше не свяЗываться

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Это просто история о том, как я запускался, вот и все. Никого ничего в этой статье учить не собирался. Вот статья, где можете поискать мясо - https://vc.ru/life/188949-kak-ya-legko-i-prosto-otkryl-biznes-na-marketpleysah-net

Ответить
Развернуть ветку
Yurii

Какая-то хуета, не тратьте время на это чтиво.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tima

В статье же чёрным по белому слог автора- "ниша рисковая, брать на себя и вкладывать деньги не хочу". Да и тут итак понятно что автор и есть "переобуваюшийся Саша". Если и делать серьёзный бизнес, то не с такими людьми. А если ставить цель максимум прибыли за минимум времени, то как минимум не быть в этой компашке ведомым. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вложил чужие, вышел - со своими. Нормальный подход.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Поищем нашего "бизнесмена" в базах судебных решений. И что видим?

Арбитражный суд Краснодарского края, решение от 14 августа 2019 г. по делу № А32-35604/2018:

"Как следует из искового заявления, в феврале 2017 года Черневу Алексею Петровичу на электронную почту пришло сообщение с предложением заключить договор-совместной реализации бизнес-проекта от Шевцова Андрея Александровича (далее - Ответчик).

Истец ознакомился с содержанием договора, и отправил Шевцову А.А. последнюю страницу договора со своими паспортными данными, при этом, подписав договор.

В этот же день, во исполнение своих обязательств по договору истец перевел денежные средства в размере 15000 рублей на банковскую карточку супруги Шевцова А.А., Елены Валентиновны Ш.

Общение и переписку с Шевцовым Андреем Александровичем вели в сети Интернет через программу Скайп.

Примерно в течение месяца Шевцов А.А. скидывал истцу в Скайп ссылки на информационные ресурсы, которые Истец должен был изучать. Иногда, Ответчик спрашивал о прочитанном на сайтах, интересовался мнением Истца.

При этом, никогда сам не упоминал о совместном бизнес-проекте, что настораживало истца.

Примерно через месяц, Истец начал сам спрашивать о ходе работы, поскольку согласно условиям договора, реализация проекта входит в обязанности Шевцова А.А.

Никаких вразумительных ответов не было дано, отвечал, что работает на сегодняшний день. Такие ответы Истца категорически не устраивали, и он начал предлагать ему вернуть денежные средства, поскольку начал сомневаться в успешности и существовании данного бизнес-проекта, однако, ничего точного не было сказано, ссылался на то, что постоянно занят, занимается своими делами.

В последующем Шевцов А.А. перестал выходить на связь в программе Скайп, денежные средства не были возвращены, бизнес-проект не был реализован." https://sudact.ru/arbitral/doc/IvKoS1eOYuJ/

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Во-первых, первый инвестор появился когда денег у меня не было от слова "вообще", разве что только аналитика ниш. Второй и третий - когда постоянные расходы увеличивались (нужно было платить сотруднику, решать вопрос с собственным складом и т.д.), а бизнес-модель была еще совершенно не понятна. Да и еще не было понятно сколько и через сколько мы сможем выйти на устойчивое развитие. Если вы предлагаете инвесторов кидать, с которыми были договоренности, ну это не мой путь. Кроме того, какой в этом смысл: и так задач еще хватает: надо сотрудников искать/обучать, бренды делать. Откажусь от инвесторов: выйду на неоправданные риски и не понятно что будет дальше.

Во-вторых, про "переобувающихся": друзей не выбираюсь. Если вы не знаете что такое друзья, то я вам сочувствую.

Вы, мой юный друг, сначала хоть чего-то добейтесь в жизни, а потом советы раздавайте, особенно когда не просят. Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Погуглил на указанный данным персонажем номер. И что же?

2017-05-16

Мошенник, который обещает привезти товар из Китая Андрей Шевцов!

В январе 2017 г заказали у этого товарища vk.com/ashevtsov85 товар, который он обязался привезти из Китая. Нашли его в интернете сайт ruopt24.ru и группа вк vk.com/skyline360. Заказали, оплатили, но дождались только часть товара (хорошо хоть большая часть) , по словам вторая часть ошибочно ушла в другой город. Ок, решиои подождать, т.к. товар у нас это ходовой и качество было не плохое, он у нас быстро кончился, решили заказать ещё и ЗРЯ!!! Потерялся наш заказ и до сих пор найти не можем , гражданин (господином называть не буду) Шевцов теряется, бросает телефон, сочиняет какие то небылицы и кормит завтраками!!! НЕ работайте с ним НИКОГДА !!! ОЧЕНЬ не добросовестный человек. Еще раз оставлю все его контакты vk.com/ashevtsov85 группа vk.com/skyline360 сайт ruopt24.ru/ фирма ООО "Азия - Импорт" и ИП Зверева Наталья Евгеньевна , г.Москва тел. +79268508136 Скайп: vkitaebiz P.S. Сейчас собираем документы на заявление в полицию о мошенничестве.
https://retwork.com/reviews/detail/?id=368526

КТО БЫ УДИВЛЯЛСЯ?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Я постоянно повторяю, что если вы - хомячок, то лучше обходить меня за 3 км. Охмурю и без денег оставлю 100 %

Ответить
Развернуть ветку
Fox News

так у вас на лице написано что вы жиробасина(не сопосбный занятся спортом для себя, для здоровья) и что вы такой крутой и так много работайте\зарабатывайте , что аж просите денег и инвесторов а сами строчите коментари по пол дня и продаете за 3000р аналитику ниш, ну самим то не смешно ? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

А в чем проблема? У меня твердые жизненные принципы, я не отступаю от них: 1. Рассказывать, что я заработал 100500 миллионов 2. Просить деньги на новые проекты.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Поищем нашего героя в базах судебных решений. И что видим?
Арбитражный суд Краснодарского края, решение от 14 августа 2019 г. по делу № А32-35604/2018:

"Как следует из искового заявления, в феврале 2017 года Черневу Алексею Петровичу на электронную почту пришло сообщение с предложением заключить договор-совместной реализации бизнес-проекта от Шевцова Андрея Александровича (далее - Ответчик).

Истец ознакомился с содержанием договора, и отправил Шевцову А.А. последнюю страницу договора со своими паспортными данными, при этом, подписав договор.

В этот же день, во исполнение своих обязательств по договору истец перевел денежные средства в размере 15000 рублей на банковскую карточку супруги Шевцова А.А., Елены Валентиновны Ш.

Общение и переписку с Шевцовым Андреем Александровичем вели в сети Интернет через программу Скайп.

Примерно в течение месяца Шевцов А.А. скидывал истцу в Скайп ссылки на информационные ресурсы, которые Истец должен был изучать. Иногда, Ответчик спрашивал о прочитанном на сайтах, интересовался мнением Истца.

При этом, никогда сам не упоминал о совместном бизнес-проекте, что настораживало истца.

Примерно через месяц, Истец начал сам спрашивать о ходе работы, поскольку согласно условиям договора, реализация проекта входит в обязанности Шевцова А.А.

Никаких вразумительных ответов не было дано, отвечал, что работает на сегодняшний день. Такие ответы Истца категорически не устраивали, и он начал предлагать ему вернуть денежные средства, поскольку начал сомневаться в успешности и существовании данного бизнес-проекта, однако, ничего точного не было сказано, ссылался на то, что постоянно занят, занимается своими делами.

В последующем Шевцов А.А. перестал выходить на связь в программе Скайп, денежные средства не были возвращены, бизнес-проект не был реализован." https://sudact.ru/arbitral/doc/IvKoS1eOYuJ/

Попросил ;) И не вернул

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

интересно, хотел сделать ссылку в чат поставщиков, но у вас в статье реклама сервиса, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
Автор

Ну раз вас это кого-то смущает, убрал вообще все предложение. Тем более, что за эту рекламу мне не заплатили.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Погуглил на указанный данным персонажем номер. И что же?

2017-05-16

Мошенник, который обещает привезти товар из Китая Андрей Шевцов!

В январе 2017 г заказали у этого товарища vk.com/ashevtsov85 товар, который он обязался привезти из Китая. Нашли его в интернете сайт ruopt24.ru и группа вк vk.com/skyline360. Заказали, оплатили, но дождались только часть товара (хорошо хоть большая часть) , по словам вторая часть ошибочно ушла в другой город. Ок, решиои подождать, т.к. товар у нас это ходовой и качество было не плохое, он у нас быстро кончился, решили заказать ещё и ЗРЯ!!! Потерялся наш заказ и до сих пор найти не можем , гражданин (господином называть не буду) Шевцов теряется, бросает телефон, сочиняет какие то небылицы и кормит завтраками!!! НЕ работайте с ним НИКОГДА !!! ОЧЕНЬ не добросовестный человек. Еще раз оставлю все его контакты vk.com/ashevtsov85 группа vk.com/skyline360 сайт ruopt24.ru/ фирма ООО "Азия - Импорт" и ИП Зверева Наталья Евгеньевна , г.Москва тел. +79268508136 Скайп: vkitaebiz P.S. Сейчас собираем документы на заявление в полицию о мошенничестве.
https://retwork.com/reviews/detail/?id=368526

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

И еще...

21.03.2018

Осторожно! Шевцов Андрей Александрович является мошенником! Мы заключили несколько договоров, один из которых о покупке доли в совместном бизнес-проекте, в котором я отправил 120.000 рублей на карту доверенного лица Шевцова А. А.

Шевцов обязался провестирегистрацию компании в форме ООО, осуществить функцию руководителя проекта, выплатить мне прибыль пропорционально сумме инвестиций, а в дальнейшем 50% от полученной от перепродажи бизнеса суммы.

До настоящего ни один из проект не реализован, компании для реализации Шевцовым А. А. не создавал, никаких действий и мероприятий в указанных целях не проводилось. Отчетов о расходовании денежных средств Заявителя или о планируемых мероприятиях я не получал от Шевцова А. А. , денежные средства мне возвратить фактически отказался. Шевцов А. А. не выходит со мной на связь, чтобы согласовать возможный график возврата денег. Очевидно, что Шевцов А. А. заведомо не планировать исполнять обязательства по трем договорам.

Общая сумма причиненного мне ущерба мошенническими действиями Лоскутова А. В. составляет 560 000 руб.

В данный момент дело передано в суд. Известные мне контакты Шевцова А. А. : телефон: +79268508136, скайп: vkitaebiz, сайт: https://vk.com/id87552637. Адрес регистрации: РФ, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Октябрьская, д. 135, кв. 27, фактически проживает в г. Москве
https://vseotzyvy.ru/item/39084/review/221471/shevtsov-andrej-aleksandrovich

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Поищем нашего героя в базах судебных решений. И видим то же самое!

Арбитражный суд Краснодарского края, решение от 14 августа 2019 г. по делу № А32-35604/2018:

"Как следует из искового заявления, в феврале 2017 года Черневу Алексею Петровичу на электронную почту пришло сообщение с предложением заключить договор-совместной реализации бизнес-проекта от Шевцова Андрея Александровича (далее - Ответчик).

Истец ознакомился с содержанием договора, и отправил Шевцову А.А. последнюю страницу договора со своими паспортными данными, при этом, подписав договор.

В этот же день, во исполнение своих обязательств по договору истец перевел денежные средства в размере 15000 рублей на банковскую карточку супруги Шевцова А.А., Елены Валентиновны Ш.

Общение и переписку с Шевцовым Андреем Александровичем вели в сети Интернет через программу Скайп.

Примерно в течение месяца Шевцов А.А. скидывал истцу в Скайп ссылки на информационные ресурсы, которые Истец должен был изучать. Иногда, Ответчик спрашивал о прочитанном на сайтах, интересовался мнением Истца.

При этом, никогда сам не упоминал о совместном бизнес-проекте, что настораживало истца.

Примерно через месяц, Истец начал сам спрашивать о ходе работы, поскольку согласно условиям договора, реализация проекта входит в обязанности Шевцова А.А.

Никаких вразумительных ответов не было дано, отвечал, что работает на сегодняшний день. Такие ответы Истца категорически не устраивали, и он начал предлагать ему вернуть денежные средства, поскольку начал сомневаться в успешности и существовании данного бизнес-проекта, однако, ничего точного не было сказано, ссылался на то, что постоянно занят, занимается своими делами.

В последующем Шевцов А.А. перестал выходить на связь в программе Скайп, денежные средства не были возвращены, бизнес-проект не был реализован." https://sudact.ru/arbitral/doc/IvKoS1eOYuJ/

Какие знакомые черты - общие слова про "бизнес", "партнеров" и "консультации", нежелание отвечать на вопросы, заметные даже тут в комментариях...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Yashin

Андрей, как говорил мой дед- не связывайся с дур...i — хомяками)), а то, со стороны не поймешь, кто есть кто!
Такие, как Вы делают ВВП в развитых странах, остальная перхоть, что-то квакающая выше, не стоят вашего внимания и времени, что-то им доказывать. Опять на ум приходит - если надо объяснять, то не надо объяснять. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лия Аминева

Добрый день! Помогаю начать работу на маркетплейсах : Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет. Регистрация на площадке, создание и заполнение карточек товаров, визуала и контента, SEO, отгрузка товаров на склад, выведение карточек в топ. Помощь с маркировкой товара. Опыт работы 3 года. Пишите в Whats App 79515068336

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда