{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Andrey Shevtsov

Как заработать на маркетплейсах — советы начинающим

В предыдущей статье я рассказал о своем опыте запуска бизнеса на маркетплейсах. Сейчас же я попробую помочь найти ответ на вопросы начинающих о том, как выстроить успешную торговлю на маркетплейсах. Все нижесказанное — сугубо личное мнение, не претендующее на истину.

Как найти ходовой и прибыльный товар, на котором можно будет легко заработать

Вы ведь этого очень хотите, правда? И, собственно, хотеть не вредно, вот только подумайте вот над чем:

Многие люди просто не представляют себе структуру товарного рынка и реальные шансы на то, что они смогут системно подбирать ходовые товары с высокой наценкой.

Кроме того, просто найти такой товар - это еще не все. Любой тренд ждет перевес предложения над спросом. Как правило, это происходит именно в тот момент, когда вы вот только что закупили крупную партию этого товара.

И это вовсе не закон подлости, просто так работает товарный рынок:

Просто так случается, что иногда спрос начинает превышать предложение, вплоть до дефицита товара, как это было со спиннерами в 2017, как с масками в этом году и т.д.

Любой, даже малый и незаметный дефицит формирует мультипликацию спроса: это когда одни и те же люди спрашивают товар у большого количества потенциальных продавцов, и каждый записывает этот спрос на свой счет.

Далее продавцы выстраиваются в очередь на производство, выстраивая очереди и затягивая сроки, провоцируют спекуляционные сделки. Но в один момент плотину прорывает: товар становиться доступен, но т.к. общий привоз товара на рынок существенно превышает потребность, большинству продавцов не удастся с выгодой для себя продать товар и получить прибыль.

Вот только маски и спиннеры - это крайние ситуации, очевидные для многих.

А что вы скажете на то, что 99, 5 % товарных ниш точно также подвержены эффекту мультипликации и системного перепроизводства, а равно в своей массе не приносят прибыл, по-крайней мере, всей товаропроводящей цепочке?

Не удивлюсь, если скажете: какая глупость, как может товар продаваться, но не приносить доход!

По пока повремените с выводами, давайте копать дальше...

В чем причина успеха Amazon и других маркетплейсов на самом деле...

Я иногда на тыкаюсь статьи, где рассказывают про роботизированные склады, облачные технологии и прочую белибердень, обосновывая этим успех компании Безоса. Ага, тогда благодаря каким космическим технологиям добились успеха WB и Ozon, которые даже нормальный поиск по сайтам наладить не могут, я уже молчу про другие тех.проблемы, о которых вы можете знать, даже если не работаете с маркетплейсами.

Или все-таки секрет в супер-современных информационных технологиях? Возможно, но тогда у меня такой вопрос:

Почему двум IT-гигантам, один из которых - это Alibaba Group с капитализацией в 90 млрд. долларов и Amazon с капитализацией с капитализацией в 10 раз больше друг понадобились посредники, чтобы заказать товар у одного и продать через другого.

У одной корпорации под колпаком половина всех мировых производственных мощностей, у другой - половина всего розничного сбыта крупнейшей страны-потребителя.

И вот ну не хватает им ума прикрутить один сайт к другому... Вот такие они, it-гиганты...

Как же обстоят дела на самом деле...

А вот так: если фактические отпускные цены всех товаров на маркетплейсах (т.е. не те цены, которые вы видите, а по которым реально продается товар), а затем отнять закупочную стоимость этого товара, стоимость логистики и таможенных платежей, то получим огромный-огромный минус. И это без учета комиссий, без учета зарплат, налогов и того, что предприниматель еще и заработать что-то хочет.

Все же как думают: на маркетплейсах одни посредники, которые ничего не производят и только накручивают наценки. Ха-ха!

Да, кто-то накручивает, но в своей массе посредники наоборот дотируют этот бизнес: производитель никогда не продаст товар себе в убыток, а равно посчитает все трудозатраты.

И только посредник готов работать если не в минус, то за откровенные копейки, хотя больше заработал бы на обычной работе без всяких рисков.

Вот поэтому он и нужен!

Ну, а если вы все-таки настроены рубить деньги на перепродаже, то вот вот что я вам скажу:

1. Важно не первым найти товар-новинку, которая порвет рынок, а привезти этот товар вовремя.

Проблема в том, что если вы не умеете анализировать рынок, то угадать это "вовремя" практически нереально.

Вы никогда не думали, почему столько раскрутившихся на китатайском барахле оптовиков, но почему-то аналогичные интернет-магазины под розницу хоть и появляются, но куда-то потом исчезают, хоть вроде и торгуют товарами с большими наценками?

Да потому, что предсказать розничный спрос на это подобного рода товары практически невозможно!

Вы можете найти что-то популярное на Amazon, привести тестовую партию в Россию, успешно продать, потом привезти вторую партию и сесть в лужу, т.к. все, кто хотел купить, уже купили. Да-да, бывает такое: где-то в чатике подсветили ваш товар, выкупили его и забыли. А вы повелись.

Или можете привезти тест, еле-еле слить за бесценок, люди распробуют и сформируют спрос. И, пока вы будете считать убыток, другие привезут этот же товар и заработают, хоть и не были первыми.

Многие думают, что тренд можно спрогнозировать, фиксируя изменения по запросам: если сегодня их больше, чем вчера, то будет тренд. Ага, с такой логикой лучше сразу идите на форекс играть.

На самом то деле, рост спроса спрогнозировать невозможно: его можно лишь зафиксировать на той стадии, когда уже безопасно вести определенный объем продукции.

2. На маркетплейсах критически важно отслеживать развороты трендов

Многие думают, что заработать хорошо на товарах можно лишь если тренд на подъеме, но это однобокий взгляд.

Более полноценную картину давайте разберем на примере:

Допустим, вы продаете такие селфи-палки, ассортимент которых состоит из 4-х цветов. Разберем стадии тренда и рынка:

1. Нулевой тренд. Крутой товар, людям нравится, ни у кого больше нет.

Звонит клиент и говорит: хочу палку с зеленой ручкой, а у вас такой нет. Вы предлагаете другие цвета, но клиент отказывается.

Все потому, что большинству людей очень трудно принимать самостоятельные решения: стадный инстинкт в действии.

Клиент долго думал и сомневался: покупать или нет, надо оно ему или нет. В итоге вроде как себя и убедил, даже цвет выбрал, а тут на тебе: цвета нужно нет. Ну и передумал, а точнее: нашел отмазку в момент сомнений.

Такие компании, как Apple - не дураки. Они знают про этот эффект, поэтому целенаправленно по сложнейшей технологии создают ажиотаж, чтобы под действием стадного инстинкта люди сметали новые айфоны.

Поэтому нулевой тренд даже на очень крутой и интересный товар - это не лучшее время для простого заработка на нем.

Продать такой товар с наценкой - не проблема. А вот продать партию без остатка и получить итоговую прибыль - это уже да...

2. Активный положительный тренд

Это когда вам звонит клиент и просит синюю палку, вы говорите, что ее нет, а на фоне навзрыд ревут дети, намекая, что если сегодня у них не будет не будет синей селфи-палки, то случиться что-то ужасное. Однако, не переживайте: купят то, что есть, а потом сами будут перекрашивать.

Это время, когда разгребают все. Мой рекорд наценки на таком рынке: 15 000 процентов, т.е. цена продажи товара в 150 раз выше, чем его закупочная.

Т.е. если вы хотите именно легких денег, то должны ловить именно эти товары.

Взрослые люди - такие же дети, только большие, поэтому ведут себя также. Даже если у товара будут недостатки, то покупатель все равно останется доволен. Даже если наставят двое-троек - все равно будут покупать.

3. Отрицательный тренд

Вопреки распространенному мнению, отрицательный тренд далеко не всегда характеризует снижение потребления, хотя и не исключает этого. Здесь работает иной механизм: в определенный момент просто предложений становиться столько, что клиент уже начинает вертеть носом и привередничать, т.е. уже как в истории с активным трендом ему товар не продать: нужен качественный ассортимент, сервис, профессиональные маркетинг и реклама.

Понятное дело, что на дефиците товара ничего из этого не выстроить, поэтому профессионалы заходят в новые ниши на этих стадиях, когда ажиотаж уже прошел и понятны дальнейшие перспективы рынка.

И как вы думаете: каковы ваши шансы найти удачный товар, зайти в него в нужный момент и, что тоже крайне важно, вовремя соскочить?

А давайте посчитаем:

Всего в России можно выделить порядка 250 000 коммерческих категорий товаров. Коммерческая категория: это кроссовки, игрушки, куртки и т.д.

Из них в один момент времени в активном тренде находится 2500-3000 категорий.

Из этих 3000 трендовых позиций тех, в которых обычный человек может заработать наценку хотя бы от 100 % (что, к слову, не так уж и много на практике), всего 200-300 позиций.

Первые две цифры достаточно точные т.к. собираются и считаются достаточно точно, по количеству выгодных товаров из трендовых - это я на глаз, задачи посчитать все выгодные товары никогда не было. Так что хотите - пусть будет 300, хотя большинство трендовых товаров - это, например, зимние шины, на которых обыватель особо ничего не заработает.

Итого выходит, что ваши шансы зайти удачно с товаром и действительно что-то заработать лишь 1 из 1000.

Удивительно, но анализируя магазины конкурентов, я пришел к похожим цифрам...

Возьмем для примера какой-нибудь товар с высоким спросом и большой наценкой, пусть будет тренировочный нож-бабочка - это товар для модной сейчас темы флиппинга, исполнения трюков с балисонгами.

Вот, в магазине моего тески товар только-только закончился, надеюсь, Андрей много продал и хорошо заработал.

Средняя цена продажи такого товара: 800 рублей, минус комиссия с доставкой - 665 рублей.

Цена такого товара при заказе из Китая с доставкой 100-150 рублей.

Спрос на товар достаточно высокий, поэтому привезти крупную партию и продать проблем нет, особенно учитывая очень низкую конкуренцию:

Т.е. на этом товаре продавец реально зарабатывает.

Но, если вы зайдете в его магазин, то обнаружите 16 страниц барахла, среди которого есть еще интересные позиции, но поверьте: в совокупности со всем этим ассортиментом продавец намучался больше, чем заработал.

И такая картина повсеместна.

Реальный способ заработать на маркетплейсах

За свой опыт работы на маркетплейсах я не встретил ни одного человека, который бы действительно успешно и стабильно зарабатывал на перепродаже чужих товаров.

Зато встретил множество тех, кто либо крутит свой бренд, либо чужой, но на эксклюзивных правах.

При чем, если товар, найденный по моей технологии, в среднем дает 400-600 тыс. оборота в месяца. То те, кто крутит бренды, делают такие обороты в день!

Я тоже стремлюсь перейти на такой вариант работы с маркетплейсами, а, если быть точнее, планирую именно этому и посвятить следующий год.

Поэтому вот вам правило, которое даст вам возможность сделать успешный бизнес на маркетплейсах:

Берите в работу только те товары, которые вы сможете как-то улучшить, сделав хоть чуточку, но уникальным.

Даже небольшая доработка вашей продукции выделяет ее и дает большое преимущество. Например:

Пусть в категории 100 карточек одинакового товара. Вы добавили к товару что-то не значительное: чехол, и теперь именно ваш товар будут покупать немного чаще, что даст преимущество в рейтинге, поднимет позиции товара и даст уже весьма ощутимый результат.

Конечно, далеко не во всех нишах это даст достаточный результат и, к сожалению, я не могу дать рекомендации как именно выбирать товары.

Но правило должно быть железным: продаешь товар - улучшай!

Даже просто красивая упаковка против страшной китайской даст результат, ведь очень часто товары берут на подарки, а здесь красивый вид товара очень важен.

А теперь прочие советы по работе с маркетплейсами:

1. Работайте на качество, а не на количество ассортимента

Если вы видите магазин на МП с большим ассортиментом и думаете, что, наверное, он много дает прибыли, то скорее всего наоборот. А вот в действительно прибыльных магазинах ассортимент редко превышает 70-80 позиций.

Это специфика бизнеса: нужны или хорошие товары с большими продажами, или МП выкинет его на задворки и продаж не будет вообще

2. Вкладывайтесь в контент и карточки товара

Крайне выгодная инвестиция, хоть и психологически не простая: можно же и бесплатно сделать, а можно и внушительные деньги потратить.

Однако, пока что каждый рубль, вложенный в контент и в карточку, принес мне назад сотню. Не меньше.

3. Работайте в связке WB+Ozon

У меня пока нет опыта работы с другими маркетплейсами, однако часто вижу, как кто-то выбирает только Ozon, или только Wildberries.

А вот лично для меня крайне результативна именно связка:

1. Если ваш товар находится в топе и на Ozon, и на WB, то последний может без преувеличений продавать в 10-20 раз больше, чем Ozon.

Однако, если ваш товар далеко не на первой странице, то выгодных продажах на WB можно вообще забыть, а вот Ozon будет продавать. Мало, но будет, при чем с выгодой: за счет отображения других предложений во многих карточках товаров. Впрочем, WB вообще аналитики никакой не дает, но это не отменяет указанного факта.

2. На Ozon есть аналитика: мощнейший инструмент! С помощью него можно определять наиболее перспективные товары, в том числе и для дальнейшей раскрутки на WB.

3. В последнее время WB сильно троит: у меня товар приняли, а на сайте он не отображается. Точнее, на карточки зайти можно, а найти их через сайт - нет. Решил проблему через настройку директ-рекламы, а так: заблокировали поставки по новому правилу "выручка на единицу товара". Хорошо, что есть еще Ozon: продаем через него.

В общем, WB продает больше, Ozon - более технологичен.

4. Стремитесь меньше тестировать - больше продавать.

Без тестов, конечно, никуда, и тут дело даже не спросе: иногда сами площадки такие финты выкидывают, что вполне удачный товар невозможно продать.

Но тут дело вот в чем:

Допустим, вы завезли два товара по единице, чтобы посмотреть что лучше продается. Первый товар продался сразу, второй - через неделю. Ну вроде как первый хорошо продается, второй - нет.

Вы завезли 100 единиц первого товара, а второй вообще выкинули из продаж. Однако, если бы завезли и второй, то картина могла сложиться так:

На самом деле, первый товар купили, т.к. он попал в новинки, да и то по чистой случайности. А второй товар плохо лег на выдачу, затерялся, но, если чуть подшаманить карточку и раскрутить ее, то именно второй товар дал бы вам прибыль.

Я на этом собаку съел, тестируя картины по номерам и осознав: чем больше тестовая партия, тем достовернее результаты теста. А одна-две единицы продукции могут ничего и не показать...

Естественно, чтобы так рисковать, надо тщательно все просчитывать и быть уверенным в своем товаре. Но это уже такая профессия, надо разбираться в своей нише.

5. Попробуйте работать в связке FBS+ Fulfilment (работа от своего склада и склада маркетплейса)

Сразу скажу: лично мне такая схема ни к чему, никак не оправдана, т.к. у меня риски не продать товар стремятся к нулю.

Однако, многие советуют начинать с FBS, чтобы не рисковать отправкой товара на склады маркетплейсов и я, пожалуй, с этим соглашусь: получить неликвид на складе маркетплейса - крайне не приятная штука, можно попасть на большие деньги даже с небольшим количеством товара.

6. Найдите себе опытного в вопросах логистики партнера, сотрудника или консультанта

Сразу говорю: я к таковым точно не отношусь.

А к таковым относятся те, кто имеет большой опыт работы с самыми разными товарами по самым разных схемам, например, сотрудники аутсорсинговых компаний, через которых проходят сотни клиентов с самой разной продукцией.

Те, кто говорит, мол, "что там выходить на маркетплейсы, все легко и просто", просто даже не представляют сколько есть нюансов и тонкостей, которые ни в каких инструкциях не описаны.

Или описаны, вот так: товар должен быть герметично упакован, а потом вам дают отказ в приемке, т.к. оказывается у приемщиков есть свой внутренний регламент, на основании которого они решают: герметично это или нет. И таких нюансов - вагоны!

Также бывает как гляну на организацию работы со штрих-кодами, с их поклейкой и вообще с подготовкой товаров к поставке, то аж плакать хочется. А потом еще часть продукции пропадает, потому как на складе идентифицировать товар не могут.

В общем, я бы советовал не изобретать велосипед, особенно если нет релевантного опыта.

7. Не ввязывайтесь в демпинг, если не уверенны в том, что делаете

На маркетплейсах демпинг жесткий и беспощадный. У многих стоит автоматический демпинг, настроенный на карточки конкурентов.

Конечно, ситуации бывают разные, но на маркетплейсах работают чуть другие правила, и на демпинге можно много потерять (в отзыве напишут по чем купили - потом фиг дороже продашь), но ничего не получить.

Моя группа в телеграм по работе с маркетплейсами:

{ "author_name": "Andrey Shevtsov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": -10, "favorites": 371, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 189098, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Dec 2020 12:33:49 +0300", "is_special": false }
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Честно говоря, просто не смог прочитать вот эту вот статья, потому что просто слово "просто" постоянно мелькает в тексте и сложно сконцентрироваться на информации. Не думаю, что вся статья - это какая-то белибердень, но все-таки, нужно просто добавить немного редактуры, наверное, хотя, возможно, я что-то не так говорю. В общем, ну вы понимаете, довольно сложно читать текст, где есть некоторые, наверное, очепяточкии где есть много-много слов-паразитов. Возможно, у вас какие-то технические шоколадки. При чем ну прямо вижу у вас не только очепяточки, но и ошипки. Исправьте, пожалуйста, хорошо, да? А то вот это вот чиать сложно, еще раз повторюсь. Спасибо за ранее большее :)

Ответить
16

Не дочитал коммент, вы бы хоть редактора наняли на коммент, господи

Ответить
1

Ну видно же, Роман Курочкин знатно троллит. Он специально допустил эти "ошибки"

Ответить
1

Андрей, присоединяюсь к общему гласу, общее впечатление от поста портится грустью-печалью его оформления. Вы бы хоть корректора наняли что ли, это не запредельно дорого. Обратитесь на https://textodromo.com/, даже если не давать вакансию, ребята вам подскажут хорошего исполнителя

Ответить
1

Читал статью, грел стул в надежде выпустить жар в комментах после прочтения, но здесь уже оформили претензию в лучшем виде.
Отличная система охлаждения понижеспинного отдела, спасибо!

Ответить

Комментарий удален

3

ИМХО все это балансирование на грани попадалова. Завез под нарастающий тренд, слил товар, зафиксировал прибыль. Не успел или не угадал с трендом - остался с кучей ненужного барахла, который потом можно лет 5 продавать.

А все стабильно прибыльные ниши, где хороший оборот и наценка, будут со временем выдавливаться самим маркетплейсом.
То есть скажем яндекс собирает статистику скажем по спортивному питанию, где хороший оборот, какие артикулы и фирмы. Потом сам начинает в течение года торговать с демпингом, выдавливая всех остальных продавцов.

Ответить
3

Ну так а я про что?

Ответить
2

Дак может потому и ценник на маркетплейсе дает ноль прибыли для большинства его продавцов , когда сам маркетплейс ,вычислив тренд, закупает громадные партии и реализует по минималке трендовый товар .
Грубо говоря маркетплейс имеет своих продавцов)))

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Так дело обстоит вообще везде. Матрица BCG, ABC-анализ и другие инструменты в помощь :)

Ответить
0

Прошу прощения, вас на форуме Дрома нет с таким же ником?)

Ответить
1

Есть ещё интересный сервис lookfor.sale, тут есть не только отслеживание конкурентов, но и поиск ниши и новинок )

Ответить
2

Спасибо за статью, пара вопросов:
1. Что вы имеете в виду под "крутить бренды"? Делать свои бренды или искать раскрученные чужие?
2. Что подразумевается под работой с карточкой товара? И на озоне и на ВБ вроде особых возможностей там нет: текст, фото да какое-то количество дополнительных полей с характеристиками товара. Можете показать пример хорошей карточки?

Ответить
1

1. Делать свой бренд и вкладываться в его раскрутку.
2. Вот это всё и надо вылизывать. Как - в этом и заключается мастерство ) 

Ответить
1

2. А можете поделиться хорошими карточками или может материалами какими?

Ответить
0

Сорри, обучением не занимаюсь. 

Ответить
2

Все хорошо, кроме двух опечаток)

Ответить
0

Продавать умеем, а -тся нет :)

Ответить
2

Почему у меня ощущение, что это мой брат - школьник написал. Фонетика и восприятие действительно хромает сильно, еле еле дочитал до конца, пролистывая части. А так годно, вроде, полезно.

Ответить
0

Спасибо, хорошая статья, несомненно полезная. 
А вот коменты про ошибки, это низко. 
Автору респект. 

Ответить
1

Обманывать людей - это низко.

Масса уже отзывов о тех, кто поверил Шевцову и вложился в его бизнес, а потом потерял на этом свои деньги.

Отзывы
https://vseotzyvy.ru/item/39084/review/221471/shevtsov-andrej-aleksandrovich
https://retwork.com/reviews/detail/?id=368526

Арбитражный суд Краснодарского края, решение от 14 августа 2019 г. по делу № А32-35604/2018:

"Как следует из искового заявления, в феврале 2017 года Черневу Алексею Петровичу на электронную почту пришло сообщение с предложением заключить договор-совместной реализации бизнес-проекта от Шевцова Андрея Александровича (далее - Ответчик).

Истец ознакомился с содержанием договора, и отправил Шевцову А.А. последнюю страницу договора со своими паспортными данными, при этом, подписав договор.

В этот же день, во исполнение своих обязательств по договору истец перевел денежные средства в размере 15000 рублей на банковскую карточку супруги Шевцова А.А., Елены Валентиновны Ш.

Общение и переписку с Шевцовым Андреем Александровичем вели в сети Интернет через программу Скайп.

Примерно в течение месяца Шевцов А.А. скидывал истцу в Скайп ссылки на информационные ресурсы, которые Истец должен был изучать. Иногда, Ответчик спрашивал о прочитанном на сайтах, интересовался мнением Истца.

При этом, никогда сам не упоминал о совместном бизнес-проекте, что настораживало истца.

Примерно через месяц, Истец начал сам спрашивать о ходе работы, поскольку согласно условиям договора, реализация проекта входит в обязанности Шевцова А.А.

Никаких вразумительных ответов не было дано, отвечал, что работает на сегодняшний день. Такие ответы Истца категорически не устраивали, и он начал предлагать ему вернуть денежные средства, поскольку начал сомневаться в успешности и существовании данного бизнес-проекта, однако, ничего точного не было сказано, ссылался на то, что постоянно занят, занимается своими делами.

В последующем Шевцов А.А. перестал выходить на связь в программе Скайп, денежные средства не были возвращены, бизнес-проект не был реализован." https://sudact.ru/arbitral/doc/IvKoS1eOYuJ/

Ответить
0

Содержания статьи от этого не меняется. 

Ответить
1

Что не меняется?

Автор поста кинул десятки людей и фирм, у которых взял деньги. Суммарно у него под два десятка исполнительных листов на несколько миллионов. Ну разве это может иметь значение для репутации бизнесмена?)))

Автора поста разыскивают судебные приставы, он спешно закрыл свою фирму, у него нет никакого официального имущества. Вы же хотите доверить свои деньги или научиться "как вести бизнес" у такого человека?

Ответить
1

Вы разбавили все эмоциональными красками, но слова не меняют своего значения в не зависимости от того, кто их произнес. Скажем если бы он заказал что земля вертится, стали бы вы этого отрицать на вышеизложенном вами основании? 
 В статье нет ничего плохого. Я лишь разделяю зерна от плевел. 
Забудь, двигайся дальше. 

Ответить
0

Много ошибок грамматических и стилистических

Ответить
1

Это далеко не самое худшее. Шевцов упорно уходит от любых вопросов по конкретику, а не по общим словам - какова чистая прибыль, через какие ООО он работает, во что вовлекает инвесторов.

При том, что в Интернете уже масса отзывов тех, кто имел глупость поверить ему и вложиться в его "прожекты", а потом он перестал выходить на связь.

Отзывы
https://vseotzyvy.ru/item/39084/review/221471/shevtsov-andrej-aleksandrovich
https://retwork.com/reviews/detail/?id=368526

Есть и судебные решения. Арбитражный суд Краснодарского края, решение от 14 августа 2019 г. по делу № А32-35604/2018:

"Как следует из искового заявления, в феврале 2017 года Черневу Алексею Петровичу на электронную почту пришло сообщение с предложением заключить договор-совместной реализации бизнес-проекта от Шевцова Андрея Александровича (далее - Ответчик).

Истец ознакомился с содержанием договора, и отправил Шевцову А.А. последнюю страницу договора со своими паспортными данными, при этом, подписав договор.

В этот же день, во исполнение своих обязательств по договору истец перевел денежные средства в размере 15000 рублей на банковскую карточку супруги Шевцова А.А., Елены Валентиновны Ш.

Общение и переписку с Шевцовым Андреем Александровичем вели в сети Интернет через программу Скайп.

Примерно в течение месяца Шевцов А.А. скидывал истцу в Скайп ссылки на информационные ресурсы, которые Истец должен был изучать. Иногда, Ответчик спрашивал о прочитанном на сайтах, интересовался мнением Истца.

При этом, никогда сам не упоминал о совместном бизнес-проекте, что настораживало истца.

Примерно через месяц, Истец начал сам спрашивать о ходе работы, поскольку согласно условиям договора, реализация проекта входит в обязанности Шевцова А.А.

Никаких вразумительных ответов не было дано, отвечал, что работает на сегодняшний день. Такие ответы Истца категорически не устраивали, и он начал предлагать ему вернуть денежные средства, поскольку начал сомневаться в успешности и существовании данного бизнес-проекта, однако, ничего точного не было сказано, ссылался на то, что постоянно занят, занимается своими делами.

В последующем Шевцов А.А. перестал выходить на связь в программе Скайп, денежные средства не были возвращены, бизнес-проект не был реализован." https://sudact.ru/arbitral/doc/IvKoS1eOYuJ/

Ответить
1

А вот еще отзывы пострадавших https://retwork.com/reviews/detail/?id=368526

2017-05-16

Мошенник, который обещает привезти товар из Китая Андрей Шевцов!

В январе 2017 г заказали у этого товарища vk.com/ashevtsov85 товар, который он обязался привезти из Китая. Нашли его в интернете сайт ruopt24.ru и группа вк vk.com/skyline360. Заказали, оплатили, но дождались только часть товара (хорошо хоть большая часть) , по словам вторая часть ошибочно ушла в другой город. Ок, решиои подождать, т.к. товар у нас это ходовой и качество было не плохое, он у нас быстро кончился, решили заказать ещё и ЗРЯ!!! Потерялся наш заказ и до сих пор найти не можем , гражданин (господином называть не буду) Шевцов теряется, бросает телефон, сочиняет какие то небылицы и кормит завтраками!!! НЕ работайте с ним НИКОГДА !!! ОЧЕНЬ не добросовестный человек. Еще раз оставлю все его контакты vk.com/ashevtsov85 группа vk.com/skyline360 сайт ruopt24.ru/ фирма ООО "Азия - Импорт" и ИП Зверева Наталья Евгеньевна , г.Москва тел. +79268508136 Скайп: vkitaebiz P.S. Сейчас собираем документы на заявление в полицию о мошенничестве.

Ответить
1

И еще отзывы https://vseotzyvy.ru/item/39084/review/221471/shevtsov-andrej-aleksandrovich

21.03.2018

Осторожно! Шевцов Андрей Александрович является мошенником! Мы заключили несколько договоров, один из которых о покупке доли в совместном бизнес-проекте, в котором я отправил 120.000 рублей на карту доверенного лица Шевцова А. А.

Шевцов обязался провестирегистрацию компании в форме ООО, осуществить функцию руководителя проекта, выплатить мне прибыль пропорционально сумме инвестиций, а в дальнейшем 50% от полученной от перепродажи бизнеса суммы.

До настоящего ни один из проект не реализован, компании для реализации Шевцовым А. А. не создавал, никаких действий и мероприятий в указанных целях не проводилось. Отчетов о расходовании денежных средств Заявителя или о планируемых мероприятиях я не получал от Шевцова А. А. , денежные средства мне возвратить фактически отказался. Шевцов А. А. не выходит со мной на связь, чтобы согласовать возможный график возврата денег. Очевидно, что Шевцов А. А. заведомо не планировать исполнять обязательства по трем договорам.

Общая сумма причиненного мне ущерба мошенническими действиями Лоскутова А. В. составляет 560 000 руб.

В данный момент дело передано в суд. Известные мне контакты Шевцова А. А. : телефон: +79268508136, скайп: vkitaebiz, сайт: https://vk.com/id87552637. Адрес регистрации: РФ, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Октябрьская, д. 135, кв. 27, фактически проживает в г. Москве

Ответить
1

А наш Андрей Александрович-то - кидала со стажем!

Вот целая ветка, посвященная (не)возврату им денег, собранных с доверчивых людей, тогда еще не на бизнес с поставками из Китая, а на какие-то проекты типа Форекса, еще аж в 2009 году! https://forum.web.money/index.php?/topic/8122-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%86%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87/

Совпадает полностью и ФИО, и место проживания - городок Темрюк Краснодарского края. Именно там, как следует из отзывов 2018 года пострадавших от "ищущего инвесторов на поставки из Китая", живет наш герой https://vseotzyvy.ru/item/39084/review/221471/shevtsov-andrej-aleksandrovich

Советую почитать, там много интересного. Скриншоты некоторых отзывов.

"По-моему это полное разводилово и отсрочка наказания.
Лично мне этот человек должен 2 кредита на сумму 188,45$".

"На телефонные звонки не отвечает, не в icq, не в кипер."

"Я кредитовал его пару раз в начале его "карьеры". Он предоставил копию паспорта, открыл доступ к аттестату, говорил, что у него постоянный IP и живет по адресу прописки и т.д.
Говорил, что развивает какой то сайт про форекс или типа того. Говорил, что это сейчас популярно и он будет стараться развивать свой проект, но для этого нужны доп.вложения. После первых же возвращенных ~30WMZ я решил более не вкладываться в сомнительный проект".

Ответить
1

Забавно, что великий гуру бизнеса, с великим якобы доходом и прочим... задолжал огромные суммы денег по просроченным кредитам, свидетельством чему - многочисленные исполнительные листы в базе судебных приставов. Общая сумма - порядка 1,5 млн рублей.

Заходим на сайт ФСПП, забиваем фио Шевцов Андрей Александрович с датой рождения 24 августа 1985 года, выбираем Краснодарский край и наслаждаемся зрелищем. Вот несколько наиболее ярких скринов

Ответить
1

Ошибки, опечатки, сложный текст...кому нужно, тот прочтет и возьмет информацию для себя. Спасибо за статью.

Ответить
0

Чтобы работать на качество, а не на количество, нужно анализировать свои продажи на маркетплейсе.
Это помогает делать, например, этот сервис wbreport.ru

Ответить
0

Боже, что я сейчас прочитал? Лютый минус

Ответить
2

Интересно почитать обоснование "лютого минуса".

Ответить
0

Нууу статья совершенно сырая, на мой скромный взгляд) тратить время на подробный ответ совсем не хочется 

Ответить
0

Интересно.
В общем все так и есть
А вот с советами соглашусь не со всеми!

Ответить
0

Например?

Ответить
0

Много позиций
У нас 240 артикулов 6 брендов
И прекрасно со всем справляемся
Все руки не доходят еще один бренд запустить, хотя товар уже на складе месяц лежит :))

Ответить
0

Ну это же все  относительно

Ответить
0

Статья хорошая, но зачем же плодить конкурентов? ) 

Ответить
0

Если говорить о продаже товаров на Алиэкспресс, то площадка заинтересована в привлечении производителей из России.

Алиэкспресс и Ривелти сняли документальный фильм о российских производителях на маркетплейсе. Кому интересно, по ссылке есть и бекстейдж - как снимали фильм.

Ответить
0

Есть у меня интересный заказчик в Алике. Сделал заказ, потом типа принял его, но на почте висит, что данную посылку не принимали.
Благодарит, тестирует дня два. Потом говорит, что что-то сломалось, можно ли вернуть?
Это служба проверки Алиэкспресс или это какой-то тролль заказчик на левый адрес заказал товар?

Ответить
0

По правилам AliExpress, у пользователя есть 15 дней с момента получения товара, чтобы проверить товар и открыть спор. Подобные кейсы встречались, когда по отслеживанию, посылка была получена позже, чем предъявлена претензия. Каждый случай рассматривается индивидуально и факт мошенничества легко вычисляется.

Ответить

Алый динозавр

AliExpress
0

Рассмотрите, пожалуйста, мой случай. Я особо не тороплюсь, кто делает покупки на Aliexpress, тот ждать умеет, но ситуация мне совсем не нравится. Моя самая дорогая посылка за всё время, не дошла до меня. Почему именно эта посылка и что делать в таких случаях... Я бы статью написал, там интересный случай, но пока подожду до выходных.

Ответить
0

Здравствуйте, Юрий. 
Сожалеем, что посылка не прошла таможню. Рекомендуем написать продавцу, если с ним не удастся договориться - откройте спор для возврата средств. Необходимые пункты для скорейшего рассмотрения на скриншоте.

Есть один нюанс: так как спор будет открываться до момента истечения срока защиты может возникнуть сообщение из-за которой спор открыть не получится. При возникновении такой ситуации возможность открытия спора появится через 7 дней.

Ответить
0

Поищем нашего героя в базах судебных решений. 

Арбитражный суд Краснодарского края, решение от 14 августа 2019 г. по делу № А32-35604/2018:

"Как следует из искового заявления, в феврале 2017 года Черневу Алексею Петровичу на электронную почту пришло сообщение с предложением заключить договор-совместной реализации бизнес-проекта от Шевцова Андрея Александровича (далее - Ответчик).

Истец ознакомился с содержанием договора, и отправил Шевцову А.А. последнюю страницу договора со своими паспортными данными, при этом, подписав договор.

В этот же день, во исполнение своих обязательств по договору истец перевел денежные средства в размере 15000 рублей на банковскую карточку супруги Шевцова А.А., Елены Валентиновны Ш.

Общение и переписку с Шевцовым Андреем Александровичем вели в сети Интернет через программу Скайп.

Примерно в течение месяца Шевцов А.А. скидывал истцу в Скайп ссылки на информационные ресурсы, которые Истец должен был изучать. Иногда, Ответчик спрашивал о прочитанном на сайтах, интересовался мнением Истца.

При этом, никогда сам не упоминал о совместном бизнес-проекте, что настораживало истца.

Примерно через месяц, Истец начал сам спрашивать о ходе работы, поскольку согласно условиям договора, реализация проекта входит в обязанности Шевцова А.А.

Никаких вразумительных ответов не было дано, отвечал, что работает на сегодняшний день. Такие ответы Истца категорически не устраивали, и он начал предлагать ему вернуть денежные средства, поскольку начал сомневаться в успешности и существовании данного бизнес-проекта, однако, ничего точного не было сказано, ссылался на то, что постоянно занят, занимается своими делами.

В последующем Шевцов А.А. перестал выходить на связь в программе Скайп, денежные средства не были возвращены, бизнес-проект не был реализован." https://sudact.ru/arbitral/doc/IvKoS1eOYuJ/

Ответить
0

Здравствуйте! Оказываю помощь:
1. Помогу Вам стать партнером Wildberries
2. Помогу создать свой магазин на сайте Wildberries
3. Помогу организовать Вам первую поставку (создания карточки товара, прописание ключевых слов , создания этикеток и баркодов, оформлю поставку на склад)
4. Помогу разобраться с ценообразованием.
5. Помогу в оформление документов на товар ( сертификат, декларация)
По вопросом сотрудничества обращаться: daryaKh8@yandex.ru

Ответить

Комментарий удален

0

Статья хорошая, если ещё не забывать про продвижение своего продукта, например, как продавцам на начальных этапах сделать первые продажи? один из сервисов, кто закрывает вопрос doncashback.ru  

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 48 комментариев
Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

Как погрузиться в производство и провалиться в продажах ч.1

Приветствую, вам предстоит прочитать первую часть моей истории, о том как мы с партнером поверили в дело, но что-то пошло не так. Уверен, статья будет полезна для вас и вы сможете сделать какие-н выводы для себя.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Как я купил симкарту МТС и на следующий день получил блокировку

18.09.2021 г. купил симкарту МТС в салоне сотовой связи МТС, 19.09.2021 г. утром я решил сделать звонок, вместо вызова мне сообщили что данный вид связи недоступен для абонента. Я проверил мобильный интернет, он тоже не работал, сделал вызов на мою новую симкарту абонент недоступен. Позвонил оператору, мне сказали что номер заблокирован по…

null