{"id":13591,"url":"\/distributions\/13591\/click?bit=1&hash=df3f51932e322e3fb35802787499cfa73234707acb315167066f304d6d8cee2b","title":"\u041a\u0443\u043f\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0447\u0430\u044f \u0438 \u044d\u043a\u0441\u043a\u0443\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0432 \u0442\u0430\u0431\u0443\u043d: \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0442\u0438\u043c\u0431\u0438\u043b\u0434\u0438\u043d\u0433","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
MarketGuru.io

Как вывести позиции своего товара в ТОП на Wildberries

Привет! На связи команда экспертов MarketGuru.io.

Как сделать, чтобы покупатели заметили ваш товар в поиске? Как постоянно повышать свое место в поисковом рейтинге? Каковы условия попадания в топ?

На самом деле единого алгоритма для выведения своего товара на топовые позиции нет. Попадание в топ — это совокупность множества факторов. Разберём самые популярные.

Первый фактор — совпадение полей карточки товара с поисковым запросом. Чтобы ваша целевая аудитория могла вас найти, называйте вещи своими именами. Не указывайте в спецификации «рубашки» вместо «блузки» или «топ» вместо «футболка», если они не являются таковыми по конструкции и концепции. Не путайте покупателей и самих себя.

Визуальный контент. Это первое, что видит и на что обращает внимание потенциальный покупатель. Если у вас хороший продукт, но плохие фотографии, то будьте готовы к тому, что с заказами у вас будет беда. Иногда даже бывалым поставщикам помогает такой способ, как перефотографировать товар. И это действительно работает и помогает увеличить продажи.

К тому же фотографий должно быть больше, чем одна, минимум 3-5 фотографий. Важно показать детали. А также желательно добавить видео.

Процент выкупа. Чем выше, тем лучше. Соответственно, тем выше поднимается товар в рейтинге.

Наличие товара. Наличие — это очень важный параметр и огромная точка роста многих поставщиков. Платформе невыгодно продвигать товар, которого нет в наличии.

Если ваш товар стал бестселлером, то он должен быть в наличии всегда. Если он заканчивается или происходит какой-то перерыв, когда его нет на сайте, это плохо влияет на ранжирование этого товара. Ему приходится заново набирать потерянные «очки».

Что касается одежды, важно, чтобы в наличии была вся размерная сетка. Если какие-то размеры выпадают, товар опускается.

Наличие на ближайших складах к региону поиска. География также играет весомую роль. Чтобы ваш товар чаще появлялся в поиске, следует расширить границы поставок.

Рейтинг по отзывам. Если у вас уже есть какие-то отзывы, то, конечно, же лучше на них отвечать. И особо тщательно следует работать с негативными отзывами.

Но самое важное условие — угодить своему покупателю, а не платформе. Платформа и так увидит, что покупателям нравится ваш товар, его заказывают, приходят за ним вновь и тд. Тогда она автоматически будет размещать ваши товары выше и демонстрировать именно потенциальным покупателям.

И не забывайте о том, что с нашим IT-сервисом MarketGuru.io, вы сможете увеличить прибыль и автоматизировать продажи на маркетплейсах.

Получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к сервису вы можете здесь.

Еще больше фишек о том, как увеличить доходы, читайте в нашем телеграм-канале и смотрите видео с экспертами на YouTube-канале.

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null