Привет! На связи команда экспертов MarketGuru.io.
Как сделать, чтобы покупатели заметили ваш товар в поиске? Как постоянно повышать свое место в поисковом рейтинге? Каковы условия попадания в топ?
На самом деле единого алгоритма для выведения своего товара на топовые позиции нет. Попадание в топ — это совокупность множества факторов. Разберём самые популярные.
Первый фактор — совпадение полей карточки товара с поисковым запросом. Чтобы ваша целевая аудитория могла вас найти, называйте вещи своими именами. Не указывайте в спецификации «рубашки» вместо «блузки» или «топ» вместо «футболка», если они не являются таковыми по конструкции и концепции. Не путайте покупателей и самих себя.
Визуальный контент. Это первое, что видит и на что обращает внимание потенциальный покупатель. Если у вас хороший продукт, но плохие фотографии, то будьте готовы к тому, что с заказами у вас будет беда. Иногда даже бывалым поставщикам помогает такой способ, как перефотографировать товар. И это действительно работает и помогает увеличить продажи.
К тому же фотографий должно быть больше, чем одна, минимум 3-5 фотографий. Важно показать детали. А также желательно добавить видео.
Процент выкупа. Чем выше, тем лучше. Соответственно, тем выше поднимается товар в рейтинге.
Наличие товара. Наличие — это очень важный параметр и огромная точка роста многих поставщиков. Платформе невыгодно продвигать товар, которого нет в наличии.
Если ваш товар стал бестселлером, то он должен быть в наличии всегда. Если он заканчивается или происходит какой-то перерыв, когда его нет на сайте, это плохо влияет на ранжирование этого товара. Ему приходится заново набирать потерянные «очки».
Что касается одежды, важно, чтобы в наличии была вся размерная сетка. Если какие-то размеры выпадают, товар опускается.
Наличие на ближайших складах к региону поиска. География также играет весомую роль. Чтобы ваш товар чаще появлялся в поиске, следует расширить границы поставок.
Рейтинг по отзывам. Если у вас уже есть какие-то отзывы, то, конечно, же лучше на них отвечать. И особо тщательно следует работать с негативными отзывами.
Но самое важное условие — угодить своему покупателю, а не платформе. Платформа и так увидит, что покупателям нравится ваш товар, его заказывают, приходят за ним вновь и тд. Тогда она автоматически будет размещать ваши товары выше и демонстрировать именно потенциальным покупателям.
И не забывайте о том, что с нашим IT-сервисом MarketGuru.io, вы сможете увеличить прибыль и автоматизировать продажи на маркетплейсах.
Получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к сервису вы можете здесь.
Еще больше фишек о том, как увеличить доходы, читайте в нашем телеграм-канале и смотрите видео с экспертами на YouTube-канале.
С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.