«Вкусвилл» начнёт продавать через интернет Coca-Cola и другие известные бренды Статьи редакции

За счет этого сеть, которая изначально позиционировалась как «магазины здорового питания», планирует увеличить чек в доставке на 20%.

  • Сеть магазинов здорового питания «Вкусвилл» добавила в ассортимент своего интернет-магазина Coca-Cola, PepsiCo и другие известные бренды. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявление управляющей электронной коммерцией компании Ларисы Романовской на конференции для партнёров.
  • Дополнительные товары в ассортименте помогут увеличить средний чек в интернет-магазине на 20%, рассчитывает Романовская. Сейчас средний чек достигает почти 1,4 тысячи рублей, в обычном магазине — не больше 650 рублей. По собственным данным, в день «Вкусвилл» доставляет более 70 тысяч заказов.
  • Часть пользователей может найти в интернет-магазине «Вкусвилла» газированные напитки Coca-Cola и Pepsi, конфеты Ferrero Rocher и сладости фабрики «Ударница». Купить эти продукты можно только в онлайне, говорят в компании.
  • Обновленный ассортимент только тестируют, его можно выбрать только в небольшой зоне доставки на севере Москвы. Расширенный ассортимент станет доступен всем жителям Москвы к февралю 2021 года.
  • Некоторые категории сотрудники компании считают спорными, например, чипсы и сладкие напитки. Однако по мнению Романовской, категорию добавить нужно, а пользователи сами примут решение о покупке. По её словам, «супермаркет не превратится в обычный усредненный магазин, не будет псевдовыбора с десятками позиций в категории».
  • С весны 2020 года компания изучала предпочтения потребителей — «Вкусвилл» дал возможность получить скидку, отсканировав чек из любого магазина.
0
208 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Пугачев

Сигареты еще очень выгодно продавать, одна известная торговая сеть получает 3/5 прибыли от табачки, хотя известна как алкомаркет

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Если только bl,kz)))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пугачев

Мелкой рознице тяжело, поэтому они контрабанду тянут что бы хоть какую-то маржу получить, а крупняку премии соразмерные с акцизом выплачиваются от производителей. Пачка сигарет практически буквально ничего не стоит, разбивка примерно такая: треть производителю, треть акциз, треть импортерам, дистрибуции и крупному ритейлу. Маленькие могут попытаться на разнице оптовой и розничной цены заработать, но законодатели заведомо это сделать не дают, а крупные сети с пачки получают рублей 20-30

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда