«Вкусвилл» начнёт продавать через интернет Coca-Cola и другие известные бренды Статьи редакции
За счет этого сеть, которая изначально позиционировалась как «магазины здорового питания», планирует увеличить чек в доставке на 20%.
- Сеть магазинов здорового питания «Вкусвилл» добавила в ассортимент своего интернет-магазина Coca-Cola, PepsiCo и другие известные бренды. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявление управляющей электронной коммерцией компании Ларисы Романовской на конференции для партнёров.
- Дополнительные товары в ассортименте помогут увеличить средний чек в интернет-магазине на 20%, рассчитывает Романовская. Сейчас средний чек достигает почти 1,4 тысячи рублей, в обычном магазине — не больше 650 рублей. По собственным данным, в день «Вкусвилл» доставляет более 70 тысяч заказов.
- Часть пользователей может найти в интернет-магазине «Вкусвилла» газированные напитки Coca-Cola и Pepsi, конфеты Ferrero Rocher и сладости фабрики «Ударница». Купить эти продукты можно только в онлайне, говорят в компании.
- Обновленный ассортимент только тестируют, его можно выбрать только в небольшой зоне доставки на севере Москвы. Расширенный ассортимент станет доступен всем жителям Москвы к февралю 2021 года.
- Некоторые категории сотрудники компании считают спорными, например, чипсы и сладкие напитки. Однако по мнению Романовской, категорию добавить нужно, а пользователи сами примут решение о покупке. По её словам, «супермаркет не превратится в обычный усредненный магазин, не будет псевдовыбора с десятками позиций в категории».
- С весны 2020 года компания изучала предпочтения потребителей — «Вкусвилл» дал возможность получить скидку, отсканировав чек из любого магазина.
4
показа
12K
открытий
1
репост
Добавить пиво на розлив. А покупатели "примут решение". Пиво на всякий случай все же "натуральное" и "живого брожения"
У них и так пива хватало
"Сами мы не местные", бывал в их магазинах пару раз когда в Мск был, не все рассмотрел)