«Самокат» отчитался о 18 млн заказов в сервисе по итогам года Статьи редакции

На конец 2019 года средний чек в сервисе составлял 510 рублей — из этого расчёта оборот по итогам года превысит 9 млрд рублей.

Количество заказов, сделанных в сервисе экспресс-доставки продуктов «Самокат», год к году выросло в 18 раз, рассказали vc.ru в компании. По собственным данным, к концу года сервис выполнит свыше 18 млн заказов.

Финансовые результаты компания не раскрыла. В декабре 2019 года средний чек в сервисе составлял 510 рублей. Из этого расчёта в 2020 году оборот составит больше 9 млрд рублей.

Сооснователь сервиса Вячеслав Бочаров отметил, что «Самокат» рос по количеству заказов на 30% каждый месяц и до введения режима «самоизоляции». А в период «самоизоляции» сервис вырос в 3,5 раза и расширил штат курьеров — доставкой занимаются около 8 тысяч человек.

В конце апреля 2020 «Самокат» договорился о партнёрстве с каршерингами YouDrive и «Делимобиль». Сотрудничество позволило компании расширить зону покрытия сервиса на 28 новых районов Москвы и Подмосковья.

В сентябре «Самокат» запустился в Нижнем Новгороде и Казани. Всего, по данным компании, в России работают 400 дарксторов, из них 231 в Москве и области, 108 в Санкт-Петербурге, 33 в Нижнем Новгороде и 27 — в Казани.

Сервис доставки «Самокат» запустился в 2018 году в Санкт-Петербурге. В апреле он отчитался, что количество заказов в сервисе достигло 1 млн.

Основной конкурент сервиса, «Яндекс.Лавка», в среднем выполнял 26 тысяч доставок в день. По итогам третьего квартала выручка «Яндекс.Лавки» составила 2,5 млрд рублей. В июле у сервиса было около 200 складов.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Половинкин

Не понимаю, зачем делать доставку продуктов и ждать пару часов, если у каждого под окнами есть продуктовые магазины? Нет, понимаю, когда праздник большой и нужен объем — это удобно, но в обычное время, какой смысл? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Теркин

Вы похоже никогда не сталкивались с этим сервисом. Они доставляют в течении 20-30 минут. Если например хочется каких-нибудь чипсов к киношке или перекусить, а идти в ковидно-заразный магазин с тупящими у кассы пенсами нет желания - то самое оно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Если я захотел чипсов, то иду 3 минуты и в кассе самообслуживания спокойно пробиваю без каких-либо очередей. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Цыплухин

Ну так идите. А другие не хотят ходить — в чем проблема, если есть рынок и под него создается продукт?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

А я кого-то обвинил в том, что кто-то не хочет почилить дома вместо похода в магазин? Нет, чего агрессировать тогда? 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Цыплухин

Кто агрессирует? Я просто каждый раз удивляюсь на площадке про бизнес, что аудитория измеряет продукт по себе.

То есть дискуссия уровня «Зачем эти штаны, если мне они не нравятся» вместо «Интересно, никогда бы не подумал, что может выстрелить такой сервис, при том что под домом есть магазины. Интересно, какой объем у этого рынка и смогут ли сервисы сохранить скорость роста, которая была у них во время пандемии? Чем потребление в Москве отличается от потребления в регионах?».

То, что лично вы любите ходить в магазины под домом, не очень кому-либо здесь интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Если вам это неинтересно, зачем вы потратили 2 минуты на чтение и писанину?
Наверное в X5 совсем не дураки, если продолжают активно открывать оффлайн магазины. Это же ведь сайт про бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Цыплухин

Всё верно, одного другого не отменяет — остаются и инвестиции в офлайн, и в онлайн у того же X5. Вот и сможем вместе понаблюдать, как будет меняться статистика и доли по ним в ближайшие годы.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда