{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Самокат» отчитался о 18 млн заказов в сервисе по итогам года Статьи редакции

На конец 2019 года средний чек в сервисе составлял 510 рублей — из этого расчёта оборот по итогам года превысит 9 млрд рублей.

Количество заказов, сделанных в сервисе экспресс-доставки продуктов «Самокат», год к году выросло в 18 раз, рассказали vc.ru в компании. По собственным данным, к концу года сервис выполнит свыше 18 млн заказов.

Финансовые результаты компания не раскрыла. В декабре 2019 года средний чек в сервисе составлял 510 рублей. Из этого расчёта в 2020 году оборот составит больше 9 млрд рублей.

Сооснователь сервиса Вячеслав Бочаров отметил, что «Самокат» рос по количеству заказов на 30% каждый месяц и до введения режима «самоизоляции». А в период «самоизоляции» сервис вырос в 3,5 раза и расширил штат курьеров — доставкой занимаются около 8 тысяч человек.

В конце апреля 2020 «Самокат» договорился о партнёрстве с каршерингами YouDrive и «Делимобиль». Сотрудничество позволило компании расширить зону покрытия сервиса на 28 новых районов Москвы и Подмосковья.

В сентябре «Самокат» запустился в Нижнем Новгороде и Казани. Всего, по данным компании, в России работают 400 дарксторов, из них 231 в Москве и области, 108 в Санкт-Петербурге, 33 в Нижнем Новгороде и 27 — в Казани.

Сервис доставки «Самокат» запустился в 2018 году в Санкт-Петербурге. В апреле он отчитался, что количество заказов в сервисе достигло 1 млн.

Основной конкурент сервиса, «Яндекс.Лавка», в среднем выполнял 26 тысяч доставок в день. По итогам третьего квартала выручка «Яндекс.Лавки» составила 2,5 млрд рублей. В июле у сервиса было около 200 складов.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Половинкин

Не понимаю, зачем делать доставку продуктов и ждать пару часов, если у каждого под окнами есть продуктовые магазины? Нет, понимаю, когда праздник большой и нужен объем — это удобно, но в обычное время, какой смысл? 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

В квартире в Москве у нас два магазина «Продукты» прямо на первом этаже дома. Тем не менее, проще вызывать «Самокат», чем потратить полчаса на то, чтобы умыться, одеться, причесаться, спуститься с 10 этажа, походить по магазину, подняться обратно. Не хочется в трениках и майке-алкоголичке появляться перед соседями.

На даче в Подмосковье у нас ближайший продовольственный в получасе езды, причём последние 2 км по сильно разбитой дороге. Из всех сервисов там работает только «Утконос», который подороже «Самоката», но вот уже месяца три заказываю только доставкой — тратить время на поездку реально жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Можно прям в пижаме идти))

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда