«Самокат» отчитался о 18 млн заказов в сервисе по итогам года Статьи редакции
На конец 2019 года средний чек в сервисе составлял 510 рублей — из этого расчёта оборот по итогам года превысит 9 млрд рублей.
Количество заказов, сделанных в сервисе экспресс-доставки продуктов «Самокат», год к году выросло в 18 раз, рассказали vc.ru в компании. По собственным данным, к концу года сервис выполнит свыше 18 млн заказов.
Финансовые результаты компания не раскрыла. В декабре 2019 года средний чек в сервисе составлял 510 рублей. Из этого расчёта в 2020 году оборот составит больше 9 млрд рублей.
Сооснователь сервиса Вячеслав Бочаров отметил, что «Самокат» рос по количеству заказов на 30% каждый месяц и до введения режима «самоизоляции». А в период «самоизоляции» сервис вырос в 3,5 раза и расширил штат курьеров — доставкой занимаются около 8 тысяч человек.
В конце апреля 2020 «Самокат» договорился о партнёрстве с каршерингами YouDrive и «Делимобиль». Сотрудничество позволило компании расширить зону покрытия сервиса на 28 новых районов Москвы и Подмосковья.
В сентябре «Самокат» запустился в Нижнем Новгороде и Казани. Всего, по данным компании, в России работают 400 дарксторов, из них 231 в Москве и области, 108 в Санкт-Петербурге, 33 в Нижнем Новгороде и 27 — в Казани.
Сервис доставки «Самокат» запустился в 2018 году в Санкт-Петербурге. В апреле он отчитался, что количество заказов в сервисе достигло 1 млн.
Основной конкурент сервиса, «Яндекс.Лавка», в среднем выполнял 26 тысяч доставок в день. По итогам третьего квартала выручка «Яндекс.Лавки» составила 2,5 млрд рублей. В июле у сервиса было около 200 складов.
Не понимаю, зачем делать доставку продуктов и ждать пару часов, если у каждого под окнами есть продуктовые магазины? Нет, понимаю, когда праздник большой и нужен объем — это удобно, но в обычное время, какой смысл?
Вы похоже никогда не сталкивались с этим сервисом. Они доставляют в течении 20-30 минут. Если например хочется каких-нибудь чипсов к киношке или перекусить, а идти в ковидно-заразный магазин с тупящими у кассы пенсами нет желания - то самое оно.
Тут не только в ковидный период) у меня в соседнем корпусе Пятерочка, в другом - база Самокат. Доставка до квартиры 6-9 минут.
То есть, чтобы одеться, выйти, дойти до другого корпуса, выбрать, пробить на касса и вернуться, я потрачу, минимум 20-30 минут, а с Самокатом - 6.
И, конечно, для молодых семей, где в душ пойти на 10 мин - роскошь, это топчик. Для пожилых людей. Для взрослых людей, которые много работают. Просто в Пятёрочке и без ковида, бомжи, алкоголики и прочая аудитория, за дешевой очень водкой. К сожалению( ну и мало приятного идти туда за йогуртом, молоком к кофе или бананами на завтрак.
В для вечерних зажоров в виде чипсов, шоколада, конфет, так конечно, и вообще бесценно. Если сервисы доставки добьются права на доставку, хотя бы, легкого алкоголя в виде Сидр/пиво/ вино, они вообще всех вынесут.
Если отминусовать здесь касты на воровство «покупателями» в продуктовых сетях, которые не грозят доставкам, и добавить большую технологичность данных, так как заказы привязаны к адресам и людям с именами и фамилиями, то вообще, картина - рай.
Так что, плюсую, тот кто «не понимает», тот просто не пользуется и, скорее всего, из одного ему понятного «принципа».
Звучит так будто мы с вами соседи))